20.01.2021

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    z12xep-engine

    Двигатель Opel Z12XEP Проблемы, характеристики, тюнинг

      Двигатель Опель объемом 1,2 литра под индексом z12xep еще известный как LB4 выпускался в период с 2004 по 2009 год. Устанавливался данный двигатель на автомобили: Opel Agila A, Opel Corsa C, Opel Corsa D. Блок двигателя изготовлен из чугуна, а 16-ти клапанная головка блока из алюминия.  Мотор z12xep имеет много общего с двигателем z14xep отличие заключается в установке другого коленвала, поршней и шатунов, что […]

    i4 , двигатели
    z12xe-engine

    Двигатель Опель z12xe Особенности,проблемы и характеристики

      Мало объемный двигатель от компании Опель производился в Австрии в период с 2000 по 2004 год. Двигатель z12xe устанавливался на такие автомобили как Opel Astra G, Opel Corsa C, Opel Agila A, данный мотор также известен под индексом LW4. Двигатель имеет объем 1,2 литра, блок цилиндров выполнен из чугуна, а головка блока из алюминия. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, 2 впускных […]

    i4 , двигатели
    x25xe-engine

    Двигатель Opel x25xe Характеристики, проблемы и особенности

       Опелевский двигатель x25xe также известный под маркировкой Ecotec L80 выпускался в период с 1994 по 2000 год. Двигатель устанавливался на автомобили: Opel Vectra B, Opel Omega B и Opel Calibra A. Двигатель представляет собой V-образный 6 цилиндровый мотор с углом развала 54 градуса. Каждый из блоков двигателя состоит из чугуна, а ГБЦ из алюминия.    На каждую головку блока приходится по 2 распредвала один отвечает за впускные […]

    V6 , двигатели
    x20xev-engine

    Двигатель Опель x20xev гнёт ли клапана?

        Опелевский двигатель Ecotec с заводским индексом L34 выпускался с 1994 по 2000 год и устанавливался на многие автомобили Опель. Двигатель x20xev рядный 4-х цилиндровый атмосферный с 16 клапанной ГБЦ. Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. Привод ГРМ приводится в движение с помощью зубчатого ремня. К замене ремня стоит подходить очень […]

    i4 , двигатели
    aaz-engine

    Двигатель VW & Audi AAZ Характеристики проблемы и тюнинг

    Рядный 4-х цилиндровый турбо дизельный двигатель с объемом 1,9 литра известный под индексом AAZ выпускался с 1991 по 1998 годы. Устанавливался этот двигатель на такие автомобили как Audi 80 B4, VW Passat b3, VW Passat b4, Volkswagen Vento, Golf 3, а также на многие автомобили Seat. Двигатель обладает чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой блока и […]

    i4 , двигатели
    1z-vw-engine

    Двигатель VW 1Z Неисправности характеристики и тюнинг

    Турбо дизельный двигатель под индексом 1z имел объем 1,9 литра и выпускался с 1991 по 1998 год. Устанавливался на многие автомобили Audi, Volkswagen и Seat. Многим владельцам Volkswagen Passat b4 этот двигатель очень знаком. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, кованный коленвал и алюминиевую головку блока. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана всего 8, клапанами управляет один распредвал. […]

    i4 , двигатели
    engine-x16szr

    Двигатель Опель x16sz/x16szr Характеристики | устройство | недостатки

    Двигатель от компании Опель под индексом x16szr выпускался в период с 1995 по 2000 годы и устанавливался на автомобили Opel Astra и Opel Vectra. Основной для создания этого двигателя послужил c16nz, который имеет много общего с x16sz и x16szr. В 1993 году появился x16sz, x16szr усовершенствованный вариант, который обладал системой зажигания без трамблёра, улучшенной электроникой […]

    i4 , двигатели
    nf-engine

    Двигатель Audi NF Особенности неисправности и характеристики

    Двигатель объемом 2,3 литра под индексом NF, выпускался в период с 1986 по 1990 годы и устанавливался на известную всем модель Audi 100 C3 или как ещё ее называют в народе Сигара. Этот мотор рядный 5-ти цилиндровый с 2 клапанами на цилиндр. Блок двигателя NF изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. Имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной. Неисправности […]

    i5 , двигатели
    ace-engine

    Двигатель Audi ACE Особенности проблемы характеристики

    Двигатель audi объемом 2 литра под индексом ACE выпускался в период с 1992-1997 годы и устанавливался на автомобили Ауди тех годов. Данным двигателем комплектовались Audi 80 B4 и Audi A6 C4. Этот двигатель интерес прежде всего за счёт 16 клапанной ГБЦ. Блок цилиндров из чугуна, а головка блока из алюминия. Присутствуют гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной. Проблемы 1) […]

    i4 , двигатели
    abk-engine

    Двигатель Ауди ABK Особенности проблемы характеристики

    Двигатель объемом 2 литра и мощностью 115 л.с устанавливался на такие автомобили как Audi 80 b4, Audi 100 c4 и другие. Двигатель известный под индексом ABK выпускался в период с 1991-1996 годы. Мотор имеет простую и надёжную конструкцию, оснащен многоточечным впрыском Digifant, который считается очень надёжным. Блок двигателя abk состоит из чугуна, головка блока из алюминия. […]

    i4 , двигатели
    c24ne

    Двигатель Опель c24ne Характеристики неисправности и цена

    Опелевский двигатель c24ne выпускался в период с 1988 по 1995 годы. Двигатель представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель, блок цилиндров и головка блока изготовлены из чугуна. Мотор c24ne 8 клапанный с цепным приводом ГРМ. Регулировка зазоров клапанов не требуется так как присутствуют гидрокомпенсаторы. Двигатель устанавливался на крупные автомобили Опель такие, как Frontera и Omega. Цена б/у мотора […]

    i4 , двигатели
    с20ne

    Двигатель Опель C20NE Описание |технические характеристики, цена,тюнинг

     Рядный 4-х цилиндровый двигатель Опель C20NE начал производится в конце лета 1986 года. Первый автомобиль, который обзавелся этим двигателем, стал Opel Amega A. Блок двигателя C20NE изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана. На этом двигателе нет необходимости регулировать клапана, т. к. присутствуют гидрокомпенсаторы.  Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем, многие водители придерживаются установленного регламента замены в […]

    i4 , двигатели
    c18nz

    Двигатель Opel Vectra c18nz Плюсы и минусы характеристики

      Двигатель c18nz это рядный 4-х цилиндровый, 8 клапанный двигатель, который имеет объем 1,8 литра и мощность 90 лошадиных сил. Первую сотню Opel Vectra завершает за 12,5 сек, при этом крутящий момент составляет 145 Н/м, а максимальная скорость Opel составляет 183 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Опель и узнаете о его […]

    i4 , двигатели
    c16nz

    Двигатель Opel Vectra c16nz Плюсы и минусы характеристики

      Двигатель c16nz это рядный 4-х цилиндровый, 8 клапанный двигатель, который имеет объем 1,6 литра и мощность 75 лошадиных сил. Первую сотню Opel Vectra завершает за 14 сек, при этом крутящий момент составляет 125 Н/м, а максимальная скорость Opel составляет 175 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Opel и узнаете о его […]

    i4 , двигатели
    c14nz

    Двигатель Opel Astra c14nz Плюсы и минусы характеристики

    Двигатель c14nz это рядный 4-х цилиндровый, 8 клапанный двигатель, который имеет объем 1,4 литра и мощность 60 лошадиных сил. Первую сотню Opel Astra завершает за 16 сек, при этом крутящий момент составляет 103 Н/м, а максимальная скорость Opel составляет 160 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Opel и узнаете о его недостатках.  […]

    i4 , двигатели
    a24xe

    Двигатель Opel Antara a24xe Плюсы и минусы характеристики

    Двигатель a24xe это рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанный двигатель, который имеет объем 2,4 литра и мощность 167 лошадиных сил. Первую сотню Opel Antara завершает за 11 сек, при этом крутящий момент составляет 230 Н/м, а максимальная скорость Opel составляет 175 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя a24xe и узнаете о его недостатках. […]

    i4 , двигатели
    a20nft

    Двигатель a20nft Плюсы и минусы характеристики

      Двигатель a20nft это рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанный турбированный двигатель, который имеет объем 2 литра и мощность 249 лошадиных сил. Первую сотню Opel Insignia завершает за 7,9 сек, при этом крутящий момент составляет 400 Н/м, а максимальная скорость Opel составляет 239 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Opel Insignia и узнаете […]

    i4 , двигатели
    t18sed

    Двигатель Daewoo T18SED Плюсы и минусы характеристики

    Двигатель T18SED это рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанный двигатель, который имеет объем 1,8 литра и мощность 121 лошадиную силу. Первую сотню Daewoo Lacetti завершает за 9,8 сек, при этом крутящий момент составляет 165 Н/м, а максимальная скорость Daewoo составляет 195 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Дэу и узнаете о его недостатках.  […]

    i4 , двигатели
    g15mf

    Двигатель Дэу G15MF Плюсы и минусы характеристики

    Двигатель G15MF это рядный 4-х цилиндровый, 8 клапанный двигатель, который имеет объем 1,5 литра и мощность 75 лошадиных сил. Первую сотню Daewoo Nexia завершает за 12,2 сек, при этом крутящий момент составляет 120 Н/м, а максимальная скорость Daewoo составляет 170 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Дэу и узнаете о его недостатках. […]

    i4 , двигатели
    f8cv

    Двигатель Daewoo F8CV Плюсы и минусы характеристики

      Двигатель F8CV это рядный 3-х цилиндровый, 6 клапанный двигатель, который имеет объем 0,8 литра и мощность 52 лошадиные силы. Первую сотню Daewoo Matiz завершает за 17 сек, при этом крутящий момент составляет 69 Н/м, а максимальная скорость Daewoo составляет 144 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя ? И узнаете о его […]

    i3 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х