21.05.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Второе пришествие A7, Audi a7 Sportback берет на себя четырехдверное купе, начатое Mercedes-Benz CLS. Это более быстрая машина чем тот же седан A6, с багажником хэтчбек и упором на дизайнерские штрихи, которые заставляют зрителей вздрогнуть и почтительно кивнуть, словно они осматривают галерею изящных искусств.

Что нового?

Дизайнеры были настолько одержимы, что даже сдвинули крышку заливной горловины, чтобы она не мешала линии укладки. Возможно, мы достигли пика немецкого языка. Audi всегда уделяет внимание дизайну деталям. Таким образом, Audi a7 должна стать настоящей зоной комфорта для покупателя.

Дизайн, как внутри, так и снаружи, делает Audi a7 особенным. Это та Ауди, которую вы легко можете узнать, проезжая мимо, а новая опция сегментного освещения делает ее еще более узнаваемой. Интерьер отличает его от конкурентов. Audi нашла способ побороть конкуренцию своим современным, незагроможденным и красиво обработанным интерьером.

Кластеры освещения теперь невероятно детализированы, а передние фары имеют двенадцать отдельных световых полос, которые создают пронзительный облик. Задние фонари имеют аналогичные полосы, но они также имеют лезвие, которое растягивает ширину задней части. Это очень характерно ночью, когда свет включен. Новое лезвие заднего фонаря расширяет всю ширину заднего конца машины.

Отдельные световые полосы различаются спереди и сзади. Шасси было усилено, чтобы улучшить способность удерживать дорогу и комфорт,поэтому была включена новая опция системы управления 4-мя колесами. Наконец, в салоне установлена новая информационно-развлекательная система Audi, которая заменяет все функции двумя сенсорными экранами.

Двигатели

Есть два из них, бензин и дизель. Оба являются 3-литровыми V6 и использовались в других Audi. 3,0-литровый V6 TFSI turbopetrol — то же самое устройство от S4 и настроен на развитие 250 кВт и 500 Нм крутящего момента. Он использует 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic.

Эта коробка передач с двойным сцеплением была специально откалибрована для работы с высокой нагрузкой крутящего момента, и на этом приводе она показалась особенно подходящей для Audi a7 . Привод. Новый A7 имеет множество опций, позволяющих адаптировать привод именно к тому, что вы хотите.

Подвеска

Единственное, что вы не можете сделать, это превратить его в заостренный спортивный автомобиль. Есть вариант спортивной подвески и вариант пневматической подвески, который является лучшим сочетанием комфорта и спортивности. Кроме того, есть новая 4-колесная система рулевого управления, которая направляет задние колеса в направлении, противоположном передним колесам, на скорости менее 60 км / ч — это улучшает скорость вращения на низкой скорости.

При скорости свыше 60 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса, что делает его более устойчивым на высоких скоростях.

Несмотря на то, что это большой седан, его длина составляет почти 5 метров, подвеска делает феноменальную работу, поддерживая A7 ровным и проворным в поворотах. Он не плетется из стороны в сторону, как Porsche Cayman или TT RS.

Дизайн купе, пространство седана и вариативность Avant — новая Audi A7 Sportback объединяет в себе лучшее из трех миров. По сравнению с предшествующей моделью его внутренняя часть увеличилась в длину на 21 миллиметр (0,8 дюйма ) . Багажное отделение имеет базовый размер 535 литров и может быть расширено до 1390 литров при сложенных спинках. Крепления кузова изготовлены из алюминия.

А почем ?

Купить ауди а7 2018 в новом кузове сейчас можно от 4 565 000 — 5 235 000 рублей, представлен он в четырех комплектациях: 1.Base от 4 565 000 рублей. 2.Advance от 4 795 000 рублей. 3.Sport от 5 025 000 рублей. 4.Design от 5 235 000 рублей.


A7 , Audi
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь