27.06.2022

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

m279-engine

Двигатель Мерседес М279 Е60AL Проблемы характеристики

Двигатель М279 это V-образный 12 цилиндровый битурбированный монстр. Пришел на смену двигателю М275 в 2012 году. Между двигателями М275 и М279 имеется много сходств, но все же имеются различия. Используется все та же система ГРМ по типу SOHC с одним распредвалом на каждый ряд цилиндров. По прежнему имеется по 2 впускных и по одному выпускному […]

V12 , двигатели
m275-engine

Двигатель Mercedes V12 М275 E55 AL, E60AL

Двенадцати цилиндровый двигатель под индексом М275 пришел на смену устаревшему М137 в 2002-м году. Двигатель М275 имеет две модификации первая объемом 5,5 литров под индексом Е55, вторая объемом 6 литров которая обозначалась индексом Е60. Мотор устанавливался на автомобили Mercedes CL, SL и S class.   Компоновка мотора V образная, блок цилиндров изготовлен из алюминия. На […]

V12 , двигатели
Audi 2.5 TFSI

Audi CTSA Проблемы,характеристики и недостатки мотора

Рядный 5-ти цилиндровый двигатель CTSA выпускался в период с 2013 по 2015 год. Мотор устанавливался на спортивные автомобиль Audi Q3 8U. Объем силового агрегата составляет 2,5 литров, в качестве нагнетателя используется турбокомпрессор BorgWarner K16. Блок двигателя изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ цепной, имеются гидрокомпенсаторы.   Проблемы и недостатки […]

i5 , двигатели
engine-CAWA

Двигатель 2.0 CAWA TSI Недостатки, характеристики

Двигатель объемом 2 литра TSI под индексом CAWA производился с 2008 по 2010 год. Мотор устанавливался на Volkswagen Tiguan 1-го поколения. Двигатель имеет 4 цилиндра в ряд, чугунный блок, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Система газораспределения по типу DOHC, на впускном валу имеется фазорегулятор. В мотор CAWA дует турбина KKK K03 с давлением […]

i4 , двигатели
dlza-engine

Двигатель DLZA Проблемы,характеристики

Двигатель V6 объемом 3 литра c индексом DLZA выпускается с 2018 года. Мотор устанавливается только на Audi A6 C8 и Audi A7 C8. Блок цилиндров изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном и выпускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь цепной, турбонаддув осуществляется по системе TwinScroll. Из особенностей мотора можно […]

V6 , двигатели
engine-szse

Двигатель CZSE Проблемы,характеристики

Двигатель V6 объемом 3 литра c индексом CZSE выпускается с 2017 года. Мотор устанавливается только на Audi A8 D5 и Audi Q8 F1. Блок цилиндров изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном и выпускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь цепной, турбонаддув осуществляется по системе TwinScroll. Из особенностей мотора можно […]

V6 , двигатели
cwgd-engine

Двигатель CWGD Проблемы,характеристики

Двигатель V6 объемом 3 литра c индексом CWGD выпускается с 2016 года. Мотор устанавливается только на спортивные автомобили компании Audi. Блок цилиндров изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном и выпускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь цепной, турбонаддув осуществляется по системе TwinScroll. Из особенностей мотора можно отметить, то, что […]

V6 , двигатели
engine-cepa

Audi CEPA Проблемы,характеристики и недостатки мотора

Рядный 5-ти цилиндровый двигатель CEPA выпускался в период с 2009 по 2014 год. Мотор устанавливался на спортивные автомобили Audi TT 8J и Audi RS3 8P. Объем силового агрегата составляет 2,5 литров, в качестве нагнетателя используется турбокомпрессор BorgWarner K16. Блок двигателя изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ цепной, имеются гидрокомпенсаторы. […]

i5 , двигатели
engine-AUK

Двигатель Audi AUK | Проблемы, характеристики

Двигатель AUK объемом 3,2 литра V образный 6-ти цилиндровый, 24 клапанный, выпускался с 2004 по 2010 год. Блок цилиндров изготовлен из алюминия на каждом валу установлен фазорегулятор. Привод ГРМ цепной, имеются гидрокомпенсаторы, мотор оснащен прямым впрыском топлива. Ход поршня равен 92.8 мм, а диаметр цилиндров 84.5 мм, степень сжатия равна 12.5 едениц. Мотор AUK соответствует […]

V6 , двигатели
CREC-engine

Двигатель Audi 3,0 V6 CREC | Проблемы и характеристики мотора

Бензиновый турбированный двигатель V6 объемом 3 литра известный под индексом CREC выпускается с 2014 года. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащен комбинированным впрыском топлива MPI + FSI. На впускном и выпускном валу имеются фазорегуляторов, привод ГРМ цепной. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана. За наддув здесь отвечает компрессор.   Ход поршня двигателя CREC […]

V6 , двигатели