16.01.2022

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

двигатель м166 мерседес

Двигатель Mercedes M166 E14 Технические характеристики

Двигатель Mercedes М166 рядный 4-х цилиндровый выпускался в различных модификациях от 1,4 до 2,1 литра. Система ГРМ по типу SOHC, имеется один распредвал и два клапана на цилиндр. Мотор выпускался с 1997 по 2005 год и устанавливался на автомобили Mercedes A-Сlass и Mercedes Vaneo. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, привод ГРМ приводится в движение с […]

i4 , двигатели
m41d17

Двигатель M41D17 Описание неисправности характеристики

Двигатель M41D17 выпускался с 1994 по 2000 год на заводе в городе Штайер. Устанавливался М41 исключительно на автомобиль BMW 3 серии в кузове Е36 с индексом 318tds. Двигатель представляет собой рядную конструкцию с 4-мя цилиндрами, несмотря на разное количество цилиндров M41D17 имеет много общего с 6 цилиндровым дизелем M51. На каждый цилиндр тут приходится по […]

i4 , двигатели
bmw-m67d44

Двигатель M67D44 Дизельный V8 | Особенности неисправности

Двигатель M67 выпускался в различных объемах от 3,9 до 4,4 л и производился с 1998 по 2009. Устанавливался на автомобили BMW E38 и BMW E65. M67D44 представляет собой V-образный 8 цилиндровый турбодизель с углом развала между цилиндрами 60°. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. На каждый цилиндр тут приходится по 4 […]

V8 , двигатели
n74b60-engine

Двигатель БМВ N74B60 Описание Проблемы Характеристики

Конструкция двигателя N74B60   Двигатель N74B60 объемом 6 литров или 5972 см³  выпускался с 2009 по 2015 год и устанавливался на автомобили BMW 7 серии F01,F02,F03 с индексом 760i и 760Li. Двигатель V-образный имеет 12 цилиндров угол развала между цилиндрами составляет 60°. На каждый ряд цилиндров приходится по 2 распредвала и на каждый цилиндр 4 […]

V12 , двигатели
n73-engine

Двигатель BMW N73B68 Описание Характеристики

Описания и конструкция двигателя BMW N73B68   Двигатель N73B68 крупнообъемный устанавливался на автомобиль Rolls Royce Phantom с 2003 по 2017 год. Объем этого гигантского мотора составляет 6.8 литров или 6749 см³ при этом он развивает мощность 445 л.с при 5350 об/мин и крутящий момент 720 Н/м при 3500 об/мин. Мотор имеет 12 цилиндров и V-образную […]

V12 , двигатели
n73b60

Двигатель N73B60 Проблемы объемного мотора )

Особенности конструкции двигателя N73B60   Двигатель N73B60 пришел на смену М73 в 2002 году. Новый двигатель стал расходовать на 12 % меньше топлива чем М73. Блок двигателя изготовлен из алюминия. Двигатель N73 V-образный имеет 12 цилиндров, на каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана, что в сумме даёт целых 48 клапанов. Угол развала между цилиндрами […]

V12 , двигатели
М73Б54

Двигатель M73B54 Проблемы, характеристики

Двигатель M73B54   M73B54 это V-образный 12 цилиндровый 5,4 литровый мотор, который пришел на смену M70 в 1994 году. По сравнению с М70 диаметр цилиндров был увеличен, также был установлен коленвал с увеличенным ходом поршня. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, угол развала между цилиндрами составляет 60°. На каждой голове имеется один распредвал и на каждый […]

V12 , двигатели
n62b40

Двигатель N62B40 Проблемы характеристики

Двигатель N62B40   Двигатель объемом 4 литра N62B40 появился в 2005 году на смену старому 3,6 литровому N62B36. Для создания менее объемного мотора послужил 4,8 литровый N62B48. Уменьшение объема было достигнуто за счёт уменьшенного диаметра цилиндров и установки коленвала с меньшим ходом поршня. Были уменьшены выпускные клапана и диаметр выпускного коллектора под меньший объем мотора. […]

V8 , двигатели
N62B48B

Двигатель N62B48 Конструкция характеристики

Двигатель N62B48   На заводе Dingolfing Plant в 2003 году появился новый 4,8 литровый двигатель V8 с заводским обозначением N62B48. В 2005 году этот двигатель заменил собой предыдущий мотор N62B44. На базе 4,8 литрового мотора в этом же году выпускался двигатель N62B40. Блок цилиндров был доработан под увеличенные на 1 мм поршни, использован другой коленвал […]

V8 , двигатели
n62b44

Двигатель N62B44

Двигатель N62B44 пришел на смену M62B44 в 2001 году, разрабатывался на заводе Dingolfing Plant. По сравнению с предшественником имеется система Double Vanos и система изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic. Коленвал кованный, поршни изготовлены из алюминиевого сплава, шатуны кованные. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка блока из того же материала. Компоновка мотора V-образная имеется 8 цилиндров. […]

V8 , двигатели