25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
engine-CAWA

Двигатель объемом 2 литра TSI под индексом CAWA производился с 2008 по 2010 год. Мотор устанавливался на Volkswagen Tiguan 1-го поколения. Двигатель имеет 4 цилиндра в ряд, чугунный блок, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Система газораспределения по типу DOHC, на впускном валу имеется фазорегулятор. В мотор CAWA дует турбина KKK K03 с давлением 0.6 бар. Привод ГРМ цепной, имеются гидрокомпенсаторы.

 

Проблемы и недостатки двигателя CAWA

 

Трескаются поршни. Самая главная причина поршней кроется в их плохой стойкости к детонации. Проблема решается с помощью замена поршней на аналогичные кованные.

 

Плавают обороты. Чаще всего обороты плавают по причине нагара на впускных клапанах.

 

Заедают заслонки впускного коллектора. Заедание заслонок впускного коллектора случается из-за образования нагара.

 

Излишний расход масла. Нередко расходуется масло по причине забитого маслоотделителя.

 

Если не менять свечи зажигания во время это приведет к ускоренному износу катушек зажигания.

 

Цепь ГРМ здесь не долговечная, растягивается на пробеге в 100 тыс.км.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2008-2010

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: чугун

Ход поршня: 92.8  мм

Диаметр цилиндра: 82.5 мм

Степень сжатия: 9.6

Объем двигателя куб.см: 1984

Мощность двигателя л.с./об.мин: 170/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 280/4200

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Tiguan на механической коробке)

город: 13.5

трасса: 7.7

смешан: 9.9

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: 100 тыс.км

При замене лить:  4.6 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Volkswagen Tiguan 1

 

Увеличиваем мощность

 

Осуществить прибавку мощности на двигателе CAWA довольно просто для этого достаточно съездить в тюнинг контору. Там зальют прошивку Stage 1, мощность возрастёт более чем на 50 л.с. Что довольно неплохо для активной езды как по городу так и по трассе.

 

Если есть желание прибавить больше мощности необходимо приобрести некоторые комплектующие от Audi S3. Понадобятся турбина, интеркулер, форсунки, впуск ARP, свечи зажигания NGK BKR8EIX и выхлоп на 76 мм, стандартного будет мало. Далее необходимо настроить ЭБУ. После всего проделанного мощность мотора будет равняться 370 л.с, а крутящий момент 550 Н/м. Тратиться на это или нет решать только вам.

 

Для тех кому и этого мало придется приобрести турбину по сильнее, подойдёт на базе Garrett GTX2867R в таком случае можно уже дуть на все деньги. С таким китом можно добиться мощность в 450 л.с, что конечно же не останется незамеченным на ресурсе двигателя.

i4 , двигатели