12.12.2017

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!

VW 1,8 (ABS,RP) Конструкция, проблемы и их решения

 

 

Наверняка хотя бы пару раз Вы видели или слышали о таком автомобиле как Volkswagen Passat b3, автомобиль довольно популярный на вторичном рынке в странах России и СНГ. В этой статье мы рассмотрим один из самых популярных его двигателей, а именно ABS(RP)-1,8 л 90л.с. Узнаем его конструктивные особенности и характеристики, а также его неисправности и как их решить.
 

Конструкция и характеристики

Двигатель passat b3 это четырех цилиндровый, 8 клапанный мотор с объемом 1,8 литра, с мощностью 90 л.с и крутящим моментом 145 Н/м. Управление топливом осуществляется с помощью моновпрыска MonoMotronic.

Ход поршня: 86,4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 10

Рекомендуемое топливо: 95 , Минимально допустимое: 92

Рекомендуемое масло : 5w40 синтетика (если пробеги очень большие и слышны посторонние звуки на горячем моторе — 5w50)

 

 

Проблемы и методы решения

 

Плавают обороты

Повышенные обороты холостого хода к сожалению не редкость на этих автомобилях причин этому явлению может быть много. Наиболее частые из них это — плохой контакт кнопки холостого хода в РПХХ, подсос воздуха после моновпрыска (Виной этому является изношенный либо ослабленный шланг вакуумного усилителя тормозов.)
 

Течь и расход масла
 

Расход масла нередко случается из-за износа маслосъемных колпачков, если они изношены их необходимо заменить. Также из-за больших пробегов залегают маслосъёмные кольца.
 

Причиной течи масла может быть изношенная прокладка крышки ГБЦ, необходимо заменить ее (можно посадить на тонкий слой герметика).
 

Стуки в двигателе
 

Причиной стука в двигателе могут быть изношенные (завоздушенные) гидрокомпенсаторы.

Скрежет в двигателе на горячую может означать, что уже изношенный промвал и посадочное место в блоке цилиндров недостаточно смазаны (использовать более густое масло).
 

Замена Моновпрыска на карбюратор от ваз 2108

 

Я не рекомендую менять моновпрыск на карбюратор. Может показаться что впрыск слишком сложный, а карбюратор всегда работает как надо, но это далеко не так, ведь карб засоряется, начинается жор бензина плавающие обороты, а нормально отстроить карбюратор могут не все. Моновпрыск же имеет функцию самодиагностики через лампу Check engine, что значительно упрощает его ремонт.
 

Вывод

 

Двигатель не убиваемый, единственные проблемы это моновпрыск(при должном уходе работает как часы) и огромные пробеги, для любителей спокойной езды, динамики этого двигателя более чем достаточно, а вот любителям ездить по быстрее лучше выбрать, а еще лучше.


i4 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа