12.12.2017

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!

История Затянувшегося путешествия Ауди часть 3

Вот и настало время финальной части истории об Ауди, теперь мы продвинемся в нашей истории от 1975 года и до наших дней, а также узнаем успех компании Ауди сегодня.

В 1970 годах был широко распространен экспорт в США и у автомобилей даже были свои названия. Ауди 4000 для Ауди 80 и Ауди 5000 для Ауди 100.

Audi 50 1974-1978

Появился новый на тот момент автомобиль малого класса Audi 50. Это был не большой, легкий(всего-то 685 кг), он имел четырех цилиндровый карбюраторный двигатель с 2 клапанами на цилиндр и развивал мощность 60 л.с, которые достигались на 6000 об/мин. Автомобиль имел 4 ступенчатую механическую коробку, передний привод и мог развивать скорость чуть более 150 км/ч и разгоняться до первой сотни за 13,5 сек, что для тех неспешных времен было более чем достаточно.

Audi 80 b1 1973-1978

Этот автомобиль предлагался двух дверным и четырех дверным. На Audi 80 b1 устанавливались двигатели 1,3,1,5 и 1,6 литра, которые имели мощность: 55, 85, 100 л.с соответственно, 1,6 (100 л.с) еще назывался GT, так как это была спортивная модификация и выпускалась только в двух дверном кузове.

Audi 100 c2 1976 — 1982

Audi 100 c2 считался уже как автомобиль высокого класса, позволял с комфортом разместиться, а также имел приличный багажник объемом около 500 литров. В Америку экспортировалась как Audi 5000, но была скудноватой по сравнению с 5000 S которая была даже с кондиционером.

На этот автомобиль устанавливались следующие двигатели: 1,9 (100 л.с), 2,1 (115 л.с), 2,1 (136 л.с), были и другие, но эти были самые распространенные. С 115 сильным двигателем автомобиль мог разогнаться почти до 180 км/ч и набрать первую сотню за 12 сек, очень не плохо.

Audi 100 c3 1982 — 1990

Автомобиль достаточно популярен и это неудивительно, этот автомобиль имеет просторный салон, рекордную аэродинамику на тот момент 0,30, утопленные стекла (что тоже отразилось на аэродинамике), приятный дизайн, экономичность и не прихотливость. Все это и не только сделало его популярным и узнаваемым на наших дорогах (и кстати он ездит еще до сих пор).

У этого автомобиля большая гамма двигателей, как бензиновых так и дизельных объемом от 1,8 до 2,3 л и мощностью от 75 до 220 л.с.

Ну вот мы приблизились к современному времени, об автомобилях ниже, Вы можете узнать перейдя по ссылкам, осталось только рассказать о сегодняшнем успехе компании. Согласно официальному мануалу, за 2015 год доход составил 58 млрд евро, а операционная прибыль почти 5 млрд евро. В 2016 году Audi потратила 3 млрд евро, на инновации и новые модели, а также для расширения в других странах (к примеру в Мексике).

 

Надеюсь этот ряд статьей об истории Ауди Вам понравился, может быть я затронул не все и не обо всем рассказал, но старался рассказать самое интересное, если понравилась статья ставьте лайки и рассказывайте о ней другим, до встречи.

Читайте также

Audi A4 B6

Audi a4 avant

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Audi A6 C6

 


Audi
Яндекс.Метрика
Название документа