25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
Двигатель M52B28 , M52B28

Сегодня поговорим про двигатель M52B28 рассмотрим его достоинства , технические характеристики и недостатки. Узнаем их и поймем как исправить.Начнем с того , что двигатель M52B28 производился с 1995-2001 годы и  устанавливался на BMW E39 , BMW E38 , BMW E36 , BMW E46 , BMW Z3.

Технические характеристики

M52B28 это рядная атмосферная шестерка с 4 клапанами на цилиндр и объемом 2,8 литра мощностью 193 л.с при 5300 об/мин , крутящий момент 280 Н/м при 3950 об/мин.Мотор m52b28 имеет алюминиевый блок цилиндров с никосиловым покрытием которое не любит наше топливо. Только с 1999 года применялось другое покрытие поэтому лучше присматриваться к моторам этого года. Также некоторым владельцам меняли мотор по гарантии. Северо американские версии имеют чугунный блок. Диаметр цилиндра и ход поршня имеет равные значения 84*84. Степень сжатия 10,2.

Годы выпуска: 1995-2001
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 84 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10,2
Объем двигателя куб.см: 2793
Мощность двигателя л.с./об.мин: 193/5300

193/5500 (TU)

Крутящий момент Нм/об.мин: 280/3950

280/3500 (TU)

Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 2, Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E36 на механической коробке): Город: 11,6

Смешанный:8,5

Трасса: 7

При замене лить: ~ 6,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW 328i E36

BMW 328i E46

BMW 528i E39

BMW 728i E38

BMW Z3 Land Rover Defender

Недостатки

1) Склонность к перегреву, это особенность конструкции рядных шестерок. Выход из ситуации это следить за температурой и предотвращать перегрев , регулярно раз в полгода чистить радиатор , ещё не помешает проверить помпу и термостат.

2)  Если расходуется много масла причиной этому наверняка является износ поршневых колец.

3) Автомобиль не заводится, причиной по мимо других может являться датчик положения коленвала и распредвала.

4) Нестабильная работа , плавающие обороты и снижение мощности причиной является Ванос который нуждается в замене.

Есть и другие болезни в основном они от старости здесь описаны основные и часто встречающиеся.

Достоинства

1) При правильной эксплуатации ресурс мотора достаточно высокий.

2) Имеет хороший потенциал для тюнинга об этом поговорим в другой раз.

3) Хорошая тяга и динамика и при этом небольшой расход топлива 13-15 литров (хотя для кого как). Неподходящий мотор для Е38 слишком слаб.

4) Точно не помню в каком журнале , но M52B28 был двигателем года в 1995 году.

5) Имеет приятный звук , но тут еще заслуга выхлопной системы:)

И так подведем итоги

1) Желательно покупать автомобили с 1999 года так как там другое покрытие которое более терпимо к нашему топливу.

2) Следить за температурой и регулярно раз в полгода чистить радиатор , чтобы избежать перегрева.

Также Вы можете узнать о тюниге двигателя м52б28.

i6 , двигатели

Добавить комментарий