16.11.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Audi 100 C3 Автомобиль переживший время

В данной статье речь пойдет об автомобиле знакомым многим который обитает во многих дворах и парковках. Который прожил несмотря на время и сохранился до наших дней ее называли сигара, селедка или просто сотка. Автомобиль audi 100 C3 впервые заявил о себе на публике в Женеве в 1982 году. Немногим позже был показан Avant универсал. Автомобиль продолжал выпускаться в течение 8 лет после его заменила сотка в кузове C4, подробнее Вы можете узнать об этом автомобиле перейдя по ссылке.

Данная статья будет посвящена именно автомобилю в С3 кузове, об этом автомобиле можно говорить очень много, так как он оставил свой след в истории и задал новые автомобильные стандарты в свое время о которых мы поговорим немного позже. Для удобства чтения все будет разделено на соответствующие разделы. И так начнем.

Кузов и салон

Стоит признать, что внешне автомобиль уже не вписывается в концепции современного дизайна и устарел. Тем не менее дизайн автомобиля очень элегантный и был очень хорош для своего времени. Несмотря на время кузов этого автомобиля спроектирован с превосходными аэродинамическими характеристиками.

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.30, что очень впечатляет даже в наше время. Система пассивной безопасности procon-ten достойна похвалы. Как она работает Вы можете увидеть в видео ниже. Но если вкратце при столкновении в автомобиле руль и вся приборная панель тросами оттягивается от водителя. Что в свою очередь снижает риск получения травм.

*До 1985 года кузова автомобиля были не оцинкованными, после с завода кузова выпускались только оцинкованные, что придало отличную защиту от коррозии. Производители давали гарантию от сквозной коррозии на 10 лет. Поэтому при покупке лучше обратить внимания на автомобиле после 1985 года выпуска. Слабыми местами являются только места под задними арками и крыльями, на универсалах может гнить 5-ая дверь.

В 1988 году у автомобиля был рестайлинг, внешне изменились бампера, но самое главное, что выдает рестайлинговую версию это утопленные ручки дверей.

Габариты:

Длина: 4790
Ширина: 1810
Высота: 1420
Масса: 1200 кг

Даже в кузове седан у автомобиля достаточно места 570 литров, а при сложенных сидениях объем пространства возрастает до 1800 литров.

Время пробраться внутрь, места будет достаточно каждому как тем кто спереди так и троим пассажирам сзади. В автомобиле присутствует качественный мягкий пластик, в более поздних версиях Вы можете встретить вставки из дерева. В полных версиях может присутствовать: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев сидений и другие блага цивилизации. Но даже в бедной комплектации водителю и пассажирам будет уютно и просторно.

Двигатели

Двигателей на этот автомобиль очень много и в них легко запутаться. Ауди предоставила своим покупателям бензиновые, дизельные и турбированные двигатели. Однозначно ответить на вопрос какой двигатель лучше нельзя, поскольку время оставит свой след каким надежным не был бы двигатель. По отзывам многих владельцев один из самых надежных двигателей это 1,8 литровый бензиновый двигатель который имеет 88 л.с. И способен разогнать Ваш автомобиль до первой сотни за 15 сек. И развить максимальную скорость 165 км/ч.

* На всех двигателях ремень ГРМ вместе с роликом следует менять раз в 70 тыс.км

*Ранние версии в основном комплектовались карбюраторами немного позже автомобили стали комплектовались системой моновпрыска или инжектором. Лучше выбрать автомобили оснащенные инжектором. Моновпрыск может доставить неприятности. Хотя самым надежным из них признан карбюратор.

2,0 115 л.с

Пяти цилиндровый двигатель, с которым расход у автомобиля 12 литров на 100 км в городском цикле, максимальную скорость автомобиль способен набрать около 190 км/ч, а первую сотню за 12,5 сек.

2,2 138 л.с

Пяти цилиндровый двигатель к которому тоже можно присмотреться, автомобиль способен набрать максимальную скорость 200 км/ч, а совершить разгон до первой сотни за 10 сек.

* На пяти цилиндровых моторах важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и быть внимательным к температуре двигателя так как мотор склонен к перегреву.

* Также на пяти цилиндровых моторах рекомендуют вместе с ремнем ГРМ заодно и менять водяной насос.

Характеристики двигателей вполне достойны для того времени учитывая то, что модель Audi 100 C3 уже в то время могла предложить своим покупателям широкую гамму двигателей и даже бензиновые турбированные двигатели.

Дизельные двигатели брать не рекомендуют, они изношены таксистами, а динамика Вас в реатли обрадует, у них есть не мало проблем, если и брать дизель то более современный который выпускался после 1990 года.

2,5 TDI 120 л.с

Автомобиль с этим двигателем способен двигаться довольно бодро до 200 км/ч и набрать первую сотню за 10 сек.

Кроме того автомобиль комплектовался более мощными турбированными двигателями один из них 2.2 литровый 165 сильный который способен ускорить автомобиль до первой сотни за 8 сек и набрать максимальную скорость близкую к 220 км/ч. Были и еще более мощные модификации, но спортивные версии данного автомобиля достойны внимания еще одной статьи.

Трансмиссии и подвеска

Автомобили комплектовались как автоматическими 3-4 ступенчатыми так и механическими 4-5 ступенчатыми коробками передач. Все они не вызывают нареканий износить их мог разве, что возраст. На механической коробке передач со временем изнашивается кулиса, проблема решается заменой втулки кулисы. Масло в обоих коробках лучше менять каждые 60 тыс.км пробега.

Спереди у ауди подвеска по типу МакФерсон сзади балка если автомобиль передне приводной. Если автомобиль укомплектован полноприводной системой Quattro, то в таком случает сзади много рычажка.

Рулевые наконечники рекомендуется менять каждые 50 тыс.км

Шаровые опоры и сайлент блоки каждые 70 тыс.км

Интересные факты и влияние

1) В Америке этот автомобиль продавался под названием Audi 5000.

2) В 1983 году автомобиль имел лучший аэродинамический показатель из серийных автомобилей.

3)Этот автомобиль впервые ввел новшество которым сейчас обладает большинство автомобилей. Утопленные стекла которые в значительной степени снижают коэффициент аэродинамического сопротивления.

4)Кроме того, дизельный двигатель с мощностью 120 л.с был революционным на то время. Поскольку сочетал в себе низкий расход топлива и высокий крутящий момент более 200 Н/м.

И так давайте подведем итог

1) Лучше брать автомобиль после 1985 года так как он имеет оцинкованный кузов. Если есть следы ржавчины вероятно, что автомобиль был в аварии, и ремонт был выполнен некачественно это повод для торга.

2)Следует присмотреться к двигателям с мощностью не менее 115 л.с. Более слабые двигатели явно не подходят для этого автомобиля.

3)Предпочтительней выбрать механическую коробку передач. Автомобиль будет меньше расходовать топлива и шустрее разгоняться.

А по чем ?

Купить ауди 100 в С3 кузове Вы сможете по цене от 100 тыс.руб за более-менее нормальное состояние можно и за 80. Не стоит искать идеальный автомобиль, время берет свое поэтому их не существует в природе. За более роскошную комплектацию можно отдать сумму более чем 100 тыс.руб. Первое время Вам придется вложится, но зато Вы становитесь владельцем автомобиля который сочетает в себе прекрасные качества: надежность, комфорт, безопасность, практичность, простота обслуживания.

Успешной покупки, ставьте лайки, оставляйте комментарии и узнавайте много нового о немецких автомобилях на нашем сайте.


100 , Audi
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь

Оставьте свое мнение о сайте

Как Вам мой сайт ?
3 votes · 3 answers
Vote

Топ за последние 24 часа