15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   

В данной статье мы обсудим ещё один двигатель Лады Калины. Поговорим про его конструкцию узнаем характеристики и рассмотрим его достоинства и недостатки.

Двигатель 11194 в каком то смысле является дефорсированной версией 126-го мотора. Так как в 11194-м двигателе использован блок с уменьшенным диаметром цилиндров и уменьшенной высотой. Что привело к уменьшенному объему, худшей тяге на низких оборотах и к уменьшению мощности. Идея с экономии топлива не удалась так как мотор необходимо раскручивать.

Двигатель 11194 это 4-х цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами. Двигатель имеет улучшенную ШПГ от компании Federal Mogul которая облегчена на 39%. В целом двигатель не оправдал ожиданий поэтому перестал выпускаться.

Характеристики

Ход поршня – 75,6 мм
Диаметр цилиндра – 76,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Мощность – 89 л.с. /5250 об.мин
Крутящий момент – 127Нм/4200 об.мин
Рекомендуемое топливо – АИ95
Подходящее масло :
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
При замене лить масла 3-3.2 л.
Вес двигателя 112 кг.
Экологический стандарт Евро-4

Достоинства

1) Нет необходимости регулировать клапана. Имеются гидрокомпенсаторы.

2) Экономичность. Хотя задумка с экономией топлива не удалась, тем не менее двигатель можно считать достаточно экономичным. В городе расход 9 литров, на трассе около 6 литров.

3)Тихая работа двигателя и отсутствие вибраций.

4)Хорошая динамика на высоких оборотах.

Недостатки

1)Гнет клапана. Поршни не оснащены циковками поэтому при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. Поэтому очень важно следить за состоянием ремня ГРМ и во время производить его замену. Также можно заменить поршня на безвтыковые правда немного упадет мощность ( совсем незначительно 3-5 л.с, а то и меньше).

2)Расход масла после 50 000 км пробега.

отправить ммс на мтс с компьютера бесплатнолобановский александр досье

i4 , двигатели

Добавить комментарий