05.12.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    BMW e 90 sedan

    Автомобиль BMW E90 выпускался в период с 2005 по 2012 год. Этот автомобиль производился  в разных странах: Германии, Мексики, Китае, России и других странах. BMW 3 серии в кузове Е90 выпускался с разными кузовными индексами: седан(Е90),универсал(Е91),купе(Е92),кабриолет(Е93). Данный автомобиль был популярен со времен выпуска и остается популярным до сих пор.

    Автомобили выпускались и у нас в России в городе Калининграде. Претензии к качеству сборки нашего производства никаких не было. Стоит отметить, то что редкие и мощные модификации выпускались исключительно в Германии. За четырех летний период с 2005 по 2009 годы было выпущено 2,147,247 автомобилей в кузове Е90. В разных кузовах было выпущено.

    1 341,739 седанов,

    412,723 универсалов,

    245,777 купе

    146,308 кабриолетов

    Кроме того для автомобиля было предусмотрено различное количество пакетов: Lifestyle, Sport, Exclusive Edtion и M Sport Package.

    bmw e92 coupe bmw e93 cabrio универсал bmw e90

    Кузов Е 90

    Тип кузова

    Длина

    Ширина

    Высота

    седан

    4520 мм

    1817 мм

    1421 мм

    купе

    4580 мм

    1782 мм

    1384 мм

    универсал

    4527 мм

    1817 мм

    1418 мм

    кабриолет

    4580 мм

    1782 мм

    1384 мм

    M3

    4615 мм

    1804 мм

    1424 мм

    кабриолет M3

    4615 мм

    1804 мм

    1392 мм

    bmw e90 rear BMW E90 bmw-e90-side

    По сравнению с BMW E46, BMW E90 набрал 8 см в длину, поправился на 3 см в ширину и увеличился в колесной базе на 3,5 см. Очагов коррозии на кузове Е90 обнаружить не просто так как кузов имеет качественную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия. Кузов стал более современнее, но при этом не потерял той строгости и дерзости, которая присуща старым BMW. Четкие линии, придают, стремительность кузову и даже когда машина, стоит, на месте, кажется, что она готова резко рвануть с места в погоню.

    Салон

    bmw e90 interior

    В салоне бмв е90 интерьер строгий и аккуратный, но стильный. Материалы отделки в салоне очень качественные и заслуживают похвалы. Мягкий пластик, вставки из орехового дерева удобные сидения с множеством регулировок и массажем все это создает в салоне уют и комфорт. Если на руле или на рычаге кпп обнаружены потертости большая вероятность того, что пробег перевалил за 200 тыс.км. Стоит отметить, что потертости чаще встречаются в бедных комплектациях автомобилей, поскольку в них использовались более дешевые материалы отделки.

    Приборная панель очень информативная и свою информативность она отлично проявляет в темное время суток, светясь красным цветом. Ксеноновые фары отлично прокладывают путь в темное время суток.

    Уже в базовой комплектации bmw Е90 имеется система курсовой стабилизации, ассистент торможения,ABS, климат-контроль. Полная комплектация может похвастаться: 4 зонным климат – контролем, системой настройки жесткости амортизаторов и многими другими интересными штуками.

    Двигатели BMW E 90

    Двигатели на  BMW E90 устанавливались разные как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький из них это 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с, а самый мощный который заставляет вздрагивать сердце при резком ускорении устанавливался на М версию и имел объем 4 литра и мощность 420 л.с.

    Самые распространенные двигатели на BMW E90 это двигатели N серии. Они очень плохо переносят перегрев так как имеют магниевую головку блока цилиндров. Очень важно избегать перегревов и каждый год прочищать радиатор. Есть одна важная особенность у бензиновых двигателей отсутствует масляный щуп, придется полагаться только на датчик замены масла, а у него есть привычка растягивать интервал до 20-25 тыс.км. Опытные мастера рекомендуют менять масло раз в 10 тыс.км не полагаясь на датчик, этот простой совет убережет от многих проблем и затрат в будущим и продлит срок службы двигателя. У всех двигателей имеются общие проблемы, рассмотрим некоторые из них по подробнее.

    N46B20 1,6 (115 л.с)

    Это шестнадцати клапанная рядная четверка.Разгон до 100 км/ч с таким мотором приблизительно завершится за 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет литров 7.Проблема этого семейства двигателей заключается в том, что этот двигатель жрет масло и многие думают, что это норма и ничего не предпринимают, уже к 120 000 км двигатель у них выходит из строя. По отзывам жор масла этого двигателя 1 литр на 1000 км это признак того что пришли в негодность маслосъемные колпачки и их нужно не медленно заменить. Вы можете узнать более подробную информацию об этом двигателе перейдя по ссылке.

    N43B20 2,0 (143 и 170л.с)

    Это рядная четверка,16 клапаннов, система газораспределения DONC.Через 50 тыс.км выходят из строя: фланец системы охлаждения который травит масло и вакуумный насос, который уже течет к этому времени. Для более подробной информации перейдите по ссылке.

    Причиной шума и заедания может быть:

    1) Износ игольчатых подшипников

    2)Неправильна, настроена система

    3)Повреждения в цилиндрах Выход из строя VANOS

    Для этого двигателя расход топлива в смешанном цикле составляет 7-10 литров в зависимости от стиля езды.Расход масла на 10 000 км 1-2 литра это норма. Динамика с этим мотором не плохая 8-9 секунд до первой сотни соответственно.В целом двигатели, устанавливаемые на BMW  E90 надежны, но из за своей сложной конструкции нужно за ними пристально следить.Вы можете узнать подробную информацию и о других двигателях перейдя по соответствующей ссылке.

    Бензиновые:

    N52

    N53

    N54

    N55

    S65

    Дизельные:

    N47

    M57

    N57

    Трансмиссия

    BMW E90 выпускался как заднеприводным, так и полноприводным с системой полного привода xDrive. Шести ступенчатая механика очень надежна и требует только замены сцепления в районе 170-190 тыс.км  пробега ( стоимость сцепления будет в районе 13-15 тыс.руб.). Стоит отметить, что на механике bmw e90 встречается очень редко.

    Автоматические коробки имели 6 ступеней и встречались двух видов GM и ZF обе коробки не доставляют проблем и ходят по 200-250 тыс.км. В автоматических коробках необходимо производить замену масла раз в 60 тыс.км. В случае резких толчков и пинков бывает достаточно обновить программное обеспечение.

    Не потеряйте кардан!

    На бмв E90 с мощными движками могут возникать вибрации и толчки из за ослабленной гайки фланца карданного вала, кардан может остаться на дороге. Между стыком соединения фланцем кардана и главной передачи необходимо заменить закладку с особой смазкой.

    Электрика

    1)Электрика в Е90 со временем может пошалить и выйти из строя : подогрев сидения, механизм складывания зеркал, перегрев моторчика стеклоотчестителя.

    2) Если климат начал поддувать холодным воздухом с правой стороны то это говорит о том что вышел из строя клапан отопителя.

    3) На до ристайлинговых версиях до 2008 года, обнаружилась проблема, с фарами они со временем могут потрескаться. Оригинальные фары BMW  не дешевы поэтому стоит поискать тайваньские аналоги.

    4) Плюсовой провод от аккамулятора, который проходит в блок предохранителей и блок реле, может оплавится при этом повреждается и провод и блок. Важно следить за состоянием этого провода в противном случае придется отвалить за ремонт от 30 до 40 тысячи рублей.

    Ходовая и рулевое управление

    Спереди здесь макферсон по типу предыдущей модели а сзади многорычажка.

    1) К 40 тыс.км изнашиваются втулки стабилизатора.

    2)Где то к 100 тыс.км изнашиваются амортизаторы (более 10 000 руб. за один)

    3)У полного привода ходовая более хлипкая это видно на примере износа подшипника ступиц на полноприводной версии он служит вдвое меньше всего 100 000 км. Рулевая рейка имеет не плохую надежность, только после 100 тыс.км начинает появляться люфт.

    4) На задней подвеске плавающие сайлент блоки изнашиваются к 100 тыс.км пробега.

    А по чем?

    Купить BMW E90 можно по разной цене в зависимости от комплектации состояния и года выпуска  рестайлинговые версии будут дороже, за М версию попросят не менее 1 млн рублей,  в среднем цена на этот автомобиль колеблется от 600 тыс. рублей до 1 млн 200 тыс. руб.

    3 Series , BMW

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х