18.08.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Quattro Sport

Легендарная Audi Quattro Sport

 

В этой статье будет о говорится, о легендарном раллийном автомобиле 80-х годов, Audi Quattro Sport, который был создан для души и не каждый современный автомобиль, да почти ни какой не сможет подарить такие уникальные эмоции от вождения. Об этом и будет речь.

 

Но в начале предыстория.

 

Quattro Sport
Предыстория

Первая серийная раллийная модель была создано на основе кузова Ауди 80. Первой моделью, была купе, которая имела, мощность в 220 л.с, крутящий момент в которой распределялся поровну между осями. С таким двигателем Ауди могла разогнаться за 7 секунд до сотни, и максимальная скорость составляла 220 км/ч. Конструкция имела блокирующие дифференциалы центральный и задний водитель мог их заблокировать вручную в салоне.

 

Следующей моделью в 1984 году стала  легендарная Audi Quattro Sport. У новой модели была укорочена база и двигатель, который развивал мощность 306 л.с. Благодаря этому мотору Audi стала зверской, способной порвать любого кто с ней состязался. С данным мотором, она была способна разогнаться менее чем за 5 секунд до сотни и потом бодро набирать скорость до 250 км/ч.

 

Оба мотора были турбированными.

 

Данный автомобиль был создан для участия в ралли, таких экземпляров было выпущено всего чуть более 210 автомобилей. Довольно редкий экземпляр.

 

Кузов

 

Audi_Quattro

 

 

audi_quattro_group_4_rally_car_8

Кузов этой модели выглядит грозно и уверенно, будто готов содрать всех соперников в порошок. Укороченная база хорошо улучшала управляемость и сбавила шансы на крены и сносы.

 

Салон

salon quattro

 

После укороченной базы, место сзади стало чисто символическим, где вообще невозможно разместиться. Что касается места водителя, то тут дела обстоят лучше, у сидений есть множество регулировок, что поможет человеку до 185 см роста расположиться удобно. Приборная панель здесь немного не информативная. Дело наверное не в самой панели, а в ее расположении, она располагается таким образом, что руль загораживает ее левую часть. Переключение передач здесь слегка неудобное, оно не короткоходное, но это, скорее всего, разболталось с годами. Коробка передач на эту модель устанавливалась только пяти ступенчатая механика.

 

Подвеска и рулевое управление

 

Руль здесь слегка тяжеловатый, но очень информативный который позволяет подбирать четкую траекторию, подвеска также жестковатая, но все компенсирует широкий профиль резины, так что водителю и пассажиру нет дискомфорта.

 

Итог

http://www.autogaleria.hu -

Audi_Quattro_sport

 

 

 

Кто- то может пожаловаться на отсутствие в ней электроники и заявлять, что данный автомобиль устарел. Да, этим автомобилем управлять не очень просто, но в том то и наслаждение, что он тобой управляет, этот неукротимый зверь, который способен многое свершить на ралли и на треке. Посмотрев правде в глаза, купить Quattro Sport почти не возможно их выпускалось очень мало а если вы и найдете хороший экземпляр то стоить он будет не дешево цена может быть и более  1 млн .рублей.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также вы можете узнать  о других автомобилях Audi 

Другие немецкие авто

Читайте также

Audi A4 B6

Audi a4 avant

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Audi A6 C6

 


Quattro Sport
Яндекс.Метрика
Название документа