20.01.2021

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг


     
    Двигатель 4d55 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с вихрекамерным смесеобразованием. Объем двигателя 2,3 литра, привод ГРМ ременной, при обрыве может переломать рокера. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Двигатель 4d55 устанавливался как на легковые автомобили Mitsubishi, так и на внедорожники. Встречаются турбо и атмосферные модификации этого мотора. 


     
    Неисправности 


     
    1) У двигателей нередко происходит проблема с потрескиванием ГБЦ особенно это касается модификаций до 1982 года. 
     
    2) Сильное дымление. Часто это возникает из-за износа распылителя форсунок. 
     
    3) Различные течи масла из прокладок и сальников является обычным делом для этого двигателя. 


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: 1980-1986 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
     
    Кол-во клапанов: 2 
     
    Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
     
    Турбокомпрессор: MHI-TC05, MHI-TD04 
     
    Привод ГРМ: ременной 
     
    Ход поршня: 90 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
     
    Степень сжатия: 21 
     
    Объем двигателя куб.см : 2346 
     
    Мощность двигателя л.с : 65-95 
     
    Крутящий момент Нм: 137-182 
     
    Рекомендуемое топливо: ДТ 
     
    Экологический стандарт: евро 1, евро 2 
     
    Вес двигателя: ? кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 12,5 
     
    трасса: 8,8 
     
    смешан: 10,3 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-40 
     
    Сколько масла лить при замене : ~ 5,4 литров 
     
    Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
     
    Стоимость двигателя : 
     
    мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор 
     
    сред.цена : 50 тыс.руб б/у мотор 
     
    макс.цена : 85 тыс.руб б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    Mitsubishi Pajero 
     
    Mitsubishi L200 
     
    Mitsubishi Delica 
     
    Mitsubishi Galant 
     
    Ford Ranger 
     
    Dodge Ram 50 


     
    Тюнинг 


     
    Двигатель достаточно старый и выжимать из него последние соки не имеет никакого смысла. Ну если Вы обладатель турбовой версии Вы сможете увеличить мощность на 10-15 % с помощью чип-тюнинга без особого уменьшения ресурса. 
     
     
     

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х