BMW E28
Автомобиль который внес традиции в последующие поколения
BMW E28 начал выпускаться с 1981 года и продолжал выпускаться до 1988 года, позже его заменил новый автомобиль bmw e 34. Этот автомобиль выпускался в одном типе кузова седан.
Кузов
Внешний вид автомобиля смотрится очень строго агрессивно и привлекательно благодаря акульей морде.
Кузов bmw e 28 достаточно хорошо сопротивляется коррозии, но перед покупкой все равно нужно обратить внимание на пороги, на нижние каемки дверей и на чашки стоек, ну и на дно.
Нужно чтобы в целом кузов автомобиля был живой, слегка мятые детали кузова и слегка проржавевшие не столь страшно.
Автомобиль бывают иногда очень хорошо подшаманены и можно самому не определить точное состояние кузова его нужно проверять специальными приборами.
Салон
Салон bmw e 28 просто замечательный удобный и комфортный часто сидение и руль регулируется во многих положениях, что позволяет добиться удобного расположения.
Кроме того очень качественные материалы отделки и при этом долговечные. Сам внешний вид салона очень современный и не кажется старомодным не смотря на то, что прошло почти 30 лет.
Еще эта первая BMW, где была применена классическая панель, повернутая в сторону водителя и вообще BMW Е28 эта та bmw,которая положила традиции, которые стали переходить следующей модели из поколения в поколение.
Комплектации бывают, разные бывают даже без гидроусилителя, но это редко, а на американский рынок поставлялись богатые версии с кондиционером, АБС и подогревом сидений и даже круиз – контролем.
Двигатели BMW E 28
На эту модель устанавливалось немало двигателей были бензиновые и дизельные мало.
Дизельные: Их было два : 2,4 ( 115 л.с) считался самым мощным дизельным двигателем в то время с турбонадувом и 2,4 (86 л.с) .У первого не плохая динамика 13 секунд до 100 и при этом 9 – 10 литров расход в городе не плохой показатель.
Двигатели менее надежнее по своей конструкции, к тому же запчастей на них мало лучше про них забыть.
Бензиновые: Самые надежные из них это рядные шестерки это двигатели, начинающиеся с объема 2,0 литра. 1,8 тоже не плохой, но рядные шестерки лучше. Все 6 цилиндровые моторы способны пройти без капитали более 300 тыс.км.
Устанавливались 5 ступенчатые механические коробки передач и 3, а также четырех ступенчатые автоматы. Механика у bmw e 28 надежнее, чем автоматические коробки.
Подвеска BMW E 28 и рулевое управление
Подвеска здесь многорычажная как сзади, так и спереди благодаря этому обеспечивается отличный комфорт и превосходная управляемость.
Задняя подвеска более надежная и доставляет меньше неопрятностей. На передней подвеске рычаги с шаровой рассыпаются по нашим дорогам и их приходиться менять каждые 50 000 тыс. км.
Рулевое управление здесь осуществляется с помощью червячного редуктора, так что проблем с поломками не составит.
К тому же рулевое управление имеет функцию утяжеления руля на скорости чем больше скорость, тем тяжелее крутить это отличный фактор в пользу управляемость.
Итог
Купить бмв е 28 сейчас можно от 100 тыс. – 300 тыс. рублей.
Это отличный автомобиль с превосходными качествами: управляемостью, комфортом и стилем. Именно bmw e 28 лучше всего отображает стиль и сущность BMW.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях BMW
Читайте также: