29.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    bmw e 38

    BMW E38 Легендарная семерка

     

    BMW E38 начала выпускаться с 1994 года и продолжала свой выпуск до 2002 года. Выпускался этот немецкий автомобиль  в кузове седан, были обычные версии, а также предлагались версии с удлиненной базой. Давайте узнаем о достоинствах и недостатках  , а также о комплектациях этого автомобиля.

     

    Кузов

    bmw e38 front 57

    bmw_750il-e38

    Кузов способен сопротивляться коррозии, но при покупке следует обратить внимание на  нижние накладки под ними, там скапливается влага и образуется ржавчина.

     

     

    Салон

    BMW-750il-V12-E38-interior-view

     

    В салоне BMW просторно и уютно как у себя дома.  Присутствуют очень качественные материалы отделки: кожа, дерево в качестве опции даже предлагалась обивка руля деревом.Время показало, что материалы салона очень качественные и долговечные. Место водителя соответствует высоким требованиям эргономики и комфорта. Здесь имеется очень много регулировок сидений и руля, что позволит расположиться водителю любой комплекции с большим удобством.

     

    Эргономики и удобству BMW E38 могут позавидовать даже современные автомобили.

     

    В салоне автомобиля присутствует:

     

     

    круиз-контроль

     

    климат контроль (в не которых комплектациях даже 4 зонный)

     

    эл. регулировки сидении по высоте, по длине, регулировка поясничного отдела спинки

     

    эл. регулировки руля по высоте и по вылету и многое другое. ( Эл. регулировки присутствуют не во всех комплектациях, в некоторых они ручные)

     

     

    У этого автомобиля есть схожая болезнь с bmw E 39,  это выгорание шлейфов плат, из-за чего изображение на бортовом компьютере становится не четким. Ну этот ремонт можно выполнить и самому достаточно купить шлейф платы он недорогой заменить его и все. Пассажиры сзади, могут также разместится с удобством, там рассчитано место для двух пассажиров, в центре, места двух пассажиров, разделяет центральный подлокотник.

     

     

    Внутри этого подлокотника находится вставленный телефон, как и спереди, также находится панель, дублирующая показания бортового компьютера, еще там имеется кнопка регулирования переднего сидения, которая позволит подвинуть впереди сидящего пассажира.

     

     

    Двигатель

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель M51D252.5 л143 л.с.280 H/m11,3 сек.206 км/ч6
    Дизель M57D302.9 л184 л.с.390 H/m9,2 сек.220 км/ч6
    Бензин M52B28TU2.8 л193 л.с.280 H/m8,9 сек.220 км/ч6
    Бензин M62TUB353.5 л238 л.с.345 H/m7,6 сек.244 км/чV8
    Бензин M62TUB444.4 л286 л.с.440 H/m6,6 сек.250 км/чV8
    Бензин M73TUB545.4 л326 л.с.490 H/m6,6 сек.250 км/чV12

     

     

    На эту модель устанавливалось множество двигателей бензиновых  дизельных. Чаще всего на данную модель устанавливались V8 и V12. До 1998 года головки блока цилиндровых напылялись никасиловым покрытием, которое через 200 000 км разрушалось от нашего бензина и вследствие этого, падала компрессия и ломался двигатель. После 1998 года головки блока начали напылять другим покрытием, которое более надежно к нашему не качественному бензину.

     

    В целом моторы очень надежные и долговечные.

     

    Этот автомобиль заднеприводный. На него устанавливались как автоматические, так и механические коробки передач. Все коробки хорошо себя зарекомендовали и достаточно надежные.

     

    Подвеска и рулевое управление

     

    Подвеска у автомобиля алюминиевая многорычажная, благодаря чему достигается высокая плавность хода и отличная управляемость. Рулевое управление здесь осуществляется с помощью рулевой рейки. Данная конструкция выходит из строя по нашим дорогам и требует затрат.

     

     

    Итоги

     

    Цена этого автомобиля колеблется от 350-500 тыс.руб. При покупке желательно иметь 40-50 тыс.рублей на всякий случай для не предвиденного ремонта.

     

     

    Данный автомобиль, если купить в нормальном состоянии, будет служить долго и надежно, если при обслуживании использовать оригинальные запчасти и масла, или пользоваться только надежными фирмами поставляющие не оригинальные запчасти.

     

     

    Плюсы:

     

    Комфорт

     

    Уважение на дорогах

     

    Мощный двигатель

     

    Комфортный и просторный салон

     

    Высокая надежность

     

    Минусы:

     

    Высокий расход топлива (на мощных двигателях т.к. кузов достаточно тяжелый)

    Ну и налоги, если двигатель имеет мощность более 250 л. с

     

    Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

     

    и о других автомобилях представительского класса:

     

    AUDI A8 D2

     

    Mersedes W 140

     

    Читайте также:

    BMW E39

    BMW F10

    BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

    BMW E30

    BMW_E30_tuning

     

    BMW E53

    BMW_X5_E53

    7 Series , BMW

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х