24.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Выпуск автомобиля начался в 2007 году, в 2011 году audi a4 b8 был подвергнут рестайлингу. У рестайлингового автомобиля были произведены незначительные изменения экстерьера и интерьера. Кроме того в линейке появились новые двигатели. Также с 2013 года рулевая рейка стала оснащаться электроусилителем. Audi a4 b8 построен на платформе MLB, эту же платформу он делит с другими автомобилями Ауди тех же годов, а также с Porsche Macan. В 2015 году выпуск автомобилей ауди а4 б8 был прекращен на смену пришел новый автомобиль ауди а4 б9.

 

Кузов и салон

 

В целом по кузову a4 b8 нареканий не много, но как и всегда без проблемных мест не обошлось. Первое на, что стоит обратить внимание это на кромку арок, очень часто краска слазит с них довольно быстро. Со временем арки подвергаются коррозии и начинают гнить, соль и реагенты еще сильнее усугубляют эту проблему. Вода в багажнике чаще всего оказывается по причине плохой герметичности уплотнителя задних фонарей. Замена уплотнителя должна помочь решить эту проблему. Герметичность передних фар тоже оставляет желать лучшего впитывая придорожную пыль словно пылесос. Мутные фары с течением пробега обычное дело для audi а4 этого поколения.

Детали интерьера даже с течением времени сохраняют приличный внешний вид. Однако перед покупкой лучше проверить исправность всех систем автомобиля. Климат-контроль, круиз-контроль, электропривод зеркал, что либо из этого может работать не корректно либо вовсе выйти из строя. А это является серьезным основанием для того чтобы потребовать скидку при покупке.

 

Двигатели и трансмиссии

 

Двигателей на автомобиле ауди у кузове b8 было великое множество. Особенно много нареканий заслужили бензиновые двигатели EA888. Неудачная конструкция поршневой приводила к высокому расходу моторного масла. Некоторым владельцам меняли поршневую группу по гарантии, это важно уточнить перед покупкой. Тем не менее даже после капитального ремонта полностью от жора масла избавиться не удалось. Полностью устранена эта проблема только на автомобилях 2013 года выпуска. Дизельные двигатели которые устанавливались под капот этого автомобиля обладают большей надежностью.

Большинство автомобилей audi a4 b8 имеют передний привод. Реже, но все же бывают полноприводные версии Quattrro. Полный привод работает без нареканий многие узлы служат достаточно долго. Коробки передач устанавливались следующие: 6 ступенчатая механика, классический 6 ступенчатый автомат ZF, вариатор Multitronic и роботизированная коробка S-Tronic. Лучше всего отдать предпочтение механике и автоматической коробке передач ZF. Остальные КПП не славятся особой надежностью. Хотя после 2013 года робот S-Tronic был доработан, что положительно сказалось на его надежности.

 

Немного о подвеске

 

Рычаги подвески и амортизаторы при бережном прохождении неровностей и ухабов могут отходить и более 130-150 тыс.км. Подшипник ступицы отходит примерно столько же. Тем не менее передние нижние рычаги ходят менее 100 тыс.км. Пыльники передних шрусов могут износиться к 80 тыс.км.

 

А почем ?

 

Audi a4 b8 ранних годов выпуска можно приобрести за 600-800 тыс.руб, в зависимости от состояния и комплектации. Рестайлиноговые версии будут стоить уже дороже 800-1 млн.руб. Цены на автомобиле ближе к концу производства начинаются от 1 млн.руб м могут доходить вплоть до 1.5 млн.руб. Подводя итог можно сказать следующее, если позволяет возможность лучше всего присмотреться к автомобилям от 2013 года выпуска, многие недостатки были исправлены изготовителем. Если все же приглянулся автомобиль ранних годов выпуска особенно с бензиновым двигателем очень важно узнать о том как он обслуживался и был ли произведён ремонт двигателя по гарантии. Иначе заменой поршневой группы придется заниматься текущему владельцу.

A4 , Audi