15.12.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюнинг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков

 

 
Первый автомобиль Audi a6 c4 появился в 1994 году, этот автомобиль считается рестайлинговой версией audi 100 c4, тем не менее в этом автомобиле имеется множество отличий. На конвейере первая модель audi a6 продержалась не долго всего лишь 3 года, после чего в 1997 году начался выпуск Ауди а6 с5


 
Кузов и салон 


 
Длина: 4797 мм 
 
Ширина: 1783 мм 
 
Высота: 1430 мм 
 
Колесная база: 2687 мм 
 
Клиренс: 120 мм 
 
Вес: 1420/ Avant 1520 кг 


 
В отличие от Ауди 100 с4, a6 в с4-м кузове имеет другие бампера, переднюю оптику и задние фонари. Кроме того, была улучшена антикоррозийная обработка кузова и повышено качество лакокрасочного покрытия. Благодаря этому вполне возможно на вторичном рынке встретить ауди а6 с4 без серьезных очагов коррозии. Тем не менее учитывая возраст автомобиля, следует осмотреть: передние крылья, двери, пороги, под молдингами и днище багажника. По результатам краш-тестов audi a6 c4 оказалась лучше, чем audi 100 c4. 
 
В салоне audi a6 c4 присутствуют качественные материалы отделки, которые сохраняются в достойном состоянии долгие годы. В салоне присутствуют все необходимые удобства: электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, климат-контроль и др. Кроме того была улучшена шумоизоляция это было достигнуто благодаря новым опорам двигателя и более лучшей схемы шумоизоляции. Отделка салона в автомобилях audi a6 c4 может быть следующая: ореховым деревом, ясень, серое дерево (сахарный клен) и серый карбон. Отделка сидений может быть кожаная, велюр, ткань и др. 

Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков


 
Для некоторых стран предлагались эксклюзивные опции, которые не были доступны для других например электрозеркала с автоматическим складыванием. Данная опция была доступна только для покупателей в Италии и Японии. 
 
Вот список только некоторых опции в audi a6 c4, полный список гораздо больше: 
 
1) Все электро-стеклоподъемники 
 
2) Электро зеркала с подогревом 
 
3) Климат-конроль 
 
4) Круиз-контроль 
 
5) Элекропривод сидений с памятью положений 
 
6) Мультируль 
 
7) Руль с подогревом 
 
8) Подогрев передних сидений 
 
9) Подогрев заднего дивана 
 
10) Подогрев личинок замков 
 
11) Автономный отопитель Webasto 
 
12) Розетка на 12 V 
 
13) Люк с электроприводом 
 
14) Доводчик стекол и сидений 


 
Двигатели и трансмиссии 


 
Автомобили audi a6 c4 комплектовались разными двигателями: рядными 4-х цилиндровыми, рядными 5-ти цилиндровыми, V-образными 6 цилиндровыми и V- образными 8 цилиндровыми. На этом автомобиле встречаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Более подробную информацию о двигателях Вы можете узнать, перейдя по ссылке. 
 
Бензиновые 
 
1,8 (125 л.с.) 
 
1,8 Т (150 л.с.) 
 
2,0 (101 л.с.) 
 
2,0 (115 л.с.) 
 
2,3(133 л.с.) 
 
2,4 (165 л.с.) 
 
2,6 (150 л.с.) 
 
2,8 (174 л.с.) 
 
2,8 (193 л.с.) 
 
Из бензиновых двигателей к покупке рекомендуются v-образные 6 цилиндровые двигатели они имеют хорошую динамику и достойный ресурс. 
 
Дизельные: 
 
1,9 TDI (90 л.с.) 
 
1,9 TDI (110 л.с.) 
 
2,5 TDI (115 л.с.) 
 
2,5 TDI (140 л.с.) 
 
Из дизельных двигателей для такого тяжёлого автомобиля подойдёт 2,5 tdi. У дизельных двигателей проблемы случаются с турбокомпрессором, расходомером, насосом и форсунками. 
 
На ауди а6 с4 устанавливались 5 ступенчатые механические коробки передач и 4 ступенчатые автоматические. На механической коробке со временем может износится сцепление и двух массовый маховик. Автомобиль бывает передним либо полноприводным Quattro. На автоматических трансмиссиях рекомендуется производить замену масла раз в 30-40 тыс.км. На полноприводных трансмиссиях масло в редукторе необходимо менять раз в 40 тыс.км. 


 
Подвеска 


 
Подвеска имеет высокую надёжность такую же как на предыдущем поколении. Спереди (макферсон), сзади вечная балка. Тяга стабилизатора и рулевые наконечники способны выдержать пробег 50-60 тыс.км, после чего требуется их заменить. На полноприводном автомобиле установлена спереди и сзади независимая подвеска, задняя часть автомобиля укомплектована многорычажкой. На многорычажной подвеске раз в 50 тыс.км потребуется замена сайлент-блоков и тяги регулировки углов развала. 


 
А почем? 


 
Купить audi a6 c4 можно за 150 тыс.руб приблизительно с этой отметки стартуют цены на вторичном рынке. Купить этот автомобиль в хорошем состоянии с мощным двигателем и в богатой комплектации можно от 250 тыс.руб. За S версии попросят гораздо больше. 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

A4 , Audi
Яндекс.Метрика
Название документа