16.11.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Тормозная жидкость меняем это серьезно

Многие и не задумываются о замене тормозной жидкости пока не начнутся проблемы с тормозами. Зачем допускать их если можно предотвратить простой заменой тормозной жидкости. О том что такое тормозная жидкость ? О мерах предосторожности. О том как часто нужно менять тормозную жидкость ? А также о том как поэтапно ее заменить Вы узнаете из этой статьи.

Что это такое ?

Тормозная жидкость это жидкость которая циркулирует внутри тормозной системы и оказывает давление на тормозные механизмы с целью остановки транспортного средства.

Многих интересует вопрос, а зачем ее менять может и так сойдет. На самом деле нет, так как у всех жидкостей истекает срок службы и тормозная жидкость не является исключением. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитывает воду. Чем больше воды войдет в состав тормозной жидкости тем меньше становится температура закипания тормозной жидкости. Что в свою очередь может повлечь отказ тормозов в экстренной ситуации.

Теперь нам стало яснее зачем ее менять, теперь может возникнуть другой вопрос, а как часто мне следует ее менять ? Для каждого автомобиля в техническом руководстве указана такая информация, а также указан подходящий класс тормозной жидкости.

Для большинства автомобилей подходит тормозная жидкость класса DOT-4. Менять тормозную жидкость нужно раз в 2-3 года либо каждые 40-50 тыс.км. Стоит отметить, что частота замены зависит от стиля вождения чем он агрессивнее тем чаще придется менять тормозную жидкость. Например у автомобилей Ferrari и Masarati интервал замены тормозной жидкости составляет 5 и 10 тыс.км соответственно.

Есть и более совершенный тип тормозной жидкости типа DOT-5 который позволяет продлить интервал до 5 лет. Но подходит не для всех автомобилей. Многие водители советует покупать тормозную жидкость с черепашкой, поскольку она не имеет агрессивного воздействия на тормозные шланги.

Меры предосторожности

1) Не следует смешивать тормозные жидкости разного класса.

2) Нельзя тормозной бачок промывать водой так как упоминалось ранее тормозная жидкость впитывая воду и ухудшает свои свойства. Лучше протереть его ветошью.

3) Не допускайте попадания инородных частиц в тормозную систему.

4)Лучше возьмите количество тормозной жидкости с запасом. Приблизительное количество для многих автомобилей 0,6-0,9 л.

5)После всей процедуры необходимо прокачать тормоза.

Как менять ?

1) Загоняем автомобиль на эстакаду, яму или подъемник.

2) Откручиваем все колеса или поочередно если отсутствует подъемник.

3) Слив из тормозных штуцеров производится по порядку в зависимости от инструкции автомобиля.

4) Откачиваем жидкость из расширительного бочка с помощью шприца.

 

5) Наполняйте тормозной бачок новой тормозной жидкостью до горлышка.

6) Наденьте трубочку на штуцер одним концом другим концом опустите его в бутылку или емкость.

7) Нажать на педаль тормоза несколько раз для давления в системе.

8) Откручивайте штуцер чтобы начала течь старая жидкость.

9) Процедура выполняется до тех пор пока не пойдет новая жидкость и прекратиться пузырьки воздуха.

10) После прокачки одного колеса следует приступить к другому согласно инструкции автомобиля.

11) Залив новой тормозной жидкости продолжается до тех пор пока не будут прокачены все колеса.

12) Следим за уровнем тормозной жидкости она не должна упасть ниже отметки min.

Прокачка тормозов

С 9 пункта вам понадобиться помощник для того, чтобы он нажатием на педаль тормоза создавал давление в системе и выгонял оттуда воздух. Прокачка происходит до тех пор пока не будет пузырьков воздуха.

Надеюсь статья была полезной ставьте лайки, подписывайтесь на социальные сети. И делитесь своим опытом в комментариях.


advice for drivers
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь

Оставьте свое мнение о сайте

Как Вам мой сайт ?
3 votes · 3 answers
Vote

Топ за последние 24 часа