Легендарная Audi Quattro Sport
В этой статье будет о говорится, о легендарном раллийном автомобиле 80-х годов, Audi Quattro Sport, который был создан для души и не каждый современный автомобиль, да почти ни какой не сможет подарить такие уникальные эмоции от вождения. Об этом и будет речь.
Но в начале предыстория.
Quattro Sport
Предыстория
Первая серийная раллийная модель была создано на основе кузова Ауди 80. Первой моделью, была купе, которая имела, мощность в 220 л.с, крутящий момент в которой распределялся поровну между осями. С таким двигателем Ауди могла разогнаться за 7 секунд до сотни, и максимальная скорость составляла 220 км/ч. Конструкция имела блокирующие дифференциалы центральный и задний водитель мог их заблокировать вручную в салоне.
Следующей моделью в 1984 году стала легендарная Audi Quattro Sport. У новой модели была укорочена база и двигатель, который развивал мощность 306 л.с. Благодаря этому мотору Audi стала зверской, способной порвать любого кто с ней состязался. С данным мотором, она была способна разогнаться менее чем за 5 секунд до сотни и потом бодро набирать скорость до 250 км/ч.
Оба мотора были турбированными.
Данный автомобиль был создан для участия в ралли, таких экземпляров было выпущено всего чуть более 210 автомобилей. Довольно редкий экземпляр.
Кузов
Кузов этой модели выглядит грозно и уверенно, будто готов содрать всех соперников в порошок. Укороченная база хорошо улучшала управляемость и сбавила шансы на крены и сносы.
Салон
После укороченной базы, место сзади стало чисто символическим, где вообще невозможно разместиться. Что касается места водителя, то тут дела обстоят лучше, у сидений есть множество регулировок, что поможет человеку до 185 см роста расположиться удобно. Приборная панель здесь немного не информативная. Дело наверное не в самой панели, а в ее расположении, она располагается таким образом, что руль загораживает ее левую часть. Переключение передач здесь слегка неудобное, оно не короткоходное, но это, скорее всего, разболталось с годами. Коробка передач на эту модель устанавливалась только пяти ступенчатая механика.
Подвеска и рулевое управление
Руль здесь слегка тяжеловатый, но очень информативный который позволяет подбирать четкую траекторию, подвеска также жестковатая, но все компенсирует широкий профиль резины, так что водителю и пассажиру нет дискомфорта.
Итог
Кто- то может пожаловаться на отсутствие в ней электроники и заявлять, что данный автомобиль устарел. Да, этим автомобилем управлять не очень просто, но в том то и наслаждение, что он тобой управляет, этот неукротимый зверь, который способен многое свершить на ралли и на треке. Посмотрев правде в глаза, купить Quattro Sport почти не возможно их выпускалось очень мало а если вы и найдете хороший экземпляр то стоить он будет не дешево цена может быть и более 1 млн .рублей.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также вы можете узнать о других автомобилях Audi
Другие немецкие авто
Читайте также