21.07.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

В этой статье несмотря на то, что сейчас зима будет обсуждаться довольно-таки горячая тема. Стоит ли прогревать двигатель зимой и зачем это нужно ? На первый взгляд вопрос очень простой, но споры о нем не утихают уже десятилетия. Перед водителем встает вопрос какой способ лучше ? Есть три категории людей.

Первые предпочитают двигаться на автомобиле без прогрева говоря: » В пути прогреется «.

Вторые прогревают автомобиль дедовским способом до рабочей температуры на это уходит около 20 минут и даже более. Уходит много топлива и времени, а улицы заполняются выхлопными газами.

Третья категория людей которые придерживаются золотой середины. Пять семь минут прогрева за это время можно как раз успеть почистить стекла от льда и снега и затем отправиться в путь.

Чтобы понять кто из них прав необходимо немного теории. Холод не легкое время для запуска двигателя внутреннего сгорания, масло еще вязкое и не обеспечивает должной смазки трущимся деталям двигателя. Что увеличивает его износ если сразу отправиться в путь без предварительного прогрева. Прогревать двигатель по 20 минут строго до рабочей температуры тоже не имеет особого смысла. Так как на это уходит время и деньги буквально испаряются в атмосферу через глушитель.

Так какое же решение лучше ?

Часто оспаривают первый и второй вариант. Третий же никто оспорить не может поскольку это неоспоримо. Если двигатель прогрет до температуры 40-50 градусов, то уже можно потихоньку отправляться в путь, но обороты должны быть 2000-3000 не более. На более быструю манеру езды можно выходить только после того как двигатель наберет рабочую температуру. Таким способом и времени не уходит много и двигатель прогрет и экономия топлива.

Почему современные автопроизводители рекомендуют не прогревать двигатель зимой ?

Кто-то считает, что это заговор чтобы моторы быстрее рассыпались, но на самом деле все гораздо проще. Они скорее сосредоточены на экологических стандартах чем на ускоренном износе своих изделий. Ведь простаивая во дворах на холостом ходу количество вредных веществ возрастает.

Вывод

Заводим мотор, отчищаем стекла от льда и снега заползаем в автомобиль и можно отправляться в путь потихоньку не спеша.

Если статья была полезной ставьте лайк и обязательно поделитесь своим мнением в комментариях будет очень интересно.

advice for drivers
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь