16.02.2019

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Вы собрались выехать по срочным делам,завели машину и услышали постукивание,через короткое время стуки пропали.Вы решили,что это небольшой сбой и не стоит придавать особого значения,а стучали у вас гидрокомпенсаторы.

Давайте рассмотрим причины и как возникают проблемы гидрокомпенсаторов. Насколько стук и шум влияют на работу вашего автомобиля как он появляется, методы устранения.

Что такое гидрокомпенсатор ?Основное значение гидрокомпенсатора смягчение появление зазора между клапаном и распределительным  валом Механизм состоит из поршня с шариком внутри и пружиной для смягчения удара.При работе распределительного вала,на гидрокомпенсатор давит кулачок и он под давлением масла проходящего через канал гасит давление и удерживает зазор клапана. Стоит особо отметить зазор,что канал по которому проходит масло небольшой,и самое уязвимое место в работе всего механизма.

Основная причина износа и характерного стука,недостаточное давление масла гидрокомпенсатора,который начинает стучать о кулачок вала .

При появлении стука,который появляется при запуске двигателя,на холодную,при нагревании пропадает.Масло нагревается вменяет свою структуру(вязкость)звук пропадает.Через некоторое, стуки и на горячем двигателе будут происходить.Насколько опасен сбой в работе гидрокомпенсатора? Падение холостых оборотов,выход из строя ГРМ,гидрокомпенсатор может заклинить и тогда может произойти очень много неприятностей (клапан сломается,цилиндр упадет. 

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны и реагируют очень быстро на качество и срок эксплуатации масла.Грязное масло забивает каналы механизма,не успевает убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала,который начинает бить в крышку гидрокомпенсатора.

Несколько причин выхода из строя гидрокомпенсаторов:
-низкое качество масла (не под ходит под марку вашего автомобиля)

-большой износ двигателя

-некачественная работа масленого насоса

Для устранения стука гидрокомпенсатора необходимо поднять давление масла,увеличить вязкость.Замена масла на наиболее подходящее для вашего автомобиля (предварительно промыть), можно использовать специальные присадки,которая делает масло вязкой. Обязательно следуем инструкцией для работы с присадкой. Если стук сохраняется,надо произвести замену самого гидрокомпенсатора.

Для того,что-бы увеличить работу гидрокомпенсатора и самого двигателя. Необходимо следить за заменой масла,менять раньше положенных 15000 км.При высоком пробеге,делать своевременный ремонт основных быстро изнашиваемых узлов агрегата двигателя.

Куда безусловно входит и гидрокомпенсатор.


advice for drivers
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь

Оставьте свое мнение о сайте

Как Вам мой сайт ?
9 votes · 9 answers
Vote

Топ за последние 24 часа