28.01.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюнинг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель 2az Описание недостатки и тюнинг


 
В 2002 году на смену двигателям 5S пришел двигатель 1az о котором мы поговорим в другой статье. Двигатель 2az отличается от 1az увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршня. Про двигатель 2az и пойдет речь в этой статье. Двигатель 2az выпускался …

i4 , двигатели

Двигатель vk56de Описание недостатки и тюнинг


 Двигатель vk56de это V-образный 8 цилиндровый двигатель предок которого был vk45de. По сравнению с прародителем, двигатель vk56de прибавил в размерах: увеличилась высота блока, шатуны стали длиннее, диаметр цилиндр увеличился и ход поршня был увеличен. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Имеется …

V8 , двигатели

Двигатель 2gr Описание недостатки и тюнинг


 
Двигатель 2gr это V-образный 6 цилиндровый двигатель с углом развала 60°, который выпускается на заводах в Америке и Японии. Мотор 2gr сделан на основе 1gr, только уменьшили объем за счёт уменьшенного хода поршня.Двигатель 2gr имеет алюминиевый блок цилиндров и чугунные …

V6 , двигатели

Двигатель 1gr Описание проблемы и тюнинг


 
Двигатель 1gr это v-образный 6 цилиндровый мотор с развалом цилиндров в 60°. Данный двигатель устанавливался на внедорожники Toyota. Блок и головка блока выполнены из алюминиевого сплава, блок имеет запрессованные чугунные гильзы. Двигатель 1gr имеет 4 клапана на цилиндр всего 24. …

V6 , двигатели

Двигатель g4na Описание недостатки и тюнинг

Двигатель g4na это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который построен на базе 2-х литрового g4kd. Блок двигателя g4na изготовлен из алюминия, головка блока из того же материала. Гильзы изготовлены из чугуна, но с тонкими стенками. Привод ГРМ цепной срок службы цепи 150-200 тыс.км. …

i4 , двигатели

Двигатель duratec he gdi

Двигатель duratec he gdi построен компанией Mazda на базе предыдущего мотора duratec he. Двигатель обладает системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT и системой непосредственного впрыска топлива GDI. Двигатель duratec he gdi имеет цепной привод ГРМ , он имеет высокую надёжность, замена цепи может потребоваться только к 250 тыс.км пробега. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает прибегать к регулировке зазоров клапанов раз в 100 тыс.км. По отзывам …

i4 , двигатели

Двигатель g4ne Описание проблемы и тюнинг


 Двигатель g4ne это рядный 4-х цилиндровый двигатель, имеет блок из алюминия на базе g4kd. Привод ГРМ цепной срок службы около 200 тыс км. Мотор g4ne имеет гидрокомпенсаторы в результате чего отпала необходимость в регулировке клапанов. Кроме того, двигатель имеет впускной …

i4 , двигатели

Двигатель g4nb Описание проблемы и тюнинг


Двигатель g4nb это рядный 4-х цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. По сравнению с двигателем g4na, g4nb имеет меньший объем за счёт установки коленвала с меньшим ходом поршня, а также были применены более длинные шатуны. Блок цилиндров и головка …

i4 , двигатели

Двигатель g4gc Описание проблемы и тюнинг

Двигатель g4gc это рядный 4-х цилиндровый двигатель предшественником которого был g4gf. Мотор g4gc имеет не мало изменений: изменён коленвал вместо 4-х стало 8 противовесов, усилены поршни и шатуны, появился фазорегулятор на впускном валу. Двигатель не обладает гидрокомпенсаторами и поэтому периодически …

i4 , двигатели

Двигатель 5s Описание проблемы и тюнинг

 
 
Двигатель 5s это рядный четырех цилиндровый двигатель, который имеет тот же блок, что и двигатели 3s и 4s. Имеются отличия, за счёт расточки увеличен диаметр цилиндров, коленвал стал другим с увеличенным ходом поршня. Один из приятных моментов в двигателе 5s …

i4 , двигатели
Яндекс.Метрика