06.04.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель 1uz-fe является одним из самых надёжных двигателей за всю историю компании Toyota. Двигатель 1uz это V-образный 8 цилиндровый мотор с углом развала 90° между цилиндрами. Двигатель устанавливался на премиальные внедорожники Toyota и Lexus. Поршни двигателя изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава, что помогло достичь низкого коэффициента теплового расширения. 
 
Двигатель был дважды модифицирован за весь период производства. Первый раз двигатель был незначительно изменён в 1995 году, использовали облегченные поршни и шатуны, изменили впрыск топлива с MPI на SFI. В результате повышенной степени сжатия удалось достичь небольшой прибавки в мощности. Второй двигатель был доработан в 1997 году уже более серьезно, изменилась система зажигания теперь вместо двух катушек используется индивидуальная катушка на каждый цилиндр. Самое главное преобразование коснулось изменение в газораспределительном механизме. Двигатель 1uz стал оснащаться фазовращателем VVTI на впускном валу. Что поспособствовало хорошей прибавки в мощности и улучшению экологичности. 
 
Стоить отметить, то, что двигатель 1uz-fe до сих пор пользуется огромным спросом среди любителей тюнинга и тех, кто желает увеличить мощность своего железного коня. Этот двигатель побывал под капотом многих автомобилей, в том числе и отечественных. Двигатели 1uz заслужили свою репутацию за счёт высокого ресурса, хорошей тяги и достойной динамики. В период между 1998-2000 годами двигатель 1uz входил в 10-ку лучших двигателей США по версии издания Ward’s AutoWorld magazin. 
 
В линейку двигателей uz ещё входят двигатели 2uz и 3uz, Вы сможете прочитать о них перейдя по ссылке одного из интересующих вас двигателей. 


 
Неисправности 


 
Двигатель 1uz практически не имеет неисправностей, главное вовремя проводить техническое обслуживание и заправляться качественным топливом. Тогда двигатель с лёгкостью прослужит более 500 тыс.км. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1988-2002 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V8 
 
Кол-во клапанов : 32 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Система изменения фаз газораспределения: После 1997 года VVTI на впускном валу 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: ACIS 
 
Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует 
 
Турбокомпрессор: отсутствует 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 82,5 мм 
 
Диаметр цилиндра: 87,5 мм 
 
Степень сжатия: 
 
10; 
 
10,4; 
 
10,5 ( VVTI) 
 
Объем двигателя куб.см : 3969 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
256/5400 
 
261/5400 ( после 1995 года) 
 
290/5900 ( VVTI) 
 
300/6000 ( VVTI) 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
353/4400 
 
365/4400 
 
407/4100 
 
420/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 2, евро 3 
 
Вес двигателя: ~ 220-225 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17,5 
 
трасса: 9,2 
 
смешан: 12,2 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 5 литров 
 
Ресурс двигателя: более 500 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 70 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Toyota Aristo 
 
Toyota Celsior 
 
Toyota Crown 
 
Toyota Soarer 
 
Lexus GS 400 
 
Lexus LS 400 
 
Lexus SC 400 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена масла раз в 10 тыс.км , для замены потребуется 5,6 литров моторного масла. 
 
2) Замена воздушного фильтра, топливного фильтра и свечей зажигания необходима каждые 40 тыс.км 
 
3) Замена охлаждающей жидкости раз в 60 тыс.км либо раз в 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. 
 
4) Замена ремня ГРМ потребуется каждые 100 тыс.км. В версии с VVTi при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, обычные версии избегают такой участи. 
 
5) Каждые 100 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов и замена вспомогательного ремня. 


 
Тюнинг 


 
Тюнинг двигателя 1uz производится аналогичным образом, как и у двигателя 3uz о котором Вы сможете более подробно узнать, перейдя по ссылке


V8 , двигатели

Что нового ?

1) Недавно появился новый сайт который посвящен компьютерным гайдам, основам программировании и SEO, сайт потихоньку наполняется контентом.

Читайте также

Подпишитесь на рассылку и расширяйте свой кругозор об автомобилях. Обзоры автомобилей, советы для автомобилистов, обзоры двигателей и тюнинг. Новые статьи появляются регулярно.

Вы успешно подписаны на рассылку

Возникла ошибка при отправке запроса. Попробуйте еще раз

GermanyWorld will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.