18.08.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

2,0 TFSI достоинства и недостатки

В этой статье рассмотрим происхождение двигателя его недостатки, характеристики, а также узнаем его возможности для тюнинга. Этот двигатель устанавливался на многие автомобили: Audi a3,Audi a4, Audi A6, Audi TT, Seat Leon, Volksawgen Passat и.т.д

Двигатель был создан в 2004 году он произошел от FSI, но были проделанны многие изменения. Был заменен алюминиевый блок на чугунный, были усилены коленвал, шатуны, уменьшена степень сжатия. Как Вы уже догадались его прародитель был атмосферным о чем свидетельствует отсутствие буквы T. TFSI оказался более популярным, более мощным и более производительным, но не обошлось без проблем.

Проблемы

1)Первая проблема TFSI заключается в том , что при встрече поршней с клапанами, клапана гнутся.

2)Расход масла, в этом могут быть виновными маслосъемные колпачки, а также клапан вентиляции картерных газов. Проблема решается их заменой.

3)Грохот при работе двигателя, в этом случае необходимо заменить или отрегулировать натяжитель цепи.

4)Провалы при ускорении, в этом виноват перепускной клапан.

Характеристики

Характеристики двигателей TFSI Вы можете увидеть в таблице ниже.

 

 Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11.5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

 

Тюнинг

Первый самый бюджетный способ повысить мощность это сделать чип тюнинг прирост мощности будет на 30%.Второй более затратный замена турбины на более мощную К004 и форсунок от Audi A3 вместе с чип- тюнингом это может принести до 300 л.с

Итог

Ресурс мотора TFSI на практике более 300 тыс.км если конечно не выжимать из него все соки. Перед покупкой автомобиля с таким двигателем следует проверить турбину так ее замена обойдется дорого. Двигатель требователен к качеству топлива и масла. Рекомендуемое масло для двигателя 5W-30, 5W-40, при замене лить 4 литра. Из плюсов можно отметить, что двигатель имеет высокую эффективность — соотношение мощности и расхода топлива, а также потенциал для тюнинга и относительно не плохой ресурс.


i4 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа