28.05.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
bmw e 31

BMW 8 E31 Неповторимое купе

 

 

 

Выясним почему BMW 8 E31 является неповторимым купе и подробно поговорим о ней. BMW E31 начала выпускаться с 1989 года, хотя ее дизайн начал разрабатываться уже в 1986 году. Автомобиль продолжал выпускаться до 1999 года, но ее выпуск хотели закрыть уже 1996.

Причиной закрытия выпуска была уменьшение продаж, которые уменьшались с каждым годом. На этот экземпляр потратили немало денег они выложились по полной не жалели не денег не времени , не трату времени на качество по этому этот автомобиль заслуживает называться неповторимым купе. Сейчас так не вкладываются (

 

BMW 8 series была купе, которая была создана чтобы конкурировать с Мерседесом и Порше того же класса. Ну, стоила она достаточно не дешево 100 000 тыс. долларов по тем временам очень не мало. Неудивительно , что bmw могла дать фору ведь на ее разработку ушло более 2 млрд.долларов.

К тому же дизайн этого автомобиля был спроектирован с учетом аэродинамической трубы и инженерам тогда удалось достигнуть потрясающих результатов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW 8 Е31 был впечатляющим 0,29 даже для 2016 года это очень хороший результат.

bmw e31

Был экспорт  в США до 1997 года за это время  было импортировано более 7000 автомобилей. Это чуть меньше четверти всего выпущенных автомобилей.

 

bmw e 31 rear

 

http://sobek.kz/product-and-services/spets-odezhda-i-obuv-beta/

Габариты

Длина 4780 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1340 мм
Колёсная база 2685 мм
Клиренс 140 мм
Масса автомобиля ~ 1800 кг ( в зависимости от двигателя)

Она была напичкана современными технологиями:
Климат — контролем , адаптивной подвеской , трекшен контролем ,
системой изменения тяги рулевого усилия на скорости руль становился тяжелее, она была оснащена и другими системами.

Тормоза как спереди так и сзади дисковые вентилируемые , что придает гораздо больше уверенности в экстренных ситуациях.

 

 

Интересная особенность

BMW_840_Ci_Sport_front

BMW-E31---
Нельзя не отметить про ее интересную особенность заключающуюся в открывающихся фарах, которые ее делают еще более редкой и неповторимой.

Что касается ее внешнего вида то можно с уверенностью сказать , что он выделяется из потока с этим автомобилем Вы привлекаете не мало внимания к себе.

 

Салон

e31 entirior

 

 

В салоне были различные регулировки сидений и руля, водитель мог расположиться достаточно удобно.

Панель развернута в сторону водителя это показывает , что внимание полностью уделено водителю )

Водителю и переднему пассажиру располагаться достаточно удобно, а вот пассажирам сзади будет немного тесновато. Ну мы ведь купили или хотим купить ее для себя , а не возить всех подряд.

Приборная панель информативная с регулируемой яркостью. Салоны были отделаны кожей или комбинированной отделкой и другие.

 

Двигатель и Трансмиссия

На bmw е31 ставились разные типы двигателей 3 литровые, 4,5, все двигатели бензиновые и все автомобили заднепроходные.

Устанавливаемые двигатели были V8 и V12. Первый устанавливался на 3 литровые моторы и на некоторые 4 литровые, а на 5 литровые всегда устанавливался V12.

Это первая серийная модель BMW, на которою устанавливался V12.

Коробки на эту модель ставились 5 ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика.

Рассмотрим технические характеристики двигателей bmw e31.

М70B50

Самым распространенным был 5 литровый 300 сильный V12 :) мощный и распространенный не часто встретишь такое сочетание. Он имеет крутящий момент 450 Н/м и упирается в отсечку 6000 оборотов. Набрать первую сотню такой автомобиль может за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч ( точно не знаю возможно ограничена электроникой )

S70B56

Этот мотор также V12 , но уже имеет объем 5,6 литров и мощность и крутящий момент 380 л.с , 550 Н/м соответственно. Разгон до 100 км / ч занимает 6 секунд.

М60В40

Были моторы и послабее как этот он имеет объем 4 литра и мощность 286 л.с с таким двигателем автомобиль мог набрать первую сотню за 7,5 секунд.

 

Итог

бмв е 31 купить можно, наверное, только за границей в России их не с ищешь. Если только искать клубы любителей таких экземпляров.

Можно их поискать в Германии в Японии и в других странах цена на этот автомобиль в России может колебаться от 900-1,2 млн.руб в зависимости от комплектации, модификации и состояния только , что смотрел в объявлениях:) Еще есть вариант поискать его в сообществах любителей данного авто.

Стоит ли покупать ?

Нужно честно ответить на следующие вопросы.

1) Действительно ли я люблю bmw ?

2) Есть ли деньги 100-200 тыщ в запасе ?

3) Приносит ли радость дрифт , веселые покатушки и прочие шалости ?

На все вопросы ответ да берите не пожалеете так как Е31 напоминает об эпохе когда все делали качественно и надолго там сделано все чтобы человек получал удовольствие за рулем. Купив этот автомобиль Вы возьмете кусочек этой эпохи с собой.

Отличное, неповторимое, спортивное купе, со спортивным характером, которое хорошо управляется и приносит неповторимые эмоции, комфорт и драйв. В этом автомобиле есть все необходимое для души :) и чтобы веселиться от нее.

Но, к большому сожалению, найти такой автомобиль очень сложно. Этот автомобиль был создан не потому , что он нужен , а потому , что нравится :)

 

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

 

 

 

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53


8 Series
Яндекс.Метрика
Название документа