Тюнинг BMW E30 Как увеличить мощность ?
Тюнинг BMW E30 может быть очень увлекательным и даже увлекательнее чем тюнинг Ваза. Во первых у Е30 уже нормальная подвеска , нормальные тормоза , да что тут говорить она в сто раз лучше даже нового Ваза.
В место того , чтобы бесконечно перечислять достоинства BMW E30 и недостатки Ваза мы лучше обсудим следующие вопросы и начнем тюнинг BMW.
1) Какой можно установить другой двигатель большой мощности ?
2) Увеличить мощность стандартного двигателя ?
3) Установка турбины или компрессора.
Свап для BMW E30
В эту модель можно установить много двигателей , но лучше всего все таки подойдет рядная шестерка поскольку кузов BMW E30 не очень большой , его можно будет поставить без всяких лишних доработок. Хотя в интернете можно встретить BMW E30 и с V10.
Но для больших двигателей лучше взять рядные шестерки , будет меньше переделок например не нужно будет пилить моторный отсек и делать другие подобные издевательства над кузовом. Можно поставить двигатель от BMW E36 или BMW E46 , 2,5 литра или 3,0. Переделок будет намного меньше. Плюс этого вида тюнинга так называемого свапа это то, что единственной задачей будет являться установить мотор , и навесное к нему. Минус в том , что это не из дешевых способов увеличить мощность на покупку двигателя может уйти от 50-100 и более тысяч рублей.
Атмосферный тюнинг двигателя
Атмосферный тюнинг также может быть затратным , но при желании можно вложиться и в 50 тыс.руб. Цель атмосферного тюнинга облегчение деталей двигателя с целью повышения мощности также двигатель станет экономичнее. Замененные детали будут способны выдерживать большие нагрузки для большей надежности.
Атмосферный тюнинг может включать в себя :
1) Замена шатунно-поршневой группы — Облегченный поршень и более легкий шатун движется с меньшими энергозатратами , что положительно влияет на увеличение мощности и уменьшения расхода топлива. Ведь легкому поршню легче двигаться.
2) Расточка блока — С расточенным блоком у двигателя увеличиться объем и соответственно ход поршня благодаря чему увеличивается тяга с низов.
3) Облегчение маховика— Облегченному маховику проще раскрутиться и соответственно нужно меньше усилий, благодаря чему опять же уменьшается расход топлива и двигателю проще раскручиваться до более высоких оборотов.
4) Установка верховых валов — Верховые валы нужны для того чтобы была лучше тяга на верхах , благодаря этому мотор может иметь хорошую тягу на высоких оборотов 7000-8000 оборотов. Но тут надо внимательно их подбирать не переборщить с валами , а то тяга на низах вообще будет отсутствовать. Так , что верховые валы нужно грамотно подбирать. Можно например взять Schrick 284/272 только из одного распредвала мощность может возрасти чуть более 20 л.с
5) Замена коленвала — благодаря большему ходу коленвала увеличиться тяга с низов и объем 2,5 литрового двигателя может возрасти до 2,7 литра. Таким образом можно увеличить мощность на 50 — 100 л.с в зависимости от масштаба переделок.Имеются и другие способы , но были затронуты самые основные.
Установка турбокомпрессора
Тут потребуется подготовка двигателя все равно нужно нужно проводить атмосферный тюнинг , так как нужно чтобы двигатель мог выдерживать большие нагрузки. Необходимо позаботиться о топливной системе , поскольку штатных форсунок может не хватить. Лучше изменить впускной и выпускной коллектор в совокупности это прибавит мощность.
Установка турбина значительно прибавляет мощность двигателя. Компрессор все таки будет установить проще , поскольку турбине требуется смазка , а это дополнительная затрата времени. Но результат стоит того , благодаря турбине мотор хорошо едет с 3000 оборотов и до самых верхов. Еще одним минусом турбины является турбояма. Благодаря турбине даже из 2,0 литрового моторчика можно выжать 300 л.с . На турбирование придется затратить около 100 тыс.руб. Турбину подбирайте исходя из средств если их немного то Вы купите китайский комплект , а если есть деньги то можно купить оригинальный Garrett GT 28.
Итог
Итак как усовершенствовать Ваш двигатель Вы решите из ваших соображении учитывая Ваши средства и предпочтения. Думаю тюнинг BMW E30 будет для Вас интересным занятием где Вы сможете проявить себя и добиться определенных результатов . Успехов Вам в этом деле и до встречи надеюсь моя статья не была для Вас бесполезной.
Также узнайте о других немецких автомобилях
Читайте также: