25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
Audi 2.5 TFSI

Рядный 5-ти цилиндровый двигатель CTSA выпускался в период с 2013 по 2015 год. Мотор устанавливался на спортивные автомобиль Audi Q3 8U. Объем силового агрегата составляет 2,5 литров, в качестве нагнетателя используется турбокомпрессор BorgWarner K16. Блок двигателя изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ цепной, имеются гидрокомпенсаторы.

 

Проблемы и недостатки двигателя CTSA

 

1) Течи масла. Самые частые места течей масла это клапанная крышка и боковая крышка ГРМ.

2)Выход из строя клапана адсорбера. Для того чтобы устранить неполадки связанные с клапаном нужно менять полностью весь узел.

3)Течи из вентиляции картера. Для того чтобы избежать этой неприятности достаточно регулярно чистить вентиляцию картера.

4)Закоксовывание впускных клапанов. Довольно часто Закоксовывание клапанов связано с системой прямого впрыска топлива.

5) Растягивание цепи ГРМ. У двигателя CTSA цепь ГРМ не славится большим срок службы. За частую можно наблюдать растяжение цепи уже к 100 тыс.км пробега. К этому сроку лучше заменить цепь не дождавшись дальнейших проблем.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 2013-2015

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 5

Кол-во клапанов: 20

Материал блока цилиндров: чугун

Ход поршня: 92.8 мм

Диаметр цилиндра: 82.5 мм

Степень сжатия: 10

Объем двигателя куб.см: 2480

Мощность двигателя л.с./об.мин: 310/6700

Крутящий момент Нм/об.мин: 420/5200

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 6

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi Q3 8U)

город: 12.2

трасса: 6.9

смешан: 8.8

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: 100 тыс.км

При замене лить:  6.5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: около 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi Q3 8U

i5 , двигатели