18.08.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
BMW_E65_front

BMW E65

Эталон в представительском классе

 

В 2001 году BMW E65 заменила собой E38 , а после стала выпускаться F01. 7 серия этого поколения имела разные разновидности , но основные это седан и седан с удлиненной базой. Также выпускались бронированные версии , были даже версии с водородными двигателями. У этих разновидностей был разный индекс кузова.

Салон

 

salon bmw e 65

 

Он тоже не остался без дополнительных опции. Уже в базе стало доступно 8 подушек безопасности. В большинстве комплектации 4 зонный климат контроль , все сидения имеют подогрев и вентиляцию , в более богатых комплектациях имеется массаж передних сидений.

 

Двигатели

 

Здесь имеются и бензиновые и дизельные версии. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и он служит 120-150 тыс.км , так , что необходимо менять его вместе с натяжителем. У бензиновых двигателей имеется одно преимущество перед дизельными он легко переваривает любое российское топливо : 98,95,92 без разницы.

 

Начнем обсуждение с 3,0 (231л.с)

 

Несмотря на то , что кузов нелегкий этого мотора вполне достаточно поскольку он обладает не плохой динамикой и хоть какой то экономичностью.

 

Разгон до 100 :  8,0

 

Расход топлива в городе : 14-15 литров

 

4,0 (306 л.с)

 

Он обладает очень хорошими характеристиками и первую сотню может завершить менее чем за 7 секунд. Расход топлива в городе 16-17 литров , расход немногим больше , а динамика значительно лучше , так что можно задуматься над покупкой такого мотора.

 

Каснемся немного топовой модификации 6,0 (445 л.с)

 

С таким мотором автомобиль обладает потрясающей динамикой 5,5 сек до 100 км. Для тех кто выбирает такой автомобиль не имеет значения такие вещи как расход топлива. Все моторы не имеют серьезных претензии , но не стоит покупать автомобили 2001 года , поскольку валы Valvetronic могут быть уже изношены. Эта модель BMW все время имела задний привод и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. Коробка также славится надежностью как и моторы , но если он все таки сломается , то придется расстаться с немалой суммой от 150-200 тыс.руб. Перед покупкой необходимо убедиться в его исправности.

 

Электрооборудование

 

Здесь его присутствует очень много поэтому неисправности со временем неизбежны. Очень важно в салоне не переусердствовать с влажной уборкой поскольку это может повредить электронике.

 

Подвеска

 

Здесь существует два вида обычная или навороченная Dynamic Drive которая имеет настройки регулировки жесткости. С последней подвеской обслуживании будет значительно дороже поэтому лучше от нее отказаться.

 

Итог

 

BMW_760Li

 

 

На вторичном рынке цена этого автомобиля колеблется в среднем в пределах 500-1,5 млн.руб.

 

Плюсы:

 

1)Высокий уровень комфорта

 

2)Много места сзади

 

3)Большой багажник

 

4)Мощные двигатели

 

5)Реально найти не убитый экземпляр

 

6)Топовая версия по цене обычной

 

7)Высокий уровень Безопасности

 

8)Отличный внешний вид

 

Минусы:

 

Налог

Расход

Обслуживание

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Узнайте о других немецких автомобилях

 

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53


7 Series , BMW
Яндекс.Метрика
Название документа