01.06.2023

Все про немецкие автомобили!
   

Audi a6 c5 Автомобиль бизнес класса стал доступным

В этой статье мы рассмотрим один из легендарных автомобилей 2000-х Audi A6 C5 узнаем характеристики цены на некоторые запчасти и многое другое.Но обо всем по порядку:)

Наверняка многие из Вас задумывались о покупки немецкого автомобиля бизнес класса. Новый позволить себе может далеко не каждый, но времена изменились и по цене 3 годовалой Гранты можно купить седан бизнес класса.Audi A6 C5 в первые показалась публике в 1997 году, немногим позже появился универсал который прозвали Avant.Интересен тот факт, что в 2000 году этот автомобиль попал в список 10 лучших автомобилей года.

Кузов

Несмотря на годы проблем с кузовом быть не должно, если конечно автомобиль не побывал в серьезной аварии. Кузов оцинкован производитель с уверенностью давал гарантию 10 лет.
Капот у этого кузова вообще ржаветь не должен он алюминиевый для облегчения веса.

У кузова хорошо спроектирована система пассивной безопасности, благодаря продуманной деформации кузова, но несмотря на хорошую безопасность автомобиль получил только 4 звезды, так как есть возможность травмировать колени.

Габариты:

длина – 4.796 мм;
ширина – 1.810 мм;
высота – 1.453 мм;
колесная база – 2.760 мм;
клиренс – 120 мм.

Салон

Салон даже по сегодняшним меркам шикарен дерево кожа, мягкий качественный пластик, комфортные сидения. По мимо этого имеется огромное разнообразие отделки салона: алюминиевые вставки, синий пластик,белый пластик, белая кожа, черная кожа, велюр и тд.

Уже в базе был кондиционер и 4 подушки безопасности(их может быть до 10), а в более богатых бывают: климат-контроль(2-3х) зонный, датчик дождя, подогрев руля и сидений, устройство запоминающее положение сидений и много много всякого интересного, что может предложить далеко не каждый автомобиль 2017 года.

Двигатель и трансмиссия

Какой двигатель лучше точно сказать нельзя так как все зависит от того, что для Вас важнее мощность или надежность или хочется и того и другого.Двигатели Audi A6 C5  были как бензиновые, так и дизельные.Если не хочется тратить время на чтение можно перейти в таблицу ниже чтобы рассмотреть характеристики.

Поговорим об одних из самых распространенных двигателей не будем сильно вдаваться в подробности, но узнаем общее представление о них.

Бензиновые:

1,8 125 л.с

Для такого автомобиля такой двигатель явно слабоват, с ним можно лишь просто передвигаться.

1,8 Т 150 л.с

С этим мотором автомобиль весом в 1,5 тонны хоть как то передвигается, но все же слабоват.

2,4 170 л.с V6

Возможно это будет один из оптимальных моторов на этом автомобиле, но тем не менее лучше предпочесть следующий, хотя он более редкий.

2,8 192 л.с V6

Также не плохой вариант, мощности будет вполне достаточно с таким двигателем автомобиль может достигнуть первой сотни менее чем за 9 сек.

Его лучше предпочесть чем предыдущий поскольку автомобиль с таким двигателем по шустрее, а расход топлива практически такой же.

2,7 Bi T 250 л.с

Мотор с двумя турбинами мощности вполне хватит, чтобы мчаться по трассе с ветерком и обгонять со скорости 120 км/ч также легко как обычному автомобилю трогаться со стоянки с утопленной педалью газа.

4,2 320 л.с V8

Надежный и мощный мотор, но любит поедать бензин и масло, выигрыш в динамических характеристиках небольшой по сравнению с предыдущим мотором, имеет брать смысл если Вам очень нравится V8 🙂

Дизельные:

1,9 TDI 110 л.с

Слишком слабый :'(, но имеет не плохой ресурс в 500 тыщ.км без капитального ремонта.

2,5 TDI 150 л.с

Имеет множество модификации в которых легко запутаться даже бывалым любителям немецких автомобилей. Из плюсов можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность до 180 и даже до 190 л.с.

Проблема может быть с ТНВД если произойдет поломка,за б/у ТНВД придется отдать 40000-50000 руб.

Были также и особенные версии спортивные им будут посвящены отдельные статьи 🙂

RS6 4,2 Bi(с двумя турбинами )T 450 л.с, а также более ограниченная версия RS 6 plus 480 л.с которая была доступна только в кузове Avant.

Коробки устанавливались как механические, так и 5 ступенчатые автоматические.Механические были 5-6 ступенчатые. Был и вариатор у него бывает проблема с электроникой. Поэтому лучше выбрать механику или автомат.

Привод у Audi либо передний либо полный(quattro) всеми известная система полного привода которая славится своей надежной конструкцией.

Подвеска

Подвеска у audi a6 c5 алюминиевая многорычажная как спереди, так и сзади.На каждое колесо по 4 рычага

Подвеска имеет хороший ресурс и при правильной эксплуатации может выхаживать приблизительно 100 000 км, как передняя, так и задняя.

Все таки учитывая то, что подвеска из алюминия не стоит залетать в каждую яму, в противном случае ресурс может резко снизиться.Оригинальные запчасти не дешевые, но можно взять хороший аналог типа Lemforder прослужит чуть меньше, но дешевле.

Цены на некоторые запчасти

1)Фары(обе) 20 000 руб (новые)
2)Дверь багажника 5000-7000 руб(б/у)
3)Капот 8000-10000 руб (б/у)
4)Стеклоподъемник 5000 руб (новый)
5)Катушка зажигания 2000 руб(новая)
6)Стартер 3000-5000 руб(б/у)
7)Фильтр воздушный 500 руб(новый)
8)Генератор 3000 руб(б/у)
9)Комплект ремня грм 5000 руб(новый)

А по чем?

Сейчас цены на Audi этого поколения колеблются от 250-600 в зависимости от состояния и комплектации. Лучше ориентироваться на сумму 300 тыс. руб и при этом оставить запас 30-50 тыс.руб на нужные либо не предвиденные расходы(замена масла, свечи зажигания, катушки зажигания, цепь ГРМ и.т.д)

Следите за этим автомобилем и он Вас не подведет, это один из немногих автомобилей который не будет выглядеть устаревшим еще долгое время.

Читайте также:

Audi A4 B6

Audi a4 avant

Audi 100 C4

Audi , А6

Добавить комментарий