Сегодня пойдет речь о Audi A6 C5 с двигателем V6 2,7 би турбо мощностью в 250 л.с , подробнее поговорим о характеристиках двигателя и других интересных вещах касающихся этой модели.
Начнем с того , что у этого автомобиля 250 л.с это значит , что ежегодный налог будет составлять приблизительно 16-20 тыс.руб в зависимости от региона , поэтому первый плюс это хорошое соотнешение динамики и налога :) о динамике по позже.
Кто скажет это очень дорого , недешево , но этот автомобиль для тех кому уже Audi A6 2,4 и 2,8 кажутся черепахами для тех кому охото по шустрее и по динамичнее.
Если сравнить с другими двигателями Audi например 4,2 то тут налог уже 35-40 не меньше , а по динамике отличия не сильные. Так , что для любителей агрессивной езды этот мотор считаю оптимальным.
Комплектации Audi A6
С этим мотором можно часто встретить самые богатые комплектации как и подобает немецким автомобилям такого класса : все электростеклоподъемники , память сидений , подогрев руля , 2-3 -х зонный климат , обогрев всех сидений , люк с солнечными панелями , система навигации , камера заднего вида :) и д.р.
Характеристики A6 2,7 T
Этот двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой или 5 ступенчатым автоматом. Первую сотню автомобиль с таким мотором набирает менее чем за 7 сек если на механике и максимальную скорость близкую к 250 км/ч.
Стоить отметить , что лучше брать на 6 ступке так надежнее , экономичнее и быстрее :). Плюсом 6 ступке является то , что можно ехать относительно экономично 8-9 литров со скоростью 120 км/ч , а уж обгоны у Audi с таким мотором очень уверенные даже со 150 :)
Что касается надежности то тут все говорят по разному , но несмотря на это сам мотор надежный хотя некоторые замечают его нестабильную работу , но скорее всего это связано с неисправностью форсунок , на 2 турбины в случае поломки понадобиться не мало денег , но даже несмотря на это его содержание будет дешевле чем 4,2 о нем поговорим в другой раз.
Учитывая ежегодный расход и топливо , а еще поломка подвески ведь 4,2 гораздо тяжелее и сильнее грузит морду , недумайте , что я ненавистник 4,2 во все нет просто его обслуга дороже.
Данный немецкий автомобиль не часто встречается , но найти можно от 350 и до 550 тыс.руб , перед покупкой лучше проверить турбины , успехов в поисках :)
Комментарии: