21.08.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

BMW E36 M3 Всегда в моде

Сегодня речь пойдет об особенном немецком автомобиле , а именно BMW E36 M3. Этот автомобиль может кого-то привлечь даже больше чем E34 M5 поскольку благодаря своим размерам выглядит миниатюрнее и агрессивнее.


BMW E36 M3 начала выпускаться с 1992 года , но в начале только в кузове купе и только с 1994 года начала выпускаться в кузовах седан и кабриолет. Этот автомобиль не смотрится и старомодным и сегодня , также и в нынешнее время есть немало желающих его купить.

Отличия Е36 М3

Начнем с отличии конечно это более богатая комплектация , другие более мощные моторы , присутствуют отличия в подвеске и трансмиссии также изменился выхлоп.

04a155f2f5b3a0393c402a43cf73d52c
Например стойки подвески были усилены и поставлена распорка, усовершенствовали тормоза.
Что касается внешнего вида то тут тоже есть отличия от обычных BMW E36 которые придают более агрессивный облик.

Это бампер он выглядел более агрессивный , маленькие зеркала заднего вида , у автомобиля клиренс ниже по сравнению с обычным , больше диски , ну и конечно в салоне можно повстречать логотипы М. Что еще интересно это первая М версия которая стала доступна с правым рулем.

 

Двигатели М3

 

На этот автомобиль устанавливалось два двигателя , также встречались редкие разновидности ну о них сейчас говорить не будем. Этот двигатель был шестицилиндровым , что было впервые на М3 , он имел системы фаз газораспределения Vanos.

Имелось два двигателя 3,0 литра в 286 л.с который мог позволить набрать первую сотню за около 6 сек и второй 3,2 321 л.с который справлялся с первой сотней менее чем за 5,5 сек. Максимальная скорость этих автомобилей была одинаковой т.к была ограничена электроникой в 250 км/ч.

На эти автомобили устанавливались 5 и 6 ступенчатые коробки передач , а также встречались коробки SMG которые имели 6 ступеней и позволяли ездить как в ручном так и в автоматическом режиме.

 


Покупая этот автомобиль следует учитывать , что возможно потребуются вложения т.к этот автомобиль используют как спорткар следовательно : сцепления ,тормозные колодки , тормозные диски и бензин это расходники.

Также изношен может быть и двигатель и трансмиссия если этот автомобиль гоняли как сидорову козу :) так ,что следует брать проверенные экземпляры. Также может быть проблема с запчастями так как некоторые индивидуальные именно М версии они гораздо дороже обычных. Также много продается тюнингованных автомобилей , но это уже решайте сами , что лучше брать.

Стоимость этих автомобилей будет начинаться от 500 тыщ и может быть даже больше 1 млн.руб за очень хорошее состояние.

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53

BMW
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь