19.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Quattro Sport

    Легендарная Audi Quattro Sport

     

    В этой статье будет о говорится, о легендарном раллийном автомобиле 80-х годов, Audi Quattro Sport, который был создан для души и не каждый современный автомобиль, да почти ни какой не сможет подарить такие уникальные эмоции от вождения. Об этом и будет речь.

     

    Но в начале предыстория.

     

    Quattro Sport
    Предыстория

    Первая серийная раллийная модель была создано на основе кузова Ауди 80. Первой моделью, была купе, которая имела, мощность в 220 л.с, крутящий момент в которой распределялся поровну между осями. С таким двигателем Ауди могла разогнаться за 7 секунд до сотни, и максимальная скорость составляла 220 км/ч. Конструкция имела блокирующие дифференциалы центральный и задний водитель мог их заблокировать вручную в салоне.

     

    Следующей моделью в 1984 году стала  легендарная Audi Quattro Sport. У новой модели была укорочена база и двигатель, который развивал мощность 306 л.с. Благодаря этому мотору Audi стала зверской, способной порвать любого кто с ней состязался. С данным мотором, она была способна разогнаться менее чем за 5 секунд до сотни и потом бодро набирать скорость до 250 км/ч.

     

    Оба мотора были турбированными.

     

    Данный автомобиль был создан для участия в ралли, таких экземпляров было выпущено всего чуть более 210 автомобилей. Довольно редкий экземпляр.

     

    Кузов

     

    Audi_Quattro

     

     

    audi_quattro_group_4_rally_car_8

    Кузов этой модели выглядит грозно и уверенно, будто готов содрать всех соперников в порошок. Укороченная база хорошо улучшала управляемость и сбавила шансы на крены и сносы.

     

    Салон

    salon quattro

     

    После укороченной базы, место сзади стало чисто символическим, где вообще невозможно разместиться. Что касается места водителя, то тут дела обстоят лучше, у сидений есть множество регулировок, что поможет человеку до 185 см роста расположиться удобно. Приборная панель здесь немного не информативная. Дело наверное не в самой панели, а в ее расположении, она располагается таким образом, что руль загораживает ее левую часть. Переключение передач здесь слегка неудобное, оно не короткоходное, но это, скорее всего, разболталось с годами. Коробка передач на эту модель устанавливалась только пяти ступенчатая механика.

     

    Подвеска и рулевое управление

     

    Руль здесь слегка тяжеловатый, но очень информативный который позволяет подбирать четкую траекторию, подвеска также жестковатая, но все компенсирует широкий профиль резины, так что водителю и пассажиру нет дискомфорта.

     

    Итог

    http://www.autogaleria.hu -

    Audi_Quattro_sport

     

     

     

    Кто- то может пожаловаться на отсутствие в ней электроники и заявлять, что данный автомобиль устарел. Да, этим автомобилем управлять не очень просто, но в том то и наслаждение, что он тобой управляет, этот неукротимый зверь, который способен многое свершить на ралли и на треке. Посмотрев правде в глаза, купить Quattro Sport почти не возможно их выпускалось очень мало а если вы и найдете хороший экземпляр то стоить он будет не дешево цена может быть и более  1 млн .рублей.

     

    Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

     

    Также вы можете узнать  о других автомобилях Audi 

    Другие немецкие авто

    Читайте также

    Audi A4 B6

    Audi a4 avant

    Audi 100 C4

    Audi A6 C5

    Audi A6 C6

     

    Quattro Sport

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х