25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    antikorrozionnaja-obrabotka-kuzova

    Главным врагом автомобильного, как правило, металлического кузова считается ржавчина с коррозией.

    Ведь каким бы ни было качественным лакокрасочное покрытие вследствие, повреждения его целостности влага контактирует с металлом, что и приводит к образованию коррозийных очагов и распространению по всему элементу кузова, частично или полностью разрушая его. Впрочем, это можно предупредить или избежать проведением антикоррозийной обработки кузова.
    Только нужно знать, как выполняются такие работы и какие материалы используются. Для начала следует знать и пронимать, что повышению устойчивости автомобильного кузова к ржавчине и коррозии способствует если не регулярное, то хотя бы периодическое выполнение антикоррозийных работ.

    Ещё с завода днище с колесными арками обрабатывается противочумными мастиками защищающих металл от ударно-механических воздействий щебня, гравия, песка и остального дорожного мусора. Причем состав наносится до окрашивания, предварительно закрыв каждое из многочисленных отверстий технологической наклейкой. При сборке авто они снимаются оголяя попутно таким образом участки на днище. В таких случаях покупая новую машину, обязательно следует тщательно поверять целостность покрытия.

    При обнаружении голых участков надо очистить их от загрязнений и покрыть резинобитумной мастикой. Вообще, объём с периодичностью антикоррозийной обработки зависят от эксплуатационных условий авто, качества уже существующей защиты и, конечно же, применяемых в обработке материалов.

    Помните, что в любом из случаев не реже двух-трех раз в год должна проводиться ревизия днища, колесных арок и остальных элементов тщательным визуальным профилактическим осмотром.

    При выявлении даже мелкого повреждения его следует незамедлительно устранить.

    Заметьте, что в новых автомобилях антикоррозийная обработка не проводится первых четыре года и заливать пороги в новых авто совершенно незачем. Навязываемый дилером или уже дополнительно сделанный антикор является удобным поводом для получения денег с клиента и обычной страховкой. Хотя открытые полости желательно обрабатывать как минимум один раз в три года, используя антигравийные консерванты защищающие любую из скрытых полостей, средства защищающие днище и материалы для внутренней поверхности колесных арок с крыльями.

    После обработки вышеописанными средствами на днище и остальных поверхностях образуется упругая твердая защитная пленка, от которой отскакивают все предметы, не повреждая её целостности и металла соответственно.

    advice for drivers

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х