29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   


 
Двигатель 4d55 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с вихрекамерным смесеобразованием. Объем двигателя 2,3 литра, привод ГРМ ременной, при обрыве может переломать рокера. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Двигатель 4d55 устанавливался как на легковые автомобили Mitsubishi, так и на внедорожники. Встречаются турбо и атмосферные модификации этого мотора. 


 
Неисправности 


 
1) У двигателей нередко происходит проблема с потрескиванием ГБЦ особенно это касается модификаций до 1982 года. 
 
2) Сильное дымление. Часто это возникает из-за износа распылителя форсунок. 
 
3) Различные течи масла из прокладок и сальников является обычным делом для этого двигателя. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1980-1986 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Турбокомпрессор: MHI-TC05, MHI-TD04 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 90 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
 
Степень сжатия: 21 
 
Объем двигателя куб.см : 2346 
 
Мощность двигателя л.с : 65-95 
 
Крутящий момент Нм: 137-182 
 
Рекомендуемое топливо: ДТ 
 
Экологический стандарт: евро 1, евро 2 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 12,5 
 
трасса: 8,8 
 
смешан: 10,3 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-40 
 
Сколько масла лить при замене : ~ 5,4 литров 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 50 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 85 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi Pajero 
 
Mitsubishi L200 
 
Mitsubishi Delica 
 
Mitsubishi Galant 
 
Ford Ranger 
 
Dodge Ram 50 


 
Тюнинг 


 
Двигатель достаточно старый и выжимать из него последние соки не имеет никакого смысла. Ну если Вы обладатель турбовой версии Вы сможете увеличить мощность на 10-15 % с помощью чип-тюнинга без особого уменьшения ресурса. 
 
 
 

i4 , двигатели