23.10.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
bmw e 30

BMW E30 Величайший автомобиль своего времени

 

 

 

Кузов бмв е 30

 

 

 

BMW E30 начал выпускаться в период с 1982- 1994 год. Кузов е 30 выпускался шести типов: седан двух и четырех дверный, купе, хэтчбек, универсал и кабриолет.

 

Кабриолет выпускался до 1993 года, а универсал до 1994. Выпускался с задниприводной и полноприводной трансмиссии, полноприводные выпускались седаны и универсалы.

 

BMW_M3_E30_front_20090514

Также полноприводным производился кабриолет «Баур», он производился с 1988-1991 год. М3 была впервые создана на базе Е30, кузов М3 шире и длиннее базовой версии. Е30 М3 это был двух дверный седан. Позже М3 выпускались кабриолет и хэтчбек в кузове е 36.

 

BMW_318is_(E30)_2-door_sedan_02

По сравнению с предыдущем поколением бмв е 21 у bmw e30 улучшилась эргономика, подвеска, кузов стал лучше сопротивляться коррозии, улучшилась аэродинамика и усилены тормоза.

 

 

Салон

bmw e 30 interior

 

У BMW E30, по сравнению с предыдущей моделью, изменилось не малое, улучшился обогрев и вентиляция, улучшилась эргономика, сидения стали удобнее.

 

В качестве опции можно получить электростеклоподъемники, правда, только передние.

 

 

Эргономика достаточно удобная для водителя, даже если он высокого роста, а вот пассажиру сзади может быть тесновато, BMW всегда была машина для эгоиста и e 30 не исключение.

 

 

Приборная панель и торпеда без изысков, но выполнена привлекательно и уточнено на любителя и не смотрится аскетично.

 

 

Двигатели

 

 

На автомобили устанавливались рядные четырех и рядные шестицилиндровые двигатели, были как дизельные, так и бензиновые моторы.

 

Линейка двигателей, которая устанавливалась на бмв е30, была достаточно широкой. Начиналась она с 1,6 литрового и заканчивалась 2,5 литровым мощность которого была 238 л. с.

 

 

Моторы е30 очень выносливы и, выжить из них все, не просто. При своевременном замене масла и фильтров эти двигатели способны прослужить долго, но необходимо использовать только качественные масла и фильтры.

 

Из всех моторов самые ненадежные это дизели они капризные и сложные. А теперь подробнее о некоторых:
( M20B25) 325i 171л. с (2,5)
Это шестицилиндровый рядный мотор с распределительным впрыском 12 клапанный имел ременный привод распредвала, имел один верхний распредвал(SOHC), двигатель достаточно надежный и имеет большой ресурс, обладает не плохой динамикой и может разогнать автомобиль менее чем за 8 секунд.

 

 

Расход у такого мотора не большой и не маленький в районе 12-13 литров на сотню в городском режиме, на трассе около 7-8 литров.

 

 

По сравнению с М 30 этот двигатель стал легче. Блок двигателя был из чугуна, но голова блока была алюминиевой, весит данный мотор 120 килограмм.
(M40B16) 316i 100л. с (1,6)
Это четырех цилиндровый рядный мотор с распределительным впрыском 8 клапанный с ременным приводом распредвала (OHC).

 

 

Этот мотор довольно экономичный и потребляет не много топлива в городе 9-10 литров, а за городом 5-7 литров в зависимости от стиля езды.

 

Но любителей динамики этот мотор не обрадует, разгоняется до сотни автомобиль с этим мотором за 12 секунд не драйверский результат.

 

 

По сравнению с мотором М 20 у этого ремень ГРМ тоньше и он менее крепкий, так что необходимо за ним следить и менять его раз в 40-50 тыс. км, а иначе могут погнуться клапана и могут повредиться поршни.

 

 

Также возможен перегрев двигателя из-за трещин в пластиковых фланцев от туда может вытекать антифриз.
(M42B18) 316i 136 л.с (1,6)
Это измененный  М40B16 его изменения произошли в изменения ГРМ, этот мотор, стал 16 клапанным, в результате улучшилась динамика. Вместо 12 секунд он автомобиль стал разгоняться за 10.

 

 

Ранние версии этого мотора испытывали проблемы с цепным привод ГРМ, позже изменили регулятор натяжение цепи и регулятор направления.

 

 

Также самая распространенная неисправность была связана с повреждением уплотнительного слоя между кожухом цепи и верхней частью головки блока цилиндров.

 

Также из-за пропуска пара под давлением засорялся масляный фильтр, и возникали проблемы с подшипниками.

 

 

С точки зрения динамики и экономичности этот отличный мотор, но перед покупкой автомобиля с таким мотором лучше тщательно все проверить и если выясниться что хозяин за ним не, следил, предыдущей владелец уже откатался, а саночки придется возить вам.

 

 

На этот автомобиль устанавливались две типы трансмиссии заднеприводная и полноприводная.

 

Устанавливалась, 4-5 ступенчатая коробка также устанавливались и автоматы. Она достаточно надежная иногда нужно заменить подвесной подшипник карданного вала более сложный ремонт приходиться делать не так часто.

 

 

Полноприводные версии надежные и, обладали, превосходными качествами крутящий момент, был, в них распределен 37 на 67, большая часть приходилась на задние колеса. Ну не смотря на достоинство полноприводных версии для ралли они не подходили была слабовата задняя подвеска.

 

bmw e 30 front

Ходовая часть и рулевое управление

 

 

Передняя подвеска независимая Мак-Ферсон имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска рычажная имеет пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Подвеска надежная и благодаря ней автомобиль отлично и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях, не приятности могут возникнуть только в сырую погоду или в гололед, но и то из-за не опытности водителя.

 

 

У некоторых появилось мнение, что она часто ломается и изнашивается. Но главный недуг подвески в том что в 80- 90 года на ней здорово гоняли и не жалели и уже за большое время исчерпали ее ресурс.

 

 

Рулевое управление здесь осуществляется с помощью рулевой рейки также надежная конструкция.

 

Но после большого пробега могут из строя выйти пальцы тяг и карданные шарниры рулевого вала детали не ремонтируются и подлежат замене.

 

 

Перед покупкой необходимо обязательно проверить рулевое управление нужно покрутить руль и проверить, нету ли посторонних звуков или скрипов, а придвижении проверить, не уводит ли автомобиль в сторону.

 

 

Но состоянии этих узлов и агрегатов зависли от предыдущего владельца и затем как он следил за автомобилем.
Запчасти
По сколько, автомобиль старый такая тема для многих актуальна не смотря, на старость автомобиль, он популярен и запчасти можно найти на разборках.

 

 

Лучше брать оригинальные запчасти или проверенные аналоги таких фирм как:Lemforder и.д.р

 

 

Итог

 

 

Машина неприхотливая и терпеливая также несоставляет сложности в обслуживании. На продажу BMW может, поступать, с изношенной подвеской нужно внимательно, осматривать,  опоры стоек и сайлент блоки, восстановление подвески дорого стоит.

 

И последнее в обслуживании не нужно экономить нужно, делать его своевременно и использую только качественные детали.

 

 

BMW E30 Величайший автомобиль своего времени который может надрать нос современным по надежности неубиваемости и жевучети.Этот автомобиль неодноразовый он создан на долгие годы.

 

 

Купить бмв е 30 можно по разной цене, так как этот автомобиль до сих пор популярен цены могут быть разные за ведро от 50 000 рублей и до 500 000 за отличный экземпляр или за М версию.

 

 

Автомобиль простой, надежный, дешевый в обслуживании и с харизмой идеальный выбор для любителей драйва и приятных эмоции, несомненно, этот автомобиль подарит их как ни кто другой.

 

 

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

 

Узнайте также о

 

Тюнинге BMW E30

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Это видео про М3

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53


3 Series , BMW
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь

Оставьте свое мнение о сайте

Как Вам мой сайт ?
1 vote · 1 answer
Vote

Топ за последние 24 часа