05.12.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    BMW E36 M3 Всегда в моде

    Сегодня речь пойдет об особенном немецком автомобиле , а именно BMW E36 M3. Этот автомобиль может кого-то привлечь даже больше чем E34 M5 поскольку благодаря своим размерам выглядит миниатюрнее и агрессивнее.


    BMW E36 M3 начала выпускаться с 1992 года , но в начале только в кузове купе и только с 1994 года начала выпускаться в кузовах седан и кабриолет. Этот автомобиль не смотрится и старомодным и сегодня , также и в нынешнее время есть немало желающих его купить.

    Отличия Е36 М3

    Начнем с отличии конечно это более богатая комплектация , другие более мощные моторы , присутствуют отличия в подвеске и трансмиссии также изменился выхлоп.

    04a155f2f5b3a0393c402a43cf73d52c
    Например стойки подвески были усилены и поставлена распорка, усовершенствовали тормоза.
    Что касается внешнего вида то тут тоже есть отличия от обычных BMW E36 которые придают более агрессивный облик.

    Это бампер он выглядел более агрессивный , маленькие зеркала заднего вида , у автомобиля клиренс ниже по сравнению с обычным , больше диски , ну и конечно в салоне можно повстречать логотипы М. Что еще интересно это первая М версия которая стала доступна с правым рулем.

     

    Двигатели М3

     

    На этот автомобиль устанавливалось два двигателя , также встречались редкие разновидности ну о них сейчас говорить не будем. Этот двигатель был шестицилиндровым , что было впервые на М3 , он имел системы фаз газораспределения Vanos.

    Имелось два двигателя 3,0 литра в 286 л.с который мог позволить набрать первую сотню за около 6 сек и второй 3,2 321 л.с который справлялся с первой сотней менее чем за 5,5 сек. Максимальная скорость этих автомобилей была одинаковой т.к была ограничена электроникой в 250 км/ч.

    На эти автомобили устанавливались 5 и 6 ступенчатые коробки передач , а также встречались коробки SMG которые имели 6 ступеней и позволяли ездить как в ручном так и в автоматическом режиме.

     


    Покупая этот автомобиль следует учитывать , что возможно потребуются вложения т.к этот автомобиль используют как спорткар следовательно : сцепления ,тормозные колодки , тормозные диски и бензин это расходники.

    Также изношен может быть и двигатель и трансмиссия если этот автомобиль гоняли как сидорову козу :) так ,что следует брать проверенные экземпляры. Также может быть проблема с запчастями так как некоторые индивидуальные именно М версии они гораздо дороже обычных. Также много продается тюнингованных автомобилей , но это уже решайте сами , что лучше брать.

    Стоимость этих автомобилей будет начинаться от 500 тыщ и может быть даже больше 1 млн.руб за очень хорошее состояние.

    Читайте также:

    BMW E39

    BMW F10

    BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

    BMW E30

    BMW_E30_tuning

    BMW E38

    bmw e 38

    BMW E53

    BMW_X5_E53

    BMW

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х