11.08.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    engine EW7J4

    Двигатель ew7j4 | Характеристики, цена б/у двигателя, масло, ресурс

    Двигатель объемом 1,8 литра выпускался во Франции с 2000 по 2008 год. Мотор представляет собой рядную четверку с 16 клапанами. Блок цилиндров и головка блока изготовлена из алюминия. Привод ГРМ ременной, имеются гидрокомпенсаторы. Моторы ew7j4 устанавливались на следующие автомобили: Pegeout (406,407) и Citroen (Xsara Picasso, C5 1). В 2006 году появилась улучшенная версия мотора под […]

    i4 , двигатели
    engine et3j4

    Двигатель et3j4 1,4 литра | Проблемы, характеристики, замена грм, ресурс

    Рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра устанавливался на автомобили Pegeout и Citroen. Блок двигателя изготовлен из алюминия, головка блока также изготовлена из алюминия. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь ременной. Моторы et3j4 устанавливались на следующие автомобили: Pegeout (206,207,307), Citroen (C3, C4). Двигатель выпускался в период […]

    i4 , двигатели
    dvigatel-es9a

    Двигатель es9a характеристики, ресурс,масло,грм

    Двигатель V6 объемом 3 литра от компании Pegeout имеет алюминиевую головку блока, блок цилиндров изготовлен из того же материала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, на впуске имеется фазорегулятор VTC. Мотор es9a выпускался с 2005 по 2009 год и устанавливался на такие автомобиля как Pegeout 407 и Pegeout 607. Привод ГРМ осуществляется с помощью […]

    i4 , двигатели
    dvigatel-ec5

    Двигатель ec5 Ситроен | Проблемы, ресурс, масло, технические характеристики

    Двигатель Ситроен объемом 1,6 литра выпускается с 2010 года и продолжает выпускаться до сих пор в различных странах. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. На каждый цилиндр приходятся по 4 клапана. Привод ГРМ ременной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Имеется система измения фаз газораспределения благодаря, которой достигается эффективная работа мотора на любых оборотах. Двигатели […]

    i4 , двигатели
    engine-ep6dt

    Двигатель ep6dt | Проблемы устройство технические характеристики

      Рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра выпускался в период с 2006 по 2010 год. Мотор ep6dt устанавливался на автомобили Pegeout 207,308 и 3008.   Устройство   Двигатель ep6dt имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую гбц. Имеется 16 клапанов, на каждый цилиндр по 4 клапана. Привод грм цепной, присутствует фазорегулятор на выпускном валу. Осуществляется турбо наддув по принципу twin scroll, имеются гидрокомпенсаторы.   Проблемы   1) Цепь […]

    i4 , двигатели
    z18xer-engine

    Двигатель z18xer/a18xer | Ресурс характеристики устройство

      Мотор z18xer выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на автомобили Opel Astra (H, J), Opel Zafira (B, C), Opel Insignia и Opel Vectra C. Существует одинаковый двигатель под индексом a18xer, который соответствует экологическому стандарту евро 5. Кроме того выпускался очень похожий мотор F18D4, который устанавливался на автомобили Chevrolet.   Устройство   Двигатель z18xer рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанный имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую гбц. Имеется система изменения фаз […]

    i4 , двигатели
    z16xer-engine

    Двигатель z16xer Opel | Характеристики устройство ресурс

      Двигатель z16xer — это рядный 4-х цилиндровый мотор объемом 1,6 литра, который выпускался с 2006 по 2010 год. Для создания нового мотора был позаимствован блок цилиндров от 16 клапанного мотора Z16XEP. Для автомобилей Chevrolet выпускался схожий двигатель, который носит индекс F16D4. Помимо z16xer ещё производился a16xer с улучшенной нормой экологичности до евро 5. Двигатели z16xer устанавливались на […]

    i4 , двигатели
    a15sms-engine

    Двигатель a15sms Характеристики, ресурс гнет ли клапана ?

      Рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра выпускался в период с 1997 по 2016 год. Двигатель a15sms 8 клапанный имеет алюминиевую головку блока и чугунный блок цилиндров. Имеются гидрокомпенсаторы поэтому владельцам не нужно заниматься регулировкой клапанов, привод ГРМ работает с помощью зубчатого ремня. Двигатели a15sms устанавливались на автомобили Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Nubira. Ресурс двигателя заявленный производителем 300 тыс.км, на практике двигатели приблизительно […]

    i4 , двигатели
    tu5jp4-engine

    Двигатель tu5jp4 | Устройство, проблемы, характеристики, ресурс

      Устройство   Двигатель tu5jp4 выпускался в течение 15 лет с 2000 по 2015 год. Мотор устанавливался на многие модели Pegeout и Citroen. Объем двигателя составляет 1,6 литров, привод ГРМ ременной. Регулировка зазоров клапанов здесь не требуется, имеются гидрокомпенсаторы. Ресурс tu5jp4 составляет 250-300 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации.   Проблемы   1) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит затягивать с заменой ремня.  2) […]

    i4 , двигатели
    f16d4-engine

    Двигатель F16D4 Chevrolet: Описание,недостатки мотора,ресурс

    Двигатель объемом 1,6 литра выпускается с 2008 года и устанавливается на автомобили Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo. Двигатель F16D4 это лишенный многих недостатков и модернизированный F16D3. Кроме того имеется практически одинаковый двигатель A16XER, который устанавливался на Опель. Описание F16D4 — это рядный 4-х цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Имеются фазорегуляторы на обоих валах, […]

    i4 , двигатели
    engine-ep6

    Двигатель ep6 Устройство, проблемы характеристики и ресурс

      Двигатель 16 клапанный объемом 1,6 литра выпускался с 2006 по 2012 год. В 2010 году двигатель ep6 был подвергнут модернизации под экологический стандарт Евро 5, усовершенствованный мотор носил индекс ep6c. Двигатели устанавливались на автомобили Pegeout 308, Pegeout 3008, Pegeout 5008.   Устройство   Мотор ep6 имеет в своей конструкции немало прогрессивных технологий, направленных на более эффективную работу двигателя и уменьшения расхода топлива.  1) Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам […]

    i4 , двигатели
    F14D4-motor

    Двигатель Chevrolet F14D4 Недостатки технические характеристики и тюнинг

     Двигатель Chevrolet F14D4 разработан концерном GM и выпускается с 2008 года и продолжает выпускаться по сей день. Объем двигателя составляет 1,4 литра, этот двигатель является улучшенной версией мотора F14D3. Во многом эти двигатели похожи, но есть и значительные отличия. Отличия, следующие: индивидуальная катушка на каждый цилиндр, отсутствие гидрокомпенсаторов и клапана EGR, усовершенствованный механизм ГРМ, а также наличие фазорегуляторов на […]

    i4 , двигатели
    F14D3-engine

    Двигатель Chevrolet F14D3 Проблемы характеристики и тюнинг

     Двигатель Chevrolet F14D3 собирался в Южной Корее 6 лет с 2002 по 2008 год. Двигатель имеет объем 1,4 литра и 4 клапана на цилиндр. Имеются гидрокомпенсаторы, что упраздняет водителям процедуру по регулировке клапанов. Данные силовые агрегаты устанавливались на автомобили Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Двигатель F14D3 имеет много общего с двигателями Opel Z14XE и X14XE. Привод ГРМ ременной, имеется впускной коллектор VGIS с изменяемой длинной.  Имелась ещё одна модификация […]

    i4 , двигатели
    двигатель-ep3

    Двигатель ep3 Особенности Проблемы и характеристики

     В этой статье пойдет речь о двигателе ep3. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель ep3 выпускался с 2006 по 2011 год на заводе в Дуврине. Мотор устанавливался на автомобили Pegeout 207 и Pegeout 308. Объем двигателя составляет 1,4 литра, двигатель рядный 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатель обладает прогрессивными технологиями Valvetronic система контроля подъёма высоты клапанов и фазорегуляторами Vti на обоих распредвалах. […]

    i4 , двигатели
    eb2m-engine

    Двигатель eb2m Особенности Проблемы и характеристики

     В этой статье пойдет речь о двигателе eb2m. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель eb2m рядный 3-х цилиндровый объемом 1,2 литра, головка блока и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия. Мотор выпускался в период с 2012 года и устанавливался на Pegeout 301 и на Citroen C-Elysse . Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основное отличие от двигателя eb2 заключается в отсутствии фазорегулятора и пониженной […]

    i3 , двигатели
    eb2

    Двигатель eb2 Особенности Проблемы и характеристики

     В этой статье пойдет речь о двигателе eb2. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель eb2 рядный 3-х цилиндровый объемом 1,2 литра, головка блока и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия. Мотор выпускался в период с 2016 года и устанавливался на Pegeout,Citroen и Opel. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют, имеется фазорегулятор Vti.   Проблемы   1) На некоторых двигателях заменены вкладыши коленвала по гарантии.  2) […]

    i3 , двигатели
    eb0

    Двигатель eb0 Особенности Проблемы и характеристики

      В этой статье пойдет речь о двигателе eb0. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель eb0 рядный 3-х цилиндровый объемом 1 литр, головка блока и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия. Мотор выпускался в период с 2013 по 2016 год и устанавливался на Pegeout 203 и Citrroen C3 2-го поколения. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют, имеется фазорегулятор Vti.   Проблемы   1) Керамическая пыль катализатора […]

    i3 , двигатели
    z22d1

    Двигатель z22d1 Особенности Проблемы и характеристики

     В этой статье пойдет речь о двигателе z22d1. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель z22d1 имеет объем 2,2 литра, выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Chevrolet Captiva, Opel Antara и Daewoo Winstrom. Мотор дизельный, топливная система Common rail, присутствуют гидрокомпенсаторы, привод ГРМ цепной. Двигатели z22d1 были доступны в двух исполнениях с мощностью 164 л.с ( A22DM) и с мощностью 184 л.с ( A22DMH).  К этому семейству моторов также относятся: z20s, z20s1, z20d1.  […]

    i4 , двигатели
    z20s1-engine

    Двигатель z20s1 Особенности Проблемы и характеристики

     В этой статье пойдет речь о двигателе z20s1. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель z20s1 дизельный двигатель, который имеет объем 2 литра и алюминиевую гбц на 16 клапанов. Мотор производился с 2006 по 2011 год и устанавливался на автомобили Chevrolet Lacetti и Chevrolet Captiva. Топливная система Common rail, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной.   К данному семейству двигателей также относятся: z20s, z20d1 и z22d1.   Проблемы   1) Необходимо […]

    i4 , двигатели
    z20s

    Двигатель z20s Особенности Проблемы и характеристики

     В этой статье пойдет речь о двигателе z20s. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель z20s дизельный двигатель, который имеет объем 2 литра и алюминиевую гбц на 16 клапанов. Мотор производился с 2006 по 2011 год и устанавливался на автомобили Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva. Двигатели z20s имеют много положительных отзывов владельцев на форумах. Топливная система Common rail, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной.  К данному семейству двигателей также […]

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х