05.06.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
6g75

Двигатель 6g75 Проблемы характеристики и тюнинг

 Двигатель 6g75 имеет объем 3,8 литра и является самым большим двигателем в линейке Cyclone. В остальном двигатель имеет схожую конструкцию и проблемы, как и у предыдущих моделей в этой линейке. Этот тот же V6, но с увеличенной высотой блока на 2 мм, увеличенным диаметром цилиндров, также двигатель оснащен коленвалом с увеличенным ходом поршня. Кроме того, двигателю 6g75 достались […]

V6 , двигатели

Двигатель 6g74 Неисправности характеристики и тюнинг

 Двигатель 6g74 представляет собой двигатель 6g72, с увеличенным диаметром цилиндров и с доработкой блока под коленвал с увеличенным ходом поршня. Во всех случаях двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, тип ГБЦ бывает SOHC и DOHC. Двигатель 6g74 выпускался в 4-х вариациях: первый с ГБЦ SOHC, второй с ГБЦ DOHC, третий DOHC с системой изменения фаз газораспределения MIVEC […]

V6 , двигатели

Двигатель 6g73 Характеристики| GDI| цена

 Двигатель 6g73 это по своей сути тот же V-образный 6 цилиндровый 6g72, но с уменьшенным диаметром цилиндров. Двигатель встречается как с ГБЦ типа SOHC, так и DOHC. Имелись различные модификации, одна из которых с увеличенной степенью сжатия, а другая обладает непосредственным впрыском топлива GDI. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится раз в 90 тыс.км, ремень меняется […]

V6 , двигатели

Двигатель 4d56 Характеристики ресурс и цена

 Двигатель 4d56 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель выпускался в различных модификациях начиная от атмосферного заканчивая турбо версией с топливной системой Common Rail и 4-мя клапанами на цилиндр. Увеличенная высота блока и установка коленвала с увеличенным ходом поршня позволили увеличить рабочий объем двигателя. Двигатель 4d56 имеет много общего с предыдущим дизелем 4d55. У двигателя присутствуют корейские аналоги: […]

i4 , двигатели

Двигатель 4d55 Неисправности характеристики и тюнинг

 Двигатель 4d55 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с вихрекамерным смесеобразованием. Объем двигателя 2,3 литра, привод ГРМ ременной, при обрыве может переломать рокера. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Двигатель 4d55 устанавливался как на легковые автомобили Mitsubishi, так и на внедорожники. Встречаются турбо и атмосферные модификации этого мотора.   Неисправности   1) У двигателей нередко происходит проблема с потрескиванием ГБЦ особенно это касается модификаций до 1982 […]

i4 , двигатели

Двигатель 6g71 Неисправности характеристики и тюнинг

 Двигатель 6g71 это V-образный 6 цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 °. Двигатель устанавливался на автомобили Mitsubishi и некоторые американские автомобили, американцы полюбили этот двигатель. Имеются гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу, но появляется необходимость приобретать качественное масло. Привод ГРМ ременной, ремень необходимо менять раз в 70 тыс.км в противном случае возрастает риск встречи поршней с клапанами, который идет к капитальному ремонту. […]

V6 , двигатели

Двигатель 6g72 Неисправности характеристики и тюнинг

 Двигатель 6g72 это V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3 литра. В серию двигателей 6g ещё входят 6g71, 6g73 , 6g74, 6g75. Двигатель 6g72 выпускался в различных модификациях: с одновальный ГБЦ 12V, с одновальной ГБЦ 24V, с двух вальной ГБЦ 24V, с непосредственным впрыском топлива GDI и версия twin turbo с двумя турбокомпрессорами MHI TD04-09B. Двигатель 6g72 обладает гидрокомпенсаторами , что позволяет […]

V6 , двигатели

Двигатель 4g18 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g18 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g13 и 4g15. Увеличение объема была достигнуто за счёт небольшого увеличения диаметра цилиндров и установки коленвала с увеличенным ходом поршня. Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 100 тыс.км, при обрыве ремня поршни гнут клапана. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что избавляет владельцев от регулировки зазоров клапанов. У […]

i4 , двигатели

Двигатель 4g15 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g15 это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который имеет огромное кол-во модификаций. Встречаются карбюраторные, инжекторные, с непосредственным впрыском GDI и с турбокомпрессором. Блок двигателя был взят от 4g13, были расточены цилиндры. У 4g13 диаметр цилиндров составлял 71 мм, а у 4g15 он составляет 75,5 мм. Привод ГРМ ременной при обрыве ремня поршни гнут клапана. Замену […]

i4 , двигатели
ваз 2106

Двигатель ваз 2106 Характеристики цена и тюнинг

  Устройство   Двигатель ваз 2106 имеет много общих черт с двигателями всего классического семейства. Мотор ваз 2106 представляет собой такой же двигатель ваз 2103, единственное отличие в увеличенном диаметре цилиндров с 76 мм до 79 мм. Благодаря чему объем двигателя был увеличен, увеличилась мощность и возросла тяга на низких оборотах.   Неисправности   1)Стук и вибрации при работе […]

i4 , ваз классика , двигатели
ваз 2103

Двигатель ваз 2103 Устройство характеристики и цена

 Устройство   Двигатель ваз 2103 очень схож по своей конструкцией с двигателем ваз 2101, но имеются некоторые отличия. Первое важное отличие этого двигателя — это увеличенный объем за счет установки коленвала с увеличенным ходом поршня. Достигнуто это было за счет увеличения высоты блока на 8,8 мм, у двигателя ваз 2101 высота блока была 207,1 мм у […]

i4 , ваз классика , двигатели

Двигатель qr25de Неисправности характеристики и тюнинг

 Двигатель qr25de это двигатель, который очень схож по своей конструкции со своим предыдущим собратом qr20de. Только qr25de имеет увеличенный объем, который был достигнут благодаря коленвалу с увеличенным ходом поршня и укороченным шатунам. В результате объем значительно увеличен, но при этом увеличена и нагрузка на цилиндры, шатуны и поршни, что со временем приводит к их износу […]

i4 , двигатели

Двигатель 4g69 Проблемы характеристики и тюнинг

В этой статье рассмотрим двигатель 4g69, узнаем о его проблемах, характеристиках и тюнинге. По сравнению с предыдущей моделью двигателя, 4g69 имеет увеличенный объем, что было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. Блок цилиндров стал немного ниже, ещё была улучшена продувка цилиндров благодаря увеличению диаметра впускных и выпускных клапанов. Двигатель […]

i4 , двигатели

Двигатель 4g64 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным […]

i4 , двигатели

Двигатель 4g63 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g63 это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который уже выпускается на протяжение длительного времени. Двигатель бывает атмосферным либо турбовым, встречаются 8 и 16 клапанные двигатели. ГБЦ бывают одно вальными SOHC либо двух вальными DOHC. В этой статье будет рассматриваться атмосферный двигатель, турбовым мы рассмотрим в отдельной статье.   Неисправности   1) Двигатели 4g63 очень требовательны к качеству масла, если использовать […]

i4 , двигатели

Двигатель 4b12 Проблемы характеристики и тюнинг

В этой статье мы рассмотрим двигатель 4b12, узнаем его ресурс, возможности для тюнинга, плюсы и минусы, проблемы, а также цену. Двигатель 4b12 был создан альянсом GEMA в который входят: Mitsubishi, Hyundai, Kia, Dodge, Chrysler, Proton. Мотор 4b12 отличается от 4b11 увеличенным объемом, что было достигнуто благодаря увеличенному диаметру цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. В целом мотор схож по […]

i4 , двигатели

Двигатель 4b11 Проблемы характеристики и тюнинг

В этой статье рассмотрим двигатели 4b11, узнаем его проблемы, характеристики, ресурс и выясним как поднять мощность. Двигатель 4b11 это рядный 4‑х цилиндровый мотор, который был создан под руководством альянса GEMA в который входили: Mitsubishi, Kia, Huyndai, Jeep, Dodge, Chrysler и Proton. В последствии каждый автопроизводитель адаптировал двигатель под свои нужды. Двигатель 4b11 у корейских производителей называется G4KD, а у американских World. Стоит сразу отметить, что хотя […]

i4 , двигатели

Двигатель 4g93 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g93 это рядный 4-х цилиндровый двигатель от компании Mitsubishi который выпускался в различных исполнениях. Встречаются карбюраторные, инжекторные двигатели с впрыском MPI и с прямым впрыском GDI, который известен на каждом углу. Ещё бывают двигатели, оснащенные турбокомпрессором. Существуют как одновальные SOHC моторы, так и двух вальные DOHC.   Неисправности   1) Стук. Чаще всего стук от двигателя исходит по […]

i4 , двигатели

Двигатель 3s-fe Неисправности характеристики и тюнинг

  Двигатель 3s это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который на протяжении длительного времени выпускался в различных модификациях с разной мощностью. Первые двигатели 3s-fc были карбюраторными и выпускались не продолжительное время, поскольку позже их затмили инжекторные модификации 3s-fe. В данный момент на вторичном рынке автомобили с карбюраторными двигателями практически не встречаются.  Двигатели 3s-fse обладали прямым впрыском топлива, двигатели с […]

i4 , двигатели

Двигатель 1uz-fe Описание характеристики и тюнинг

Двигатель 1uz-fe является одним из самых надёжных двигателей за всю историю компании Toyota. Двигатель 1uz это V-образный 8 цилиндровый мотор с углом развала 90° между цилиндрами. Двигатель устанавливался на премиальные внедорожники Toyota и Lexus. Поршни двигателя 1uz изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава, что помогло достичь низкого коэффициента теплового расширения.  Двигатель 1uz-fe был дважды модифицирован за весь период производства. Первый раз двигатель был незначительно […]

V8 , двигатели

Поиск информации на сайте

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Select a language

Translate »