28.10.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    bmw 2002

    BMW 2002 Первый турбированный автомобиль

     

     

     

    BMW 2002 начал выпускаться с 1965 года. Именно этот автомобиль был основой для будущей третей серии BMW. Данный автомобиль выпускался в кузове купе.

     

     

    BMW 2002 имеет достаточно не большие размеры. Пассажирам сзади, скорее всего, будет тесновато.  Ну, пассажиру спереди и водителю места, наверное, хватит.

     

    BMW_2002_Turbo

    То, что салон несовременный и архаичный неудивительно ведь на дворе уже 21 век, а купе было создано в далекие 60-е. Ну, все равно благодаря этой акульей морде смотрится строго и дерзко.

     

     

    Модель 2,0 Turbo выпускалась с 1973-1975 год.  Были, модели и с автоматической коробкой их было около 100 штук, но они не продавались официально.

     

     

    Поражают материалы отделки, уже тогда были комплектации с кожаным салоном и у сидений была боковая поддержка. В них было очень удобно сидеть, а спидометр заканчивался на отметке 220, а у спортивной модели 2002 турбо он, был, размечен до 240, впечатляет.

     

     

    Справа располагался тахометр. Расположение приборной панели удобное, а спидометр благодаря широким белым цифрам получился очень информативным.

    0701_z+1973_bmw_2002+interior

     

    Выпускалась стандартно в белом цвете, были модификации и с серебристым цветом, в который красились за доп. плату.

     

     

    Двигатели

     

     

    На эту модель BMW устанавливался один тип двигателя 2-х литровый.

     

    Только они были трех типов: первый был стандартный, который, имел, мощность 100 л.с  с таким двигателем автомобиль мог разогнаться менее чем за 11 секунд(10,9). Это быстрее чем Лада Гранта ну тогда на дворе были только 60-е года.

     

     

    Второй тип двигатель был, скорее всего, инжекторным, также атмосферник, который выдавал 130 л.с и мог разогнать автомобиль за 9,4 секунды.

     

     

    Третий тип двигателя был турбированный, который, выдавал ,170 л.с это, был, первый турбированный автомобиль в мире.

     

    С помощью такого двигателя, автомобиль, мог разогнать за 6,9 секунд и максимальная скорость, которого, составляла более 210 км/ч.

     

     

    Коробка передач

     

     

    Обычно устанавливалась 4 ступенчатая механика, но по заказу можно было получить и пятеступку.

     

     

    В 1975 году выпуск купе 2002 прекратился.

     

     

    Итог

     

     

    1972_BMW_2002_

     

     

    Очень быстрый автомобиль для тех времен поистине легендарное купе из далекого прошлого, которое может удрать нос многим современным автомобилям.

     

     

    Найти такой автомобиль на продаже тем более в очень хорошем состоянии очень сложно, это купе осталось в далеком прошлом, в котором его помнят как легендарный автомобиль.

     

    Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

     

    Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

    Читайте также:

    BMW E39

    BMW F10

    BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

    BMW E30

    BMW_E30_tuning

    BMW E38

    bmw e 38

    BMW E53

    BMW_X5_E53

    2002 , BMW

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х