11.08.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    crash

    В связи с тем, что стоимость новых транспортных средств сегодня высока, многие автолюбители ищут подходящие варианты на вторичном рынке. Покупка подержанного автомобиля представляет собой рискованное мероприятия, так как за стандартную цену недобросовестные продавцы довольно часто пытаются «впихнуть» авто, побывавшее в аварии. Такое транспортное средство «с сюрпризом» доставит новому владельцу массу проблем по его ремонту и обслуживанию.


    Попробуем разобраться, как правильно провести осмотр транспортного средства перед его покупкой, чтобы свести риск неприятных последствий к минимуму.


    1. Проверка лакокрасочного покрытия.


    При аварии кузов страдает в первую очередь. Естественно, для продажи битого автомобиля ремонту кузова уделяется особое внимание, поэтому потенциальному покупателю стоит проявить особую бдительность. Внимательно осмотрев лакокрасочное покрытие на предмет свежей краски и соответствие оттенков, проведите тест с магнитом. Суть проста – в процессе кузовных работ все неровности перед покраской устраняются нанесением слоя шпаклевки. Вот там и не будет притягиваться магнит. Просто аккуратно, не царапая покрытие, проведите магнитом по поверхности кузова. Если есть места, где магнит отваливается – стоит серьезно насторожиться, начать искать другие варианты или приступить к торгам по снижению цены!


    2. Проверка под уплотнителями.


    Если автомобиль после аварии восстанавливался хорошими специалистами, осмотр кузова может ничего не дать. Тогда следует провести осмотр под уплотнителями стекол авто. Просто отогните резину под стеклом и сравните оттенок краски с соседним покрытием. Если имеется несоответствие, вероятность ДТП у такого автомобиля в прошлом возрастает. Увещевания о том, что краска выцвела под лучами солнца, слушать не стоит – современные материалы устойчивы к воздействию ультрафиолета!


    3. Осмотр сварочных швов.


    Лучше всего швы просматриваются в салоне под ковриками, в багажнике или в некоторых местах подкапотного пространства. Осматривая швы, следует помнить, что ни один автосервис не имеет такого сварочного оборудования, как завод-изготовитель. Как бы ни старались специалисты, добиться таких тонких и незаметных сварных швов в автосервисе просто не получится! Если имеются неровности или утолщения сварочных швов, это может быть прямым свидетельством того, что автомобиль был восстановлен после серьезной аварии.


    4. Осмотр фар и стекол.


    Будучи хрупкими изделиями, фары и стекла неизбежно страдают при столкновении. Если фары или стекла выглядят подозрительно новыми, нелишним будет проверить их маркировку, которая обязательно выбита в определенной части. Дата выпуска должна совпадать с датой производства авто. Естественно, если фары и стекла заменены на новые, покупателю стоит насторожиться!


    5. Прокладки, патрубки и уплотнители.


    Будучи расходными материалами, резиновые изделия обязательно меняются при проведении ремонтных работ, а в случае ДТП – особенно. Многие автолюбители знают, как выглядят полинявшие и выцветшие с течением времени прокладки и патрубки, резиновые втулки и уплотнители. Если при осмотре подкапотного пространства все эти пластиковые и резиновые элементы выглядят новыми, возникают определенные вопросы о причинах замены. Одно дело, когда просто удалена пыль, совсем другое, когда изделия абсолютно новые!


    Никогда не следует спешить и подходить к приобретению подержанного авто легкомысленно. Чем больше изъянов будет выявлено при детальном осмотре авто, тем больше удастся снизить цену, тем меньше вероятность пропустить серьезные неисправности. Чтобы минимизировать риск покупки битого авто, стоит не пожалеть немного средств и провести детальный осмотр и диагностику автомобиля в условиях автосервиса, специалисты которого обнаружат все недостатки!

    advice for drivers

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х