19.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    bmw e 31

    Автомобиль BMW E31 начал выпускаться с 1989 года, хотя ее дизайн начал разрабатываться уже в 1986 году. Автомобиль продолжал выпускаться до 1999 года, но ее выпуск хотели закрыть уже 1996.

    Причиной закрытия выпуска E31 это уменьшение продаж, которые уменьшались с каждым годом. На производство bmw e31 потратили немало денег они выложились по полной не жалели не денег не времени , не трату времени на качество по этому этот автомобиль заслуживает называться неповторимым купе.

    BMW E31 была купе, которая была создана чтобы конкурировать с Мерседесом и Порше того же класса. Ну, стоила она достаточно не дешево 100 000 тыс. долларов по тем временам очень не мало. Неудивительно , что bmw могла дать фору крупным гигантам ведь на ее разработку ушло более 2 млрд.долларов.

    К тому же дизайн E31 был спроектирован с учетом аэродинамической трубы и инженерам тогда удалось достигнуть потрясающих результатов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW  Е31 был впечатляющим 0,29 даже для 2019 года это очень хороший результат.

    На bmw e31 была впервые применена электронная педаль газа. В США в периоды между 1990-1997 годы было продано 7232 машины. Всего было выпущено 31621 автомобиля. 

    bmw e31

    bmw e 31 rear

    http://sobek.kz/product-and-services/spets-odezhda-i-obuv-beta/

    Габариты

    Длина 4780 мм
    Ширина 1855 мм
    Высота 1340 мм
    Колёсная база 2685 мм
    Клиренс 140 мм
    Масса автомобиля ~ 1800 кг ( в зависимости от двигателя)

    Она была напичкана современными технологиями:
    Климат — контролем , адаптивной подвеской , трекшен контролем ,
    системой изменения тяги рулевого усилия, на скорости руль становился тяжелее, она была оснащена и другими системами.

    Тормоза как спереди так и сзади дисковые вентилируемые , что придает гораздо больше уверенности в экстренных ситуациях.

    Интересная особенность

    BMW_840_Ci_Sport_front

    BMW-E31---
    Нельзя не отметить про ее интересную особенность заключающуюся в открывающихся фарах, которые ее делают еще более редкой и неповторимой.

    Что касается  внешнего вида bmw e31, то можно с уверенностью сказать , что этот автомобиль выделяется из потока.

    Салон

    e31 entirior

    В салоне были различные регулировки сидений и руля, водитель мог расположиться достаточно удобно.

    Панель развернута в сторону водителя это показывает , что внимание полностью уделено водителю )

    Водителю и переднему пассажиру располагаться достаточно удобно, а вот пассажирам сзади будет немного тесновато. Ну мы ведь купили или хотим купить ее для себя , а не возить всех подряд.

    Приборная панель информативная с регулируемой яркостью. Салоны были отделаны кожей или комбинированной отделкой.

    Двигатель и Трансмиссия

    На bmw e31 устанавливались V8 и даже V12. Это первая серийная модель BMW, на которою устанавливался V12.  Двигатели работали в паре с 5 ступенчатой автоматической коробкой либо 6 ступенчатой механической коробкой.

    Рассмотрим технические характеристики двигателей bmw e31.

    М70B50

    Самым распространенным был 5 литровый 300 сильный V12 :) мощный и распространенный не часто встретишь такое сочетание. Он имеет крутящий момент 450 Н/м и упирается в отсечку 6000 оборотов. Набрать первую сотню такой автомобиль может за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч которая ограничена электроникой.

    S70B56

    Этот мотор также V12 , но уже имеет объем 5,6 литров и  развивает мощность и крутящий момент 380 л.с , 550 Н/м . Разгон до 100 км / ч занимает 6 секунд.

    М60В40

    Были моторы и послабее как этот он имеет объем 4 литра и мощность 286 л.с с таким двигателем автомобиль мог набрать первую сотню за 7,5 секунд.

    Редкие экземпляры 

    М8 

    Этот автомобиль с двигателем S70 который развивал 550 л.с предпалогали, что автомобиль BMW E31 M8 составит конкуренцию Ferrari. В BMW решили отказаться от этой идеи поэтому автомобиль существует лишь в единственном экземпляре. 

    ALPINA B12 

    BMW E31 ALPINA B12 выпускалась в двух модификациях с 5 литровым мотром мощностью 350 л.с и с 5,7 литровым мотром мощностью 416 л.с. Всего ALPINA B12 было выпущено 97 штук. Автомобили оснащались 6 ступенчатой механической коробкой передач либо 4 ступенчатой автоматической коробкой. 

    А почем ?

    Цена автомобиля BMW E31 достаточно высокая 700-800 тыс.руб за хороший экземпляр. Очень достойной вариант может стоить 1,5 млн.руб. 

    8 Series

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х