21.10.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Копейка BMW Е87

В этой статье пойдет речь о маленьком представителе баварского концерна, а именно о BMW Е87 1 серии. Выпуск этого автомобиля начался с 2004 года и длился не мало, что уже говорит о его успешности. Вначале публике был представлен 5 дверный хэтчбек который имеет индекс Е87, позже появились и другие разновидности этого автомобиля: Е81 3-х дверный хэтчбек, Е82 2-х дверное купе и Е88 2-х дверный кабриолет.

Автомобиль продолжал выпускаться до 2013 года пока на смену ему не пришло новое поколение этого автомобиля F20, о котором речь пойдет в ближайших следующих статьях.Сейчас сосредоточимся на первом поколении 1 серии.По ходу статьи будем разбираться в его достоинствах и недостатках начиная с кузова и салона и так по порядку.

Кузов и салон

Габариты Е87:

Длина 4239 мм
Ширина 1748 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2660 мм

 

Кузов как показало время является сильной стороной этого автомобиля, большинство экземпляров не имеют ржавчину и следов коррозии. Если Вы их заметили это должно Вас насторожить, так как скорее всего автомобиль побывал в аварии. Кроме того радует и качество лакокрасочного покрытия, немцы не сэкономили на покраске :)

Время пробраться в салон и оценить обстановку, места спереди будет достаточно как для водителя так и для переднего пассажира. А вот пассажирам сзади прядётся потесниться особенно если их рост более 175 см.

Насчет материалов отделки ходит много споров кто то утверждает, что они высокого качетсва, а кто-то критикует говоря, что со временем пробираются скрипы в салон(Владельцы расскажите об этом в комментариях).

В салоне присутствуют необходимые блага цивилизации: климат контроль, электропривод зеркал, стеклоподъемники, регулировки руля и сидений дадут водителю возможность комфортно пристроиться в автомобиле.

При осмотре следует обратить внимание на уплотнители дверей, если они износились вода будет проникать в салон. Существенным недостатком является отсутствие полноценной запаски. Также необходимо проверить состояние плюсового аккумуляторного провода у него есть склонность к отгниванию, в последствии возможны многие проблемы с электрооборудованием.

Двигатели и трансмиссии

Двигателей не очень много, но для выбора хватит, обсудим 2 дизельных и 4 бензиновых.

Бензиновые двигатели:

1,6

Самым слабым двигателем в этой линейке является 1,6 литровый 116 сильный мотор. Несмотря на небольшое кол-во лошадиных сил динамики будет вполне достаточно для обычных поездок менее 11 сек до 100 км/ч.Владельцы сталкиваются с проблемой запуска в мороз, из-за того, что при пуске подключаются не все цилиндры. Создатели пытались решить проблему перепрошивкой, но безуспешно.

Также слабым местом является натяжитель цепи, следует производить регулировку каждые 30 тыс.км чтобы избежать серьезных проблем. Для всех двигателей жор масла до 0.2 литра является нормой. Если он больше в этом виновны маслосъемные колпачки.

2,0

Двух литровые двигатели более надежные, но тоже не обошлось без неприятностей. Следует следить за натяжителем цепи и за болтом натяжителя цепи который имеет склонность ослабляться и в последствии начинает течь масло. Было две разновидности этого двигателя 129 и 150 л.с, ускорение до сотни занимает 9,5 и 8,7 сек соответственно. Расход топлива 10 -12 литров по городу.

3,0 265 л.с

Самый интересный это рядный 6 цилиндровый двигатель который является самым надежным единственно чего стоит опасаться перегрева из-за особенности конструкции. Встречается редко и стоит дорого. Динамики хватит большинству, 6 сек до 100 км/ч вполне достаточно для уверенных обгонах на трассе. Расход топлива для такого двигателя не велик 13 литров по городу.

Дизельные двигатели:

В целом являются более надежными, производителям удалось улучшить конструкцию, надежностью прославился и двухмассовый маховик.Первый имеет мощность 122, второй 163 динамика вполне хорошая 9 и 8 сек соответственно расход топлива по заявлению производителя 6-7 литров по городу.

Автомобиль имеет задний привод. На ранних версиях устанавливалась 5 ступенчатая механическая коробка, но на более мощных она была всегда 6 ступенчатая, а немногим позже все автомобили стали комплектоваться 6 ступенчатой механикой либо 6 ступенчатым автоматом. Механика нареканий не вызывает, при переключениях автомата могут наблюдаться небольшие толчки, что не является признаком поломки по заявлению производителя.Задний редуктор прославился хорошим сроком службы, но следует следить уровнем масла если запустить придется заняться ремонтом, об изношенном редукторе засвидетельствует вой.

Подвеска и рулевое управление

Спереди у автомобиля подвеска типа МакФерсон, а сзади много рычажка, если аккуратно ездить то подвеска сможет служить не плохой срок, но первыми здадутся стойки стабилизатора к 50 тыс.км. Тормозные колодки как передние так и задние живут менее 50 тыс.км, а диски слегка переживают этот срок. Проверить следует перед покупкой руль если его бьет значит диски ожидают замены.Повод немного сбить цену:) .

Некоторые сталкивались с поломкой фиксации руля в случае такой проблемы придется менять рулевую колонку целиком. Бывали случаи и с поломкой гура и он начинал сапатить, правда эта проблема решена гарантийно на многих автомобилях, но следует это уточнить перед покупкой.

Итог

Пришло время подвести итог видно, что автомобиль обладет множеством достоинств:

1)Экономичность

2)Динамика

3)Комфорт

4)Относительно дешевые цены на запчасти

5)Невысокая цена на вторичном рынке

6)Надежная подвеска

7)Хорошая шумоизоляция

8)Хорошая и информативная управляемость

Минусы:

1)Отсутствие полноценной запаски

2)Низкий дорожный просвет

Перед покупкой следует сделать во избежания проблем:

1)Необходимо проверить состояние плюсовог аккумуляторного провода у него есть склонность к отгниванию в последствии возможны многие проблемы с электрооборудованием.

2)Проверить состояние уплотнителей дверей во избежание попадания влаги в салон.

3)Уточнить у владельца менялся ли натяжитель цепи по гарантии если нет, то он может создать проблемы.

4)Уточнить про расход масла, так как есть повод скинуть цену на замену маслосъемных колпачков.

5)Проверить сход развал колес, если он не выставляется лучше отказаться от такого автомобиля( впрочем это следует делать на всех автомобилях)

Цены на некоторые запчасти:

Бампер 7-15 тыс.руб

Капот 15-20 тыс.руб

Решетка радиатора 1-2 тыс.руб

Масляный фильтр 500 руб

Свечи за комплект 900 руб

Ремень ГРМ с роликами 4-5 тыс.руб

Салонный фильтр 2 тыс.руб

Топливный фильтр 700-1,5 тыс.руб

Тормозные диски 2-3 тыс.руб

Тормозные колодки около 1 тыс.руб

А по чем ?

Купить поддержанный Е87 и его вариации можно начиная с 450 000 рублей и цены могут быть более 1 млн.руб в зависимости от года выпуска и модификации.

Узнайте про АКПП Mercedes-Benz особенности конструкции, а также проблемы которые могут возникнуть с ней ее достоинства и недостатки.https://sto-am.com.ua/mercedes-benz/


1 Series , BMW
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь

Оставьте свое мнение о сайте

Как Вам мой сайт ?
1 vote · 1 answer
Vote

Топ за последние 24 часа