18.08.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

AUDI A6 C5 2,5 TDI Достоинства и недостатки

 

Начнем с того , что этот мотор устанавливался на Audi , а именно Audi A6 C5. Это V6 Объемом 2,5 литра турбодизель было два исполнения этого мотора начнем с до рестайлингового.

 

 

Этот мотор имеет мощность 150 л.с , а крутящий момент 310 Н/м. Расход топлива в городе 10-11 литров , а набрать первую сотню автомобиль способен менее чем за 10 сек. Расчеты приведены для автомобиля с механической коробкой передач.

 

По отзывам владельцев этот мотор менее удачный чем после рестайлинговый поскольку он имел проблему с распредвалами , после рестайлинга проблема была исправлена.

 

Данный мотор имеет хорошую тягу с низов благодаря большому крутящему моменту , а также не подводит на верхах благодаря турбине.

 

После рестайлинга мотор обновился и его мощность возросла до 180 л.с , крутящий момент также не остался без изменения и возрос до 370 Н/м. Теперь автомобиль может набрать сотню гораздо быстрее менее чем за 9 сек.

 

Предпочтительно выбрать два двигателя: BDG -155 л.с  или BDH-180 л.с они более надежны из всех. При покупке лучше выбрать их.

 

 

Советы перед покупкой

 

 

Всегда к дизельному двигателю нужно относится более чем к бензиновому. Если Вы все — таки решитесь купить Audi с 2,5 TDI то постарайтесь купить автомобиль по свежее , поскольку данный автомобиль который имеет пробег более 500 тыс.км и даже менее может выйти из строя все , что угодно даже ТНВД , что стоит недешево

 

 

Так начнем по порядку:

 

1) Необходимо проверить турбину , как это делать написано здесь.

 

2) Необходимо проверить систему ГРМ

 

 

Для профилактики и долгой жизни мотора обязательно используете качественное масло , во время его меняйте , следите за ГРМ в нем частая причина поломок данного двигателя, также не забывайте менять фильтра.

 

 

Из плюсов данного мотора можно подчеркнуть то , что он имеет хорошую тягу во всех диапазонах , как с низов так и с верхов до максималки , что придает уверенность на обгонах. Также данный мотор имеет не плохую экономичность.

 

 

Еще этот мотор можно прочиповать , что может дать не плохую прибавку в мощности , также можно заменить турбину на более мощную.

 

 

Из минусов это то , что не убитый экземпляр придется искать и возможно придется вложиться в диагностику.

 

Успехов в выборе и удачной покупки

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Узнайте о других немецких автомобилях


V6 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа