BMW E23 Самый технологичный автомобиль 80-х
BMW E23 был первым автомобилем из 7 серии выпускался довольно долгое время с 1977- 1986. Выпускался в кузове седан. С каждым год этот автомобиль приобретал все новые и новые опции и функции. Позже после 1986 года выпуск данного автомобиля прекратился, и стала выпускаться другая модель 7 серии BMW E 32
Некоторые факты о BMW Е 23
Этот автомобиль был в те года конкурентом Мерседесу S классу. И даже переплюнул его в цене и по роскошности.
Также выпускались, модели для Американского рынка они были очень в Богатом оснащении, был, кожаный салон, и многое другое об этом речь пойдет чуть дальше, ну таких версии было не много
Начнем с кузова
Кузов BMW E 23
Кузов BMW E 23 имеет острые углы, что выражает строгость автомобиля и индивидуальность. Дизайн похож на BMW E 24 и BMW E 28, их объединяют общие черты это акулья морда.
Это четырех дверный седан представительского класса категории F.Кузов, не смотря на время, хорошо сопротивляется коррозии. Но все, же перед покупкой следует обратить внимание на такие места как: пороги, под подкрылками, лонжероны, нижние каемки дверей, ну и дно.
Салон BMW E 23
Салон BMW E23 просто сказочный даже по современным меркам особенно могут похвастаться модели, выпущенные после 1983 года.
На многих моделях был:
кондиционер
круиз-конитроль
подогрев сидений
Электро регулировка всех сидений, включая пассажирских
электро регулировка подголовников
также всех и на некоторых версии даже был парктроник и память сидений в трех положениях.
Как видите список довольно длинный, если что забыл, отписывайтесь в комментариях. Не каждый современный автомобиль за 1,5-2 мл. рублей того же сегмента может похвастаться подобным оснащением. Именно поэтому этот автомобиль можно назвать самым технологичным автомобилем 80-х.
В салоне BMW очень качественные материалы отделки мягкий пластик, деревянные вставки, натуральная кожа или качественная велюровая или тканевая обивка. Что можно отметить это то, что в салоне очень просторно сзади 3 пассажира может легко сесть с ноги на ногу. Также очень большой багажник.
А забыл, сказать про электро люк бывает он с прозрачным стеклом, так что сможете, наслаждаясь смотреть на небо или просто ездить с ветерком. Нельзя не отметить и консоль повернутую сторону водителя хотя этот автомобиль представительского класса в нем все равно есть львиная часть спортивности ,драйва и эгоизма присущих данной марки.
Двигатели и коробка BMW E23
На 7 серию этого поколения устанавливались рядные шести цилиндровые только бензиновые двигатели объемом от 2,8- 3,5 л и мощностью от 170-252 л.с. У BMW E23 можно назвать все моторы надежными, поскольку все двигатели у этой модели рядные шестерки. BMW всегда славилась рядными шестерками. Единственное за чем нужно следить это за температурой двигателя, так как рядные шестерки склонны к перегреву из – свой длины.
Что касается, топливной системы то были двигатели, которые оснащались карбюраторами Solex они надежные но в случае ремонта затруднительны и бывшему владельцу Ваза будет не так просто в нем разобраться. После 1979 года начали оснащаться в основном инжекторами Bosh лучше выбрать эти автомобили. Двигатели оснащались цепным приводом ГРМ цепь и ролики нужно менять раз в 150 тыс. км.
Моторы BMW E23 достаточно тяговитые даже самые слабая версия 728 i с мощностью 170 л.с набирала сотню за 10 секунд. Эта версия выпускалась в основном для стран где дорого оплачивать налог таких как Япония и д.р Что можно отметить это что все двигатели прожорливые и в среднем расходуют по городу от 13-17 литров. Этот факт может расстроить бывших владельцев мини-каров.
Ну кто решит сэкономить выбирая версию с 184 л.с особо не сэкономит, но на литр не больше но в динамике потеряет разницу в 1,5 секунды. Поэтому гулять так, гулять не скупитесь на версию по мощнее. Можно взять 3,5 (218 л.с) ну или повезет 3,2 (252 л.с) с турбонаддувом кстати богатая модификация но очень редкая.
По мимо этого пугает то факт что именно 252 л. с а не 250 если Вы найдете в хорошем состоянии и по паспорту менее 250 л. с то считаете что Вам повезло. Перед покупкой проверьте, не жрет ли двигатель масло по просите, кого нибудь по газовать и посмотрите, не т ли черного дыма, если нет, значит не много будете экономить на масле и доливать бензин для энергичный езды.
На бмв е 23 устанавливались разные типы трансмиссии как механические, так и автоматические. Были механические 4-5 ступенчатые и автоматические 3-4 ступенчатые. Лучше выбрать механику поскольку с автоматом и без того не малый расход топлива будет выше и еще он немного задумчивый что отразиться на динамике не лучшим образом.
Подвеска и тормоза
Подвеска многорычажная сзади и спереди двух рычажка чугунная. Тормоза все дисковые, причем передние даже вентилируемые.
Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.
+
Комфортный
Быстрый
Хорошо управляемый
Функциональный
Практичный
Красивый дизайн
Красивый салон
Возможно, найти запчасти
Комфортная и надежная подвеска
Можно заливать 92 бензин
И.т.д и т.п.
—
Большой расход топлива
Со временем может шалить электрика
Налоги если мощность переваливает за 250 л.с
Для любителей всего нового возраст, хотя автомобиль, как внутренним оснащением, так и дизайном превосходит современные пластмассовые кредито помойки, причем он дешевле даже если его восстановить до заводского состояния.
Запакуйте!
Этот автомобиль в нормальном состоянии будет стоить от 250- 700 рублей. Перед покупкой обязательно все проверьте и тогда можете не сомневаться, что этот автомобиль будет возить вас с комфортом долгие годы.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях BMW
Читайте также: