Двигатель 4d55 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с вихрекамерным смесеобразованием. Объем двигателя 2,3 литра, привод ГРМ ременной, при обрыве может переломать рокера. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Двигатель 4d55 устанавливался как на легковые автомобили Mitsubishi, так и на внедорожники. Встречаются турбо и атмосферные модификации этого мотора.
Неисправности
1) У двигателей нередко происходит проблема с потрескиванием ГБЦ особенно это касается модификаций до 1982 года.
2) Сильное дымление. Часто это возникает из-за износа распылителя форсунок.
3) Различные течи масла из прокладок и сальников является обычным делом для этого двигателя.
Характеристики
Годы выпуска: 1980-1986
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют
Турбокомпрессор: MHI-TC05, MHI-TD04
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 90 мм
Диаметр цилиндра: 91,1 мм
Степень сжатия: 21
Объем двигателя куб.см : 2346
Мощность двигателя л.с : 65-95
Крутящий момент Нм: 137-182
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: евро 1, евро 2
Вес двигателя: ? кг
Расход топлива, л/100 км
город: 12,5
трасса: 8,8
смешан: 10,3
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-40
Сколько масла лить при замене : ~ 5,4 литров
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Стоимость двигателя :
мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор
сред.цена : 50 тыс.руб б/у мотор
макс.цена : 85 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Galant
Ford Ranger
Dodge Ram 50
Тюнинг
Двигатель достаточно старый и выжимать из него последние соки не имеет никакого смысла. Ну если Вы обладатель турбовой версии Вы сможете увеличить мощность на 10-15 % с помощью чип-тюнинга без особого уменьшения ресурса.