20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
двигатель М111 , Mercedes M111 , Mercedes

Двигатель M111 Плюсы и Минусы

Здесь рассмотрим двигатель М111 он был атмосферным и компрессорным ( более поздняя модификация) , но сегодня речь пойдет об атмосферном.

Начнем  с того , что m111 это рядная четверка с 4 мя клапанами на цилиндр инжектор. Кстати m111 это один из первых двигателей Mercedes который оснащался 4 мя клапанами на цилиндр.

Их было два типа 2,0 с мощностью 136 л.с и 2,2 150 л.с устанавливались они чаще всего на Mercedes W124. Мы рассмотрим характеристики моторов m111 , а также их плюсы и минусы.

Характеристики m111

Годы выпуска: с 1995
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 78,7 мм (Е200)

86,6 мм (Е220)

Диаметр цилиндра: 89,9 мм
Степень сжатия: 9,6 (Е200)

10 (Е220)

Объем двигателя куб.см: 1998 (Е200)

2295 (Е220)

Мощность двигателя л.с./об.мин: 136/5500 (Е200)

150/5500 (Е220)

Крутящий момент Нм/об.мин: 190/4000(Е200)

210/4000(Е220)

Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 3, Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W124 на механической коробке): Город: 11-12

Трасса: 7

Динамические характеристики ( для автомобиля Mercedes W124 на механической коробке): Максимальная скорость 200 км/ч (Е200) 210 км/ч (Е220);

Разгон до 100 км/ч: 11 сек(Е200) 10,5 сек(Е220)

При замене лить: ~ 5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 400-500 тыс.км
Устанавливался на автомобили: Mercedes benz W124

Mercedes benz W163

Mercedes benz W202

Mercedes benz W203

Mercedes benz W210

Mercedes benz C208

Mercedes benz W638

Mercedes-Benz Sprinter W901-905

* Динамические характеристики m111 и расход топлива были написаны с учетом того , что на автомобиль установлена механическая коробка передач. Расход топлива приблизительный и зависит от степени изношенности двигателя.

Начнем с минусов не люблю заканчивать плохим , но к счастью минусов мало 🙂

Минусы

1) Возраст всем этим моторам 20 и более лет к сожалению если хозяин не следил за ним то Вам придется поработать.

2) Течь масла из за износа прокладки ГБЦ , распространенная проблема на многих двигателях особенно учитывая такой срок. Исправляется просто заменой прокладки.

3) Возрос расход топлива , а мощность убавилась:( В этом виновен расходометр воздуха который требует замены.

4) Шумная работа не пугайтесь тише Ваза намного 🙂

*  Избегайте впрыск PMS так как он самый дорогой и не очень надежен поскольку его блок управления чрезмерно чувствителен к окружающей среде особенно к воде и соли.

* Чтобы его определить нужно обратить внимание на патрубок который соединяет воздухо заборник и воздушный фильтр. Если не тянутся от него провода с разъемом значит это система впрыска PMS.

Поговорили немного о плохом теперь поговорим о хорошем.

Плюсы

1) Видя , что эти автомобили еще продолжают ездить на наших дорогах можно с уверенностью сказать , что эти двигатели имеют высокую надежность.

2) Цепной привод ГРМ служит долго , но лучше выбирать рестайлинговую версию они служат еще дольше поскольку механизм ГРМ был доработан.

3) Имеют приемлемую динамику и хороший расход топлива.

4) Эти автомобили самые частые в продаже особенно 2,0 л 136 л.с.

5) При своевременном обслуживание и регулярном замене масла раз в 7-10 тыщ.км , он обслуживается дешево главное не запускать.

Надеюсь статья была полезной  Вы смогли под черпнуть больше знаний об двигателях Mercedes M111. Самое целесообразное увеличение мощности это свап на двигатель м111 который оснащен компрессором. Затем установить другую прошивку и спортивный выхлоп.

i4 , двигатели

Добавить комментарий