Статья обновлена 12.11.2019
Впервые автомобиль Audi A4 B8 в кузове седан показался в 2007 на автосалоне во Франкфурте. В 2008 году публике был продемонстрирован B8 в кузове универсал( avant). В 2011 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Изменения коснулись внешней части автомобиля оптика, бампера, кроме того был обновлен интерьер салона. Еще стали доступны новые силовые агрегаты. В 2015 году выпуск автомобиля был прекращен вместо него начали выпускать Audi A4 в кузове B9.
Кузов и салон
Габариты:
Длина : 4703 мм;
Ширина :1826 мм;
Высота :1427 мм;
Колесная база :2808 мм;
Дорожный просвет:120 мм.
1) Слезает краска с передних крыльев некоторые владельцы сталкивались с такой проблемой.
2) Передняя оптика тянет к себе грязь и мусор, пыль и грязь проходит через вентиляционные трубки, которые некоторые закрывают.
3) Изношенный уплотнитель может стать причиной наличия воды в багажнике.

В салоне auid a4 b8 за счет увеличенной колесной базы стало больше места для ног задних пассажиров. Материалы отделки сохраняются в достойном состоянии даже несмотря на большой пробег.


1) В салоне может греметь задняя полка и дверная обшивка.
2) Выгорает дисплей.
Двигатели и трансмиссии
На автомобили audi a4 b8 устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. Более подробно мы обсудим их в отдельных статьях, а сейчас рассмотрим общие рекомендации.
Бензиновые
1,8 TFSI (120,160,170 л.с)
2,0 TFSI (180,211,225 л.с)
3,0 TFSI ( 272 л.с)
3,2 FSI (265 л.с)
1) Одна из самых частых проблем владельцев audi а4 b8 это высокий расход масла. Виной всему неудачная ЦПГ , расход масла с течением даже небольшого пробега может вырасти до 1,5 литра на 1 тыс.км. Дилер менял поршневую по гарантии в случае расхода масла 0,5 литров на 1 тыс.км. В 2011 году проблема с высоким расходом масла была решена. Поэтому стоит присмотреться к audi a4 b8 после 2011 года выпуска, либо спросить владельца о состоянии поршневой группы.
2) Перескок цепи. Треск, скрежет и посторонние звуки либо отказ заводится все это признаки проскока цепи. Аudi a4 b8 после 2011 года выпуска были избавлены от такой проблемы.
3) Также расход масла может повысится из-за клапана маслоотделителя, который забивается. При сильной закоксовке лучше его заменить.
Дизельные
2,0 TDI (120,143,150,170,177,190 л.с)
2,7 TDI (190 л.с)
3,0 TDI (204,240,245 л.с)
1) Забивается сажевый фильтр, в случае отказа датчиков функция самоочистки перестает работать. Многие просто удаляют его с перепрошивкой блока. Одним из самых надежных считается 2-х литровый двигатель TDI. Дизельные двигатели имеют ременной привод ГРМ, замену его узлов рекомендуется производить раз в 120 тыс.км.
На автомобили audi a4 b8 устанавливались следующие типы трансмиссии: 6 ступенчатая механика, автомат Tiptronic автомат DSG и вариатор Multitronic. Самыми надежными оказались механика и автомат. Про DSG многие жалуются на рывки при переключениях передач. Система полного привода Quattro не имеет нареканий.
Подвеска и электрика и т.д
1) Стук задних амортизаторов может начаться уже после 40 тыс.км их износ можно будет обнаружить по наличию течи .
2) Рычаги подвески ходят долго до 100 тыс.км, а вот шаровые опоры могут износиться уже к 60-70 тыс.км.
3) Рулевая рейка не любит плохих дорог и может быстро прийти в негодность.
4) Ступичные подшипники выхаживают 70-80 тыс.км.
В автомобилях audi a4 b8 могут происходить некоторые проблемы с электрикой.
1) Быстрый разряд аккумулятора, проблема решается перепрошивкой ЭБУ.
2) Могут иногда быть глюки с системой без ключевого доступа keyless.
3) К 80 тыс.км помпа может начать течь , а к 50-60 тыс.км могут износиться гидравлические подушки двигателя.
А почем ?

Автомобили audi a4 b8 можно купить по цене от около 1 миллиона рублей до 2 миллионов рублей. Цена на автомобиль будет зависеть от комплектации и состояния. Лучшим выбором будет присмотреться к рестайлинговым автомобилям audi a4 b8 , поскольку многие проблемы уже были решены.