26.04.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

История Затянувшегося путешествия Ауди часть 3

Вот и настало время финальной части истории об Ауди, теперь мы продвинемся в нашей истории от 1975 года и до наших дней, а также узнаем успех компании Ауди сегодня.

В 1970 годах был широко распространен экспорт в США и у автомобилей даже были свои названия. Ауди 4000 для Ауди 80 и Ауди 5000 для Ауди 100.

Audi 50 1974-1978

Появился новый на тот момент автомобиль малого класса Audi 50. Это был не большой, легкий(всего-то 685 кг), он имел четырех цилиндровый карбюраторный двигатель с 2 клапанами на цилиндр и развивал мощность 60 л.с, которые достигались на 6000 об/мин. Автомобиль имел 4 ступенчатую механическую коробку, передний привод и мог развивать скорость чуть более 150 км/ч и разгоняться до первой сотни за 13,5 сек, что для тех неспешных времен было более чем достаточно.

Audi 80 b1 1973-1978

Этот автомобиль предлагался двух дверным и четырех дверным. На Audi 80 b1 устанавливались двигатели 1,3,1,5 и 1,6 литра, которые имели мощность: 55, 85, 100 л.с соответственно, 1,6 (100 л.с) еще назывался GT, так как это была спортивная модификация и выпускалась только в двух дверном кузове.

Audi 100 c2 1976 — 1982

Audi 100 c2 считался уже как автомобиль высокого класса, позволял с комфортом разместиться, а также имел приличный багажник объемом около 500 литров. В Америку экспортировалась как Audi 5000, но была скудноватой по сравнению с 5000 S которая была даже с кондиционером.

На этот автомобиль устанавливались следующие двигатели: 1,9 (100 л.с), 2,1 (115 л.с), 2,1 (136 л.с), были и другие, но эти были самые распространенные. С 115 сильным двигателем автомобиль мог разогнаться почти до 180 км/ч и набрать первую сотню за 12 сек, очень не плохо.

Audi 100 c3 1982 — 1990

Автомобиль достаточно популярен и это неудивительно, этот автомобиль имеет просторный салон, рекордную аэродинамику на тот момент 0,30, утопленные стекла (что тоже отразилось на аэродинамике), приятный дизайн, экономичность и не прихотливость. Все это и не только сделало его популярным и узнаваемым на наших дорогах (и кстати он ездит еще до сих пор).

У этого автомобиля большая гамма двигателей, как бензиновых так и дизельных объемом от 1,8 до 2,3 л и мощностью от 75 до 220 л.с.

Ну вот мы приблизились к современному времени, об автомобилях ниже, Вы можете узнать перейдя по ссылкам, осталось только рассказать о сегодняшнем успехе компании. Согласно официальному мануалу, за 2015 год доход составил 58 млрд евро, а операционная прибыль почти 5 млрд евро. В 2016 году Audi потратила 3 млрд евро, на инновации и новые модели, а также для расширения в других странах (к примеру в Мексике).

 

Надеюсь этот ряд статьей об истории Ауди Вам понравился, может быть я затронул не все и не обо всем рассказал, но старался рассказать самое интересное, если понравилась статья ставьте лайки и рассказывайте о ней другим, до встречи.

ссылка

Читайте также

Audi A4 B6

Audi a4 avant

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Audi A6 C6

 


Audi
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь