24.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    bmw e39, бмв е39

    В этой статье Вы узнаете стоит ли связываться с покупкой бмв е39 5 серии, а также узнаем о том на какие моменты следует обратить внимание при покупке.

    Новое поколение пятой серии в кузове Е39 появилось весной в Женеве 1995 году. В 1995 году покупателям был доступен только седан и лишь через два года покупателям стал доступен универсал Touring.

    Кузов

    BMW_E39

    BMW_5er_Touring_(E39)_side

    У бмв е39 5 серии надежный кузов и простой кузовной ремонт, он собирается и разбирается несколько раз, салон также разбирается просто. Стыки между зазорами минимальны, кузов имеет антикоррозийную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия.

    Ржавчина, может появится из-за сколов, или если автомобиль побывал в серьезной аварии . Сколы можно использовать как повод для торга. Из-за реагентов, могут прогнить, пороги, дно и днище багажника, поэтому следует присмотреться к этим местам перед покупкой во избежании дальнейших сюрпризов.

    Следует визуально посмотреть зазоры у кузова, они не должны быть шириной с палец. Не будет лишним и присмотреться к номерам стекол, номера переднего левого и переднего правого должны совпадать, аналогично и с задними.

    bmw e39

    bmw e39

    bmw e39

    bmw e39

    bmw e39

    bmw e39

    bmw e39

    bmw e39

    Салон

    bmw salon

    dashboard bmw e39

    dashboard bmw

    Салон пятерки в кузове е39 всегда имел богатое оснащение, здесь имеется: климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации(DSC) и другие вспомогательные системы. Более поздние версии могут похвастаться  устройством запоминания параметров сидения водителя, с тремя положениями и в некоторых версиях даже ломающимися спинками.

    И конечно нельзя промолчать про высокое качество материалов отделки салона: мягкий пластик, вставки из дерева или алюминия, сиденья кожа или ткань. Все это зависит от комплектации авто. Единственно чем не славится салон бмв е39, да и всех пятерок, при больших размерах салон имеет не очень большую вместимость — это касается задних пассажиров. У рослого человека, сидящего сзади, ноги упрутся в переднее сидение.

    Похожие автомобили: Mercedes benz w210 Audi a6 c5

    Двигатели бмв Е39 

    На бмв E39 устанавливалась широкая линейка двигателей, начиная от 136 сильного дизеля имеющего объем 2,0 литра, и заканчивая 400 сильным 4,9 литровым мощным атмосферным двигателем, который ставился на М5. Ее выпуск начался в 1998 году. 

     На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели. 

     Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды. 

    Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. 

     

    Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее. 

     

    Двигатели достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор.  Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева. 

     

    Все моторы оснащены цепью ГРМ, что повышает надежность , но  не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс.км. 

     

    Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года. 

     

    Трансмиссия 

    Трансмиссии также надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники. 

     Все BMW этой модели имеют задний привод. На этот автомобиль устанавливалось три типа коробок: механика 5-6 ступенчатая и TipTronic автомат с возможностью ручного переключения. 

     

    Все коробки имеют высокую надежность. Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде. На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки,в общем по мелочи. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. км. 

     

    Электрооборудование 

    Вот эта вещь довольно капризна.У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много. 

    Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха. 

     

    Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха. Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются. На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным. 

    Подвеска 

    По сравнению с BMW Е34, в ней изобилие алюминиевых деталей в подвеске, благодаря чему улучшилась управляемость и комфорт. По нашим дорогам подвеска ходит не более 40000 км. У восьмицилиндровых двигателей, передняя подвеска более надежней, она из чугуна. 

     

    Еще бедой стала рулевая рейка, которая стала устанавливаться на эту модель. По нашим дорогам она недолговечна, ходит  где 40000-60000 км и после регулярно опустошает кошелек владельца. И здесь восьмицилиндровые двигатели оказались надежней у них по-прежнему старый добрый червячный редуктор. 

     

    А почем ? 

     

    Цена сейчас на бмв е39 5 серии составляет от 250 до 500 тыс.рублей в зависимости от состояния и комплектации. 

    BMW_M5_E39

    ПлюсыМинусыКомментарии
    Надежные двигатели

    +

    Мощные двигатели

    +

    Трансмиссии

    +

    Подвеска

    +

    Безопасность

    +

    Комфорт

    +

    Возможность делать ремонт самому

    +

    Уважение на дорогах

    +

    Цена запчастей

    +

    Криминальность

    Можно проверить перед покупкой
    Угоняемость

    Храните в гараже
    Возможность последующей продажи

    +

    Есть возможность сбагрить молодым  неопытным патсанчикам
    Клиренс

    Не ездите где попало

    5 Series , BMW , популярное

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х