20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
M70B50 , M70B50 V12 , Мотор M70B50

Двигатель с огромным количеством цилиндров от компании BMW начал выпускаться в 1987 году. Устанавливался данный силовой агрегат на автомобиль представительского класса БМВ Е32, а также редкое спортивное купе БМВ Е31. Мотор M70B50 имеет 12 цилиндров и общий коленвал, угол развала между цилиндрами составляет 60 градусов.

Характеристики М70Б50

Годы выпуска: 1987-1994
Компоновка: V
Кол-во цилиндров: 12
Кол-во клапанов на цилиндр: 2
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 75 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 8,8
Объем двигателя куб.см: 4998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 300/5200
Крутящий момент Нм/об.мин: 450/4100
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E32 на автоматической коробке): Город: 20,8

Смешанный:13,6

Трасса: 8,9

При замене лить: ~ 7,5 литров 5W-40
Ресурс двигателя: 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW E31

BMW E32

Другие особенности ДВС М70Б50:

Красная зона 6000 об/мин ( ограничитель оборотов)

Управление двигателем осуществляется с помощью двух ЭБУ Motronic.

Вес (без КПП) ~ 150 кг

Проблемы

Минусы :

1.Следует сразу отметить то , что мотор m70b50 состоит из двух рядных шестерок соответственно этот двигатель имеет те же проблемы с перегревом, что и обычная рядная шестерка. Только теперь их в двое больше.

2. Склонен к перегреву особенности конструкции так , что следите за температурой и системой охлаждения. Не забывайте регулярно чистить радиатор от дорожного мусора и грязи 🙂

3. Расходы на эксплуатацию: прокладки ГБЦ , прокладки клапанной крышки , расход топлива , расход масла. Теперь придется содержать 12 голов 🙂

Переходим к плюсам

1. Мощность , тяга с самых низов с любых оборотов. Вы можете использовать лишь малую часть мощности мотора поэтому такой мотор дольше прослужит нет необходимости «драить его как сидорову козу» до 5500-6000 оборотов.

2. Ресурс так как такая компоновка считается успешной, компоновка мотора обеспечивает его оптимальную и равномерную работу.

3. Экономия места в подкапотном пространстве опять же из за компоновки мотора.

Тюнинг

Самый простой и не дорогостоящий способ прибавить больше мощности этому монстру это сделать прошивку и увеличить диаметр выхлопной системы. Благодаря этому мощность мотора прибавится еще на 20-30 л.с.

А почем ?

Цена на этот мотор зависит от его состояния и пробега. Если смотреть на разных сайтах , то в среднем б/у двигатель стоит в районе 50-60 тыс.руб.Настало время подвести итог , что можно сказать про двигатель m70b50 однозначно то , что он не для студентов и автомобиль с таким двигателем нельзя брать на последние деньги.

Плюсы:

Динамика

V12 это круто

Можно найти относительно недорого б/у двигатель

Хорошая компоновка : экономия места под капотом , сбалансированная работа

Долгий ресурс.

Минусы:

Расход топлива

Запчастей вдвое больше

Два мозга на одном моторе  со временем может возникнуть их не синхронная работа.

V12 , двигатели

Добавить комментарий