06.04.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

В этой статье мы рассмотрим двигатель 4b12, узнаем его ресурс, возможности для тюнинга, плюсы и минусы, проблемы, а также цену. Двигатель 4b12 был создан альянсом GEMA в который входят: Mitsubishi, Hyundai, Kia, Dodge, Chrysler, Proton. Мотор 4b12 отличается от 4b11 увеличенным объемом, что было достигнуто благодаря увеличенному диаметру цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. В целом мотор схож по своей конструкции с 4b11. В это семейство также входили: 4b10, 4b11, 4b11t, 4b12. Корейский аналог этого двигателя называется G4KE, а американский World. Стоит отметить, то, что моторы в некотором плане отличаются по своей конструкции. 
 
Двигатель 4b12 имеет все ту же систему изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих валах. В отличие от 4b11, этот двигатель гнет клапана при проскоке цепи, т. к. поршни не обладают выемками. Сильно беспокоиться поэтому поводу не стоит поскольку цепь, служит 150 тыс.км и больше. Зато стоит похвалить инженеров за усовершенствование конструкции, появление задиров на этом двигателе редкость. 


 
Проблемы 


 
Двигатели 4b12 имеют схожие проблемы с движками 4b11 с которыми Вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2007 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов на цилиндр : 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 
 
0,17-0,23 /0,27-0,33 мм 
 
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах 
 
Привод ГРМ: цепной 
 
Ход поршня: 97 мм 
 
Диаметр цилиндра: 88 мм 
 
Высота блока: 220 мм 
 
Высота поршня: 27,5 мм 
 
Длина шатуна: 143,75 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 35/29 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 2360 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
168/6000 
 
170/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
226/4100 
 
232/4200 
 
Рекомендуемое топливо: 95 и выше 
 
Экологический стандарт: евро 4, евро 5 
 
Вес двигателя: ~ 135 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
( для автомобилей Mitsubishi Outlander) 
 
город: 12,6 
 
трасса: 7,5 
 
смешан: 9,3 
 
Расход масла гр./1000 км: более 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-20 
 
5W-20 
 
5W-30 
 
Рабочая температура: 90 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 45 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 60 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 83 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi ASX / RVR 
 
Mitsubishi Delica 
 
Mitsubishi Galant 
 
Pegeout 4007 
 
Citroen C-crosser 


 
Тюнинг 


 
Самый быстрый способ поднять мощность это свапнуть двигатель 4b11t. Плюсы этого метода заключается в том, что не придется неприлично вкладываться в усиление мотора, инженеры уже сделали это за вас. Ну, если есть желание немного увеличить мощность стандартного мотора тогда можно сделать следующее. 
 
1) Холодный впуск 
 
2) Более злые валы с более прочными пружинами 
 
3) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 
 
4) Кованые шатуны 
 
5) Выпускной коллектор 4-2-1 с прямотоком 
 
6) Болты ARP 
 
7) Настройка ЭБУ 
 
8) Портинг ГБЦ 
 
С помощью такого метода можно поднять мощность 4b12 до 200 л.с. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Хорошая приёмистость 
 
2) Неплохой потенциал для тюнинга 
 
3) Высокий мото ресурс 
 
Минусы: 
 
1) При перескоке цепи поршни гнут клапана 
 
2) Необходимо производить регулировку зазоров клапанов т. к. отсутствуют гидрокомпенсаторы. 


i4 , двигатели

Что нового ?

1) Недавно появился новый сайт который посвящен компьютерным гайдам, основам программировании и SEO, сайт потихоньку наполняется контентом.

Читайте также

Подпишитесь на рассылку и расширяйте свой кругозор об автомобилях. Обзоры автомобилей, советы для автомобилистов, обзоры двигателей и тюнинг. Новые статьи появляются регулярно.

Вы успешно подписаны на рассылку

Возникла ошибка при отправке запроса. Попробуйте еще раз

GermanyWorld will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.