25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Datsun-mi-DO

     
     
    Разработка автомобиля Датсун mi-do началась в 2010 году, автомобиль здорово похож на Ладу Калину, но имеет немало отличий. Одно из интересных отличий Датсун он-до от Датсуна Ми-ду не в типе кузова, а в том, что у Хэтчбека из страны восходящего солнца отсутствует базовая комплектация Access. По сравнению с Ладой Калиной Мидошечка смотрится более агрессивно этому способствует оптика и оригинальная радиаторная решетка с сотами. Клиренс автомобиля вполне достаточен для преодоления колдобин на российских дорогах. Зеркала в цвет кузова доступны только в более дорогих комплектациях. 


     
    Характеристики mi-do 


     
    Длина: 3950 мм 
     
    Ширина: 1700 мм 
     
    Высота: 1500 мм 
     
    Колесная база: 2476 мм 
     
    Клиренс: 174 мм 
     
    Объем багажника: 240 л 
     
    Масса автомобиля: 1160 кг 


     
    Салон 


     
    Внутри салон Datsun mi-do похож на салон Одношечки, хотя некоторые отличия все же имеются. Например, в дорогих комплектациях окантовка дефлекторов выполнена из хрома. Сидения в mi-do стали более удобными за счёт другого наполнителя и более выраженной боковой поддержке. Ещё в топовых комплектациях сидение водителя регулируется по высоте. Уже в базе нам предлагают передние электро-стеклоподъемники, ABS, электро усилитель, подогрев зеркал, передние подушки безопасности и подогрев передних сидений. Как видим хэтчбек японского происхождения неплохо подготовлен к зиме. 
     
    Климат-контроль, датчик света, датчик парковки и датчик дождя владельцам хэтчбека Датсун mi-do будут доступны только в комплектации Dream. Пластик все тот же дубовый, что и у седана on-do, в центре гордо красуется монохромный дисплей, в котором есть возможность отвечать на звонки на ходу и управлять мультимедиа. Штатная навигация имеется не во всех комплектациях. 


     
    Двигатели и трансмиссии 


     
    В базе предлагается двигатель от Лады Гранты объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Двигатель славится своей хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, но быть все время победителем в светофорных гонках с таким мотором явно не удастся. Кроме того, покупателям Datsun mi-do ещё доступен 16 клапанный мотор на 1,6 литра мощностью 106 л.с. Владелец Датсун mi-do с таким двигателем будет чувствовать себя при обгонах на трассе на порядок увереннее. 
     
    Коробку передач можно выбрать по своему усмотрению либо механическую 5 ступку, либо 4-х ступенчатый автомат Jatco. С автоматом динамика будет немного хуже и расход топлива будет выше, зато в мегаполисах передвигаться на автомобиле с автоматической коробкой передач куда удобней. У автоматической коробки есть режим Овер драйв, который можно активировать для экономии топлива. Кроме того, есть возможность ручного переключения для более уверенного ускорения с места либо при движении на малых скоростях. 


     
    Пару слов о подвеске и тормозах 


     
    Спереди всем знакомый Макферсон, а сзади, как всегда, балка. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные. 


     
    А почем ?


     
    В комплектации Trust с начальным оснащением Датсун mi-do обойдется в 560 тыс.руб. В комплектации Dream со всеми удобствами mi-do встанет в 710 тыс.руб. В полной комплектации есть все, что нужно задние электро-стеклоподъемники, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей, 4 подушки безопасности, обогрев лобового стекла и другие приятные мелочи. 

    Datsun

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х