21.05.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Что такое TFSI узнайте здесь

В этой статье рассмотрим, что означает TFSI, а также рассмотрим основные проблемы
двигателей TFSI. Но начнем с того, что в этой статье не будут описаны различия между TFSI, TSI, FSI, каждому двигателю будет посвящена отдельная статья.

Аббревиатура TFSI расшифровывается Turbo fuel stratified injection, что с английского означает турбированный мотор с послойным впрыском топлива. В этом двигателе
впрыск топлива осуществляется не посредственно в каждую камеру сгорания
отдельного цилиндра.

За счет этого достигается хорошее соотношение экономичности и расхода топлива.
Подробнее с характеристиками Вы можете ознакомиться в таблице, там будут
рассмотрены некоторые из двигателей(там не указан расход топлива, но по данным
производителя расход топлива в городе разнится от 8 до 10 литров).

Двигатель устанавливался на Volkswagen Passat b6, VW Golf5, Audi a4 b7 и др.

Преимуществами двигателя являются:

1)Экономичность

2)Мощность

3)Возможность увеличить мощность с помощью чип-тюнинга

4)Большой крутящий момент

Проблемы двигателя TFSI

Ну, как всегда, везде есть свои недостатки настало время их обсудить.

1)Расход масла. Это явление начинает появляться в среднем к пробегу в 100 тыс.км,
расход масла может доходить и до 500 г на 2 тыс.км. Самый простой способ выяснить
это следить за уровнем масла, так можно и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Первый виновник расхода масла EGR(клапан вентиляции картерных газов), если замена
не помогла то придется идти дальше и заняться заменой маслосъемных колпачков.

2)Провалы при ускорении вероятнее всего проблема с перепускным клапаном.

3)Встречается проблема с катушкой зажигания

4)Так же из минусов можно заметить, что мотор требователен к маслу и топливу,
кроме того замена турбины обойдется недешево. Здесь можете узнать (практически в самом
конце статьи) как проверить турбину перед покупкой.

Характеристики
 Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2.0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10.3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Цены на запчасти:

Датчик температуры охлаждающей жидкости(VAG) 1000 руб

Клапан регулирование давление наддува(VAG) 2000 руб

Катушка зажигания (VAG) 5000 руб

Топливный фильтр (VAG) 1500 руб

Двигатель 2,0 (около 160 и более 200 тыс.руб, б/у)

Стоимость турбины около 50 руб

* Цены на запчасти приблизительные и могут быть разными в зависимости от города
и других условий.

Итог

Двигатель имеет хорошее соотношение мощности и экономичности, но нужно быть внимательным
к качеству топлива и регулярно следить за ним.

Здесь Вы можете купить жд билеты


TFSI , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь