20.01.2021

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Audi a4 avant

    Audi a4 b6 появился  в 2000 году и уже в 2001 стал доступен для покупателей. Автомобиль очень напоминает audi a6 c5, только имеет более скромные габариты. Ауди а4 второго поколения построен на платформе Volkswagen Passat b5, выпускался в кузовах: седан , универсал ( avant) и кабриолет. По сравнению с предыдущим поколением audi a4 b6  подрос в длину на 69 мм, в ширину на 33 мм, а в высоту на 13 мм. За все время производства было произведено более 700 тысяч седанов и около 500 тысяч автомобилей в кузове Avant. После 2005 года автомобиль audi a4 b6 был заменен на обновленную версию audi a4 b7 о которой Вы сможете прочитать перейдя по ссылке.

    Кузов

    Габариты :

    Длина    4547 мм 

    Ширина    1766 мм 

    Высота    1428 мм 

    Колёсная база    2650 мм 

    Дорожный просвет : 110 мм 

    Вес: 1280 кг 

    Объем багажника (стандартный объем/ при сложенном ряде сидений):  

    Седан — 445/720 л 

    Универсал — 442/1184 л  

    Кузов одно из самых сильных мест у audi a4 b6, поскольку  он оцинкован, если при осмотре автомобиля были замечены следы ржавчины, то это явный признак того, что автомобиль побывал в аварии. В остальных случаях ржавчина на кузове явление не частое. Хотя в одном месте все же может скапливаться ржавчина, присмотритесь к пластинам которые покрывают дно кузова (они предназначены для улучшения шумоизоляции) из-за их трещин туда может забиваться песок и грязь, и дно со временем может пострадать от ржавчины.

    AUDI A 4 B6

     AUDI A 4

    Audi_A4_Sedan_2000

    Внутреннее оснащение

    Audi_A4 Cabrio_Cabriolet_2001

    Audi_A4_Sedan_int_2

     

    В салоне audi a4 b6 как и у всех немецких автомобилей комфортно и уютно — эргономика сильное место немецкого автопрома. Расположение подлокотника очень удачное, расположение руки способствует удобному переключению коробки передач. Любителям красного цвета будут очень довольны, здесь красный цвет присутствует в огромном количестве. Огорчить может со временем разве, что выгорание пикселей это обычно происходит к 300 тыс.км пробега, такое случается из-за выгорания шлейфа платы. 

    Добавляет удобство водителю  наличие регулировок руля и сидений. Они позволяют подобрать индивидуальные параметры для комфортного расположения водителя, можно смело отправляться в долгий путь, спина точно не заболит. Что касается места сзади — то тут рослому водителю будет тесновато, ноги будут упираться в сидение, а голова в потолок. 

    Имеется дополнительное отделениекоторое уходит внизЭлектропривод замка у багажника со временем ломается все это происходит из затирания провода. 

    Инжинеров Audi можно похвалить за хорошую активную и пассивную системы безопасности. В автомобиле имеются передние и боковые подушки безопасностикузов при столкновениях деформируется таким образом чтобы свести к минимуму травмы водителя и пассажировИз активных систем безопасноти на audi a4 b6 установлены. 

    EBV: Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем 

    BAS: Усилитель тормозов при экстренном торможении 

    ESP: Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса 

    ABS: Антиблокировка тормозов 

    ASR: Антипробуксовочная система 

    EDS: Электронная блокировка дифференциала 

    Двигатели AUDI A4 B6

    На audi a4 b6 ставилось огромное количество двигателейбензиновые рядные четырех цилиндровые , V-образные 6 цилиндровые и V-образные 8 цилиндровые и дизельные 4-х цилиндровые и V-образные 6 цилиндровыеКоротко рассмотрим двигатель 1,8 t.  Этот двигатель четырех цилиндровый имеет  5 клапанов на цилиндр. Один из минусов этого мотора он любит, есть масло, расход масла на 10 000 км составляет 1-1,5 л.

     Есть три причины:

    1) Это сам двигатель, кольца или маслосъемные колпачки.

     2) Вентиляция картерных газов, то есть забиты каналы.

     3) Убитая турбина.

    Проверьте турбину! Для этого нужно посмотреть шланг интеркулера, если там нет масла, значит турбина в порядке.

    Двигатель имеет хорошее соотношение мощности и экономичности.   Расход топлива в городе на переднем  приводе 9-10 литров, на автомате и полном приводе 10-12 литров.

    Про 2-х литровый двигатель ALT стоит отметитьчто он любит подъедать маслорадуетто что расход масла не растет в геометрической прогрессии, а останавливается на отметке до 3-х литров на 10 тыс.км

    Двигатель 1,9 T славится своей надежностьюно после 200 тыс.км пробега лучше присматривать за состоянием топливных форсунок. 

    В таблице вы сможете рассмотреть характеристики бензиновых и дизельных моторов audi a4 b6. При наведение курсора мыши на таблицу ячейки таблицы подсвечиваются.

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин ALZ1.6 л102 л.с.148 H/m13 сек.186 км/ч4
    Бензин AVJ1.8 л150 л.с.210 H/m9,1 сек.219 км/ч4
    Бензин BFB1.8 л163 л.с.225 H/m8,8 сек.225 км/ч4
    Бензин BEX1.8 л190 л.с.240 H/m8,4 сек.232 км/ч4
    Бензин ALT2.0 л130 л.с.195 H/m10,1 сек.208 км/ч4
    Бензин AWA2.0 л150 л.с.200 H/m9,9 сек.214 км/ч4
    Бензин BDV2.4 л170 л.с.230 H/m9,1 сек.223 км/чV6
    Бензин ASN3.0 л220 л.с.300 H/m7,1 сек.243 км/чV6
    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель AWX,AVF1.9 л130 л.с.310 H/m10,1 сек.208 км/ч4
    Дизель AYM2.5 л155 л.с.310 H/m9,5 сек.220 км/чV6
    Дизель BFC2.5 л163 л.с.310 H/m8,8 сек.227 км/чV6
    Дизель AKE, BDH, BAU2.5 л180 л.с.270 H/m8,7 сек.223 км/чV6

    Полный привод обеспечивает хорошую безопасность в любые погодные условия. Автомобиль безопасен не только из-за полного привода, но у него и хорошая пассивная безопасность благодаря 6 подушкам безопасности.

    Можно также отметить, что на высоких скоростях внутри салона сохраняется  достаточно  хорошая шумоизоляция. Благодаря тому, что передачи длинные, можно ехать быстро, но при этом не потребляется много топлива. Разгон у автомобиль с таким двигателем зависит от мощности. Приблизительно для разгона с 0 до 100км/ч потребуется от 8,8 до 9,3 с, в зависимости от привода и трансмиссии.

    Трансмиссия

    Тут и говорить много не придется, полный привод QUATTRO одна из самых надежных конструкции, редко встречаются поломки и отказы. Полный привод QUATTRO (torsen) постоянный и не отключаемый, неплохо справляется с бездорожьем. На audi a4 b6 устанавливалось четыре типа коробок передач: 5-6 ступенчатая механика,вариатор и автомат. Вариатор менее надежный и его блок управления стоит не малых денег. Механическая коробка передач переключается легко и удобно, кулиса коробки достаточно короткоходная.

    Также на автомобиль устанавливалась 5 ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic и безступенчатый вариатор Multitronic который в силу ограничений не мог комплектоваться с двигателями крутящий момент которых переваливал за 310 Н/м. 

    Передняя подвеска независимая четырех рычажная, задняя подвеска представляет собой балку с трапецеидальными рычагами. Подвеска по сравнению с предыдущим поколением, стала надежнее и ломается намного реже. Ремонт подвески audi a4 b6 не столь проблемный поскольку в России умеют выполнять ее комплексный ремонт и ремонт по мелочам. Кроме того имеется много хороших запчастей аналогов.

    А почем ?

    Купить Аudi a4 b6 можно за сумму от 300 до 500 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации . Автомобиль достаточно безопасный, динамичный, комфортный и надежный. Для немецких автомобилей не очень дорог в обслуживании, но необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Успехов в выборе автомобиля.

    A4 , Audi , популярное

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х