19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

BMW E23 Самый технологичный автомобиль 80-х

BMW E23 был первым автомобилем из 7 серии выпускался довольно долгое время с 1977- 1986. Выпускался в кузове седан. С каждым год этот автомобиль приобретал все новые и новые опции и функции. Позже после 1986 года выпуск данного автомобиля прекратился, и стала выпускаться другая модель 7 серии BMW E 32

Некоторые факты о  BMW Е 23

Этот автомобиль был в те года конкурентом Мерседесу S классу. И даже переплюнул его в цене и по роскошности.

Также выпускались, модели для Американского рынка они были очень в Богатом оснащении, был, кожаный салон, и многое другое об этом речь пойдет чуть дальше, ну таких версии было не много

Начнем с кузова

Кузов BMW E 23

Кузов BMW E 23 имеет острые углы, что выражает строгость автомобиля и индивидуальность. Дизайн похож на BMW E 24 и BMW E 28, их объединяют общие черты это акулья морда.

bmw e 23 .1

Это четырех дверный седан представительского класса категории F.Кузов, не смотря на время, хорошо сопротивляется коррозии. Но все, же перед покупкой следует обратить внимание на такие места как: пороги, под подкрылками, лонжероны, нижние каемки  дверей, ну и дно.

Салон BMW E 23

bmw e 23 interier

Салон BMW E23 просто сказочный даже по современным меркам особенно могут похвастаться модели, выпущенные после 1983 года.

На многих моделях был:

кондиционер

круиз-конитроль

подогрев сидений

Электро регулировка всех сидений, включая пассажирских

электро регулировка  подголовников

также всех и на некоторых версии даже был парктроник и память сидений в трех положениях.

Как видите список довольно длинный, если что забыл, отписывайтесь в комментариях.  Не каждый современный автомобиль за 1,5-2 мл. рублей того же сегмента может похвастаться подобным оснащением. Именно поэтому этот автомобиль можно назвать самым технологичным автомобилем 80-х.

В салоне BMW очень качественные материалы отделки мягкий пластик, деревянные вставки, натуральная кожа или качественная велюровая или тканевая обивка. Что можно отметить это то, что в салоне очень просторно сзади 3 пассажира может легко сесть с ноги на ногу. Также очень большой багажник.

А забыл, сказать про электро люк бывает он с прозрачным стеклом, так что сможете, наслаждаясь смотреть на небо или просто ездить с ветерком. Нельзя не отметить и консоль повернутую сторону водителя хотя этот автомобиль представительского класса в нем все равно есть львиная часть спортивности ,драйва и эгоизма присущих данной марки.

Двигатели  и коробка BMW E23

На 7 серию этого поколения устанавливались рядные шести цилиндровые только бензиновые двигатели объемом от 2,8- 3,5 л и мощностью от 170-252 л.с. У BMW E23 можно назвать все моторы надежными, поскольку все двигатели у этой модели рядные шестерки. BMW всегда славилась рядными шестерками. Единственное за чем нужно следить это за температурой двигателя, так как рядные шестерки склонны к перегреву из – свой длины.

Что касается, топливной системы то были двигатели, которые оснащались карбюраторами  Solex они надежные но в случае ремонта затруднительны и бывшему владельцу Ваза будет не так просто в нем разобраться. После 1979 года начали оснащаться в основном инжекторами Bosh лучше выбрать эти автомобили. Двигатели оснащались цепным приводом ГРМ цепь и ролики нужно менять раз в 150 тыс. км.

Моторы BMW E23 достаточно тяговитые даже самые слабая версия 728 i с мощностью 170 л.с набирала сотню за 10 секунд. Эта версия выпускалась в основном для стран где дорого оплачивать налог таких как Япония и д.р Что можно отметить это что все двигатели прожорливые и в среднем расходуют по городу от 13-17 литров. Этот факт может расстроить бывших владельцев мини-каров.

Ну кто решит сэкономить выбирая версию с 184 л.с особо не сэкономит, но на литр не больше но в динамике потеряет разницу в 1,5 секунды. Поэтому гулять так, гулять не скупитесь на версию по мощнее. Можно взять 3,5 (218 л.с) ну или повезет 3,2 (252 л.с) с турбонаддувом кстати богатая модификация но очень редкая.

По мимо этого пугает то факт что именно 252 л. с а не 250 если Вы  найдете в хорошем состоянии и по паспорту менее 250 л. с то считаете что Вам повезло. Перед покупкой проверьте, не жрет ли двигатель масло по просите, кого нибудь по газовать и посмотрите, не т ли черного дыма, если нет, значит не много будете экономить на масле и доливать бензин для энергичный езды.

На бмв е 23 устанавливались разные типы трансмиссии как механические, так и автоматические. Были механические 4-5 ступенчатые и автоматические 3-4 ступенчатые. Лучше выбрать механику поскольку с автоматом и без того не малый расход топлива будет выше и еще он немного задумчивый что отразиться на динамике не лучшим образом.

Подвеска и тормоза

Подвеска многорычажная сзади и спереди двух рычажка чугунная. Тормоза все дисковые, причем передние даже вентилируемые.

Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.
+
Комфортный

 

Быстрый

 

Хорошо управляемый

 

Функциональный

 

Практичный

 

Красивый дизайн

 

Красивый салон

 

Возможно, найти запчасти

 

Комфортная и надежная подвеска

 

Можно заливать 92 бензин

 

И.т.д и т.п.

Большой расход топлива

 

Со временем может шалить электрика

 

Налоги если мощность переваливает за 250 л.с

Для любителей всего нового возраст, хотя автомобиль, как внутренним оснащением, так и дизайном превосходит современные пластмассовые кредито помойки, причем он дешевле даже если его восстановить до заводского состояния.

Запакуйте!

bmw e 23 7 series

Этот автомобиль в нормальном состоянии будет стоить от 250- 700 рублей. Перед покупкой обязательно все проверьте и тогда можете не сомневаться, что этот автомобиль будет возить вас с комфортом долгие годы.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

7 Series , BMW

Добавить комментарий