Audi R8 Обзор Суперкара
Audi R8 впервые появился в 2007 году и продолжил выпускаться до 2012 года после чего был подвергнут рестайлингу. Этот автомобиль относится к разряду суперкаров поскольку он очень быстрый и преодолевает первую сотню менее чем за 5 сек , а максималку легко переваливает за 300 км/ч. Выпускается этот Audi в двух кузовах купе и кабриолет.
Рестайлинг коснулся передней оптики , а также задней и немного изменилась форма передней и задней решетки. Дизайн R8 очень строгий и выглядит он целеустремленно и стремительно и всем своим внешним видом показывает , что в любую секунду готов сорваться с места и надрать любого.
Благодаря использования в Audi R8 Plus угле пластика из которого сделаны некоторые части кузова автомобиля удалось облегчить вес на 50 кг.Также облегчились и рычаги подвески здесь они из алюминия , а тормоза выполнены в карбоно- керамике , что также повлияло на облегчение веса , но и не только благодаря этим тормозам автомобиль молниеносно сбрасывает отметку спидометра со скорости 300 и еще они не подвержены такому сильному перегреву как обычные.
Первый мотор который мы сейчас обсудим это V8 объемом 4,2 литра с мощностью 430 л.с и с механической 6 ступенчатой коробкой. Этот автомобиль пролетает первую сотню немногим позже 4,5 сек. Интересно то , что мощность достигается на 7900 оборотах , двигатель объемный, но оборотистый.
Следующий мотор который устанавливался на Audi R8 это V10 5,2 литра мощностью 525 л.с / 8700 оборотов и крутящим моментом 530 Н/м. На эту модификацию устанавливается 7 ступенчатый автомат , вместе со 7 ступенчатым автоматом и мощностью 525 л.с этот автомобиль завершает первую сотню за 3,6 сек.
Еще есть более мощная версия Audi R8 V10 Plus она имеет мотор 5,2 (550 л.с ) и первую сотню преодолевает за 3,5 сек , а максимальную скорость способна набрать около 320 км/ч.
На этом автомобиле трансмиссия quattro передает в обычном режиме более 80 % крутящего момента на заднюю ось , но когда случается пробуксовка то 30% тяги передается на переднюю ось. Развесовка разлеглась следующим образом на зад 57 , а на перед 43. Подвеска здесь здесь независимая многорычажка как спереди так и сзади.
Цены на этот автомобиль начинаются от 6 млн.руб и в полном фарше заканчиваются 10-ю млн.рублей. Но разве фанатов этого супер кара остановит такая круглая сумма и конечно те кто обладает особыми амбициями и любит адреналин и имеет достаточно денег не откажет себе в покупке этого автомобиля и получит несравненное удовольствие от вождения.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Узнайте подробнее о Audi Avant RS4
Также узнайте здесь и о других немецких автомобилях
Читайте также