23.10.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
bmw 2002

BMW 2002 Первый турбированный автомобиль

 

 

 

BMW 2002 начал выпускаться с 1965 года. Именно этот автомобиль был основой для будущей третей серии BMW. Данный автомобиль выпускался в кузове купе.

 

 

BMW 2002 имеет достаточно не большие размеры. Пассажирам сзади, скорее всего, будет тесновато.  Ну, пассажиру спереди и водителю места, наверное, хватит.

 

BMW_2002_Turbo

То, что салон несовременный и архаичный неудивительно ведь на дворе уже 21 век, а купе было создано в далекие 60-е. Ну, все равно благодаря этой акульей морде смотрится строго и дерзко.

 

 

Модель 2,0 Turbo выпускалась с 1973-1975 год.  Были, модели и с автоматической коробкой их было около 100 штук, но они не продавались официально.

 

 

Поражают материалы отделки, уже тогда были комплектации с кожаным салоном и у сидений была боковая поддержка. В них было очень удобно сидеть, а спидометр заканчивался на отметке 220, а у спортивной модели 2002 турбо он, был, размечен до 240, впечатляет.

 

 

Справа располагался тахометр. Расположение приборной панели удобное, а спидометр благодаря широким белым цифрам получился очень информативным.

0701_z+1973_bmw_2002+interior

 

Выпускалась стандартно в белом цвете, были модификации и с серебристым цветом, в который красились за доп. плату.

 

 

Двигатели

 

 

На эту модель BMW устанавливался один тип двигателя 2-х литровый.

 

Только они были трех типов: первый был стандартный, который, имел, мощность 100 л.с  с таким двигателем автомобиль мог разогнаться менее чем за 11 секунд(10,9). Это быстрее чем Лада Гранта ну тогда на дворе были только 60-е года.

 

 

Второй тип двигатель был, скорее всего, инжекторным, также атмосферник, который выдавал 130 л.с и мог разогнать автомобиль за 9,4 секунды.

 

 

Третий тип двигателя был турбированный, который, выдавал ,170 л.с это, был, первый турбированный автомобиль в мире.

 

С помощью такого двигателя, автомобиль, мог разогнать за 6,9 секунд и максимальная скорость, которого, составляла более 210 км/ч.

 

 

Коробка передач

 

 

Обычно устанавливалась 4 ступенчатая механика, но по заказу можно было получить и пятеступку.

 

 

В 1975 году выпуск купе 2002 прекратился.

 

 

Итог

 

 

1972_BMW_2002_

 

 

Очень быстрый автомобиль для тех времен поистине легендарное купе из далекого прошлого, которое может удрать нос многим современным автомобилям.

 

 

Найти такой автомобиль на продаже тем более в очень хорошем состоянии очень сложно, это купе осталось в далеком прошлом, в котором его помнят как легендарный автомобиль.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53


2002 , BMW
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь

Оставьте свое мнение о сайте

Как Вам мой сайт ?
1 vote · 1 answer
Vote

Топ за последние 24 часа