26.04.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Как устроен автомобильный стартер ?

В этой статье рассмотрим конструкцию стартера и узнаем принцип его работы.

Стартер одна из самых важных деталей в автомобиле. Он представляет собой электродвигатель цель которого преобразовать электрическую энергию в механическую с целью запуска ДВС. Без стартера нельзя завести автомобиль.

Стартер бывает с редуктором и без редуктора.

Стартер с редуктором обладает более сложной конструкцией как видно из названия. Преимущества такой конструкции в том, что запуск мотора возможен даже при недостаточном заряде АКБ.

Стартер без редуктора обладает более простой конструкцией, что упрощает его ремонт и обслуживание.

Компоненты стартера

Стартер имеет около 50 различных компонентов, немного подробней опишем некоторые из них.

Втягивающее реле

Подает напряжение от зажигания. Выталкивает обгонную муфту.

Якорь

Имеет запрессованный сердечник и коллекторные пластины.

Бендикс и шестерня

Механизм который предназначен для сцепки с маховиком. При запуске ДВС происходит рассоиденение шестерни стартера и маховика.

Щетки и щеткодержатели

Усиливают напряжение с целью более эффективного запуска ДВС.

Принцип работы

1)Стартер берет заряд от АКБ. В момент поворота ключа зажигания втягивающее реле подает напряжение на внутреннюю обмотку реле.

2) После благодаря электрической энергии якорь начинает перемещаться по своей оси, у бендикса появляется возможность зацепиться с шестерней маховика.

3) Когда обороты коленвала превышают обороты стартера в работу вступает возвратная пружина. Цель которой прекратить работу стартера если ДВС уже запущен. Тем самым предотвратив его от преждевременного износа.


advice for drivers
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь