29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   

BMW E36 M3 Обзор

Сегодня речь пойдет об особенном немецком автомобиле , а именно BMW E36 M3. Этот автомобиль может кого-то привлечь даже больше чем E34 M5 поскольку благодаря своим размерам выглядит миниатюрнее и агрессивнее.


BMW E36 M3 начала выпускаться с 1992 года , но в начале только в кузове купе и только с 1994 года начала выпускаться в кузовах седан и кабриолет. Этот автомобиль не смотрится и старомодным и сегодня , также и в нынешнее время есть немало желающих его купить.

Отличия Е36 М3

Начнем с отличии конечно это более богатая комплектация , другие более мощные моторы , присутствуют отличия в подвеске и трансмиссии также изменился выхлоп.

04a155f2f5b3a0393c402a43cf73d52c
Например стойки подвески были усилены и поставлена распорка, усовершенствовали тормоза.
Что касается внешнего вида то тут тоже есть отличия от обычных BMW E36 которые придают более агрессивный облик.

Это бампер он выглядел более агрессивный , маленькие зеркала заднего вида , у автомобиля клиренс ниже по сравнению с обычным , больше диски , ну и конечно в салоне можно повстречать логотипы М. Что еще интересно это первая М версия которая стала доступна с правым рулем.

 

Двигатели М3

 

На этот автомобиль устанавливалось два двигателя , также встречались редкие разновидности ну о них сейчас говорить не будем. Этот двигатель был шестицилиндровым , что было впервые на М3 , он имел системы фаз газораспределения Vanos.

Имелось два двигателя 3,0 литра в 286 л.с который мог позволить набрать первую сотню за около 6 сек и второй 3,2 321 л.с который справлялся с первой сотней менее чем за 5,5 сек. Максимальная скорость этих автомобилей была одинаковой т.к была ограничена электроникой в 250 км/ч.

На эти автомобили устанавливались 5 и 6 ступенчатые коробки передач , а также встречались коробки SMG которые имели 6 ступеней и позволяли ездить как в ручном так и в автоматическом режиме.

 


Покупая этот автомобиль следует учитывать , что возможно потребуются вложения т.к этот автомобиль используют как спорткар следовательно : сцепления ,тормозные колодки , тормозные диски и бензин это расходники.

Также изношен может быть и двигатель и трансмиссия если этот автомобиль гоняли как сидорову козу 🙂 так ,что следует брать проверенные экземпляры. Также может быть проблема с запчастями так как некоторые индивидуальные именно М версии они гораздо дороже обычных. Также много продается тюнингованных автомобилей , но это уже решайте сами , что лучше брать.

Стоимость этих автомобилей будет начинаться от 500 тыщ и может быть даже больше 1 млн.руб за очень хорошее состояние.

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53

BMW

Добавить комментарий