24.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг


     
    Двигатель 4d56 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель выпускался в различных модификациях начиная от атмосферного заканчивая турбо версией с топливной системой Common Rail и 4-мя клапанами на цилиндр. Увеличенная высота блока и установка коленвала с увеличенным ходом поршня позволили увеличить рабочий объем двигателя. Двигатель 4d56 имеет много общего с предыдущим дизелем 4d55. У двигателя присутствуют корейские аналоги: D4BA, D4BF и D4BH. 
     
    Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня 90 тыс.км, с заменой ремня лучше не затягивать. Ещё здесь присутствует два балансирных вала, ремень балансирных валов рекомендуется менять раз в 40-50 тыс.км. Если не следить за ремнем балансирных валов, то в таком случае при обрыве ремень балансирных валов может зацепить ремень ГРМ, что может привести к поломке рокеров. Атмосферные двигатели требуют регулировки зазоров клапанов раз в 15 тыс.км зазор как для впускных так для выпускных 0,15 мм на холодном двигателе. Для двигателя с топливной системой Common rail и 4-мя клапанами на цилиндр интервал регулировки клапанов составляет 90 тыс.км, зазоры для впускных: 00,9 мм, для выпускных 0,14 мм на холодном двигателе. 


     
    Неисправности 


     
    1) Течи. Течи из сальников и прокладок является обыкновенным делом для этого двигателя. Спасти от течи сможет только постоянная замена изношенных элементов. 
     
    2) Треск ГБЦ. Алюминиевые ГБЦ у этих двигателей склонны к потрескиванию. 
     
    3) При больших пробегах шкив коленвала может потребовать замены, о чем не редко свидетельствует его шум. 
     
    4) Дым. Износ распылителя форсунок часто приводит к повышенной дымности у силового агрегата. 
     
    5) Ремень балансирных валов доставляет дополнительные хлопоты владельцу, его не своевременная замена может привести к поломке рокеров. Как говорят специалисты избавление от балансирных валов не лучшая идея, поскольку в таком случае возрастает нагрузка на коленвал. 
     
    6) Клапан EGR очень быстро забивается отложениями и нуждается в регулярной очистке раз в 30 тыс.км. 
     
    7) Стук из подкапотного пространства с места водителя напоминает о том, что пора заниматься регулировкой клапанов. 


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: с 1986 года 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
     
    Кол-во клапанов: 2/4 
     
    Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
     
    Турбокомпрессор: 
     
    IHI RHF4 
     
    MHI TD04-09B 
     
    MHI TD04-11G 
     
    MHI TF035HL 
     
    Привод ГРМ: ременной 
     
    Ход поршня: 95 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
     
    Высота поршня: 48,7 мм 
     
    Длина шатуна: 158 мм 
     
    Диаметр впускных/выпускных клапанов: 40/34 мм 
     
    Диаметр ножки клапана: 8 мм 
     
    Степень сжатия: 
     
    16,5 ; 
     
    17 ; 
     
    21 
     
    Объем двигателя куб.см : 2477 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 
     
    74/4200 
     
    84/4200 
     
    90/4200 
     
    104/4300 
     
    114/4000 
     
    136/4000 
     
    178/4000 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 
     
    142/2500 
     
    201/2000 
     
    197/2000 
     
    240/2000 
     
    247/2000 
     
    324/2000 
     
    350/1800 
     
    400/2000 
     
    Рекомендуемое топливо: ДТ 
     
    Экологический стандарт: от евро 2 до евро 5 
     
    Вес двигателя: 205-227 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 10,7 
     
    трасса: 7,5 
     
    смешан: 8,7 
     
    Расход масла гр./1000 км: до 1000 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 
     
    5W-30 
     
    10W-30 
     
    10W-40 
     
    15W-40 
     
    Рабочая температура: 90 С ° 
     
    Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров 
     
    Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
     
    ( Для увеличения ресурса мотора очень важно использовать качественное топливо и масло) 
     
    Стоимость двигателя : 
     
    мин.цена : 80 тыс.руб б/у мотор 
     
    сред.цена : 100 тыс.руб б/у мотор 
     
    макс.цена : 165 тыс.руб б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    Hyundai Galloper 
     
    Hyundai Grace 
     
    Hyundai Porter 
     
    Hyundai Starex 
     
    Hyundai Terracan 
     
    Kia Bongo 
     
    Mitsubishi L200/Triton 
     
    Mitsubishi Pajero 
     
    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
     
    Mitsubishi Delica 
     
    Mitsubishi Space Gear 
     
    Mitsubishi Strada 


     
    Тюнинг 


     
    Для увеличения мощности достаточно залить более агрессивную прошивку у турбо версии отдача возрастет на 20-30 %. Самая ощутимая прибавка в мощности будет у дизеля DOHC оснащённого топливной системой Common rail. Другие манипуляции с этим мотором проводить не имеет смысла. 


     
    Модификации 


     
    1) 
     
    Мощность: 74 л.с/4200 об/мин 
     
    Крутящий момент: 142 Н/м/2500 об/мин 
     
    Особенности: У этой версии были корейские аналоги D4BA и D4BX 
     
    2) 
     
    Мощность: 90 л.с./4200 об/мин 
     
    Крутящий момент: 197 Н/м/2000 об/мин 
     
    Особенности: Двигатель был оснащен турбокомпрессором MHI TD04-09B. Для корейских автомобилей двигатель именовался D4BF. Автомобили Mitsubishi Pajero оснащались более мощными турбокомпрессорами TD04-11G. 
     
    3) 
     
    Мощность: 104 л.с/4300 об/мин 
     
    Крутящий момент: 240 Н/м/2000 об/мин 
     
    Особенности: Корейский аналог этого двигателя D4BH. Мощность мотора возросла за счёт установки интеркулера. 
     
    4) 
     
    Мощность: 114 л.с./4000 об/мин 
     
    Крутящий момент: 247 Н/м/ 2000 об/мин 
     
    Особенности: Оснащение топливной системой Common rail, уменьшение степени сжатия до 17 и установка другой турбины MHI TF035HL позволило увеличить мощность. Двигатель также был оснащен интеркулером и имел экологический стандарт евро 3. 
     
    5) 
     
    Мощность: 136 л.с/4000 об/мин 
     
    Крутящий момент: 324 Н/м/2000 об/мин 
     
    Особенности: Двигатель оснащался турбиной IHI RHF4 и 4-мя клапанами на цилиндр. 
     
    6) 
     
    Мощность: 178 л.с/4000 об/мин 
     
    Крутящий момент: 400 Н/м/ 2000 об/мин 
     
    Особенности: Двигатель обладает турбиной IHI RHF4 с изменяемой геометрией, поршни с уменьшенной степенью сжатия до 16,5. 


     
    Плюсы и минусы 


     
    Плюсы: 
     
    1) Огромное кол-во модификации 
     
    2) Высокой ресурс 
     
    3) Присутствует возможность увеличить мощность 
     
    4) Экономичность 
     
    Минусы: 
     
    1) Лишние хлопоты с балансирными и валами 
     
    2) Не редки случаи с потрескиванием ГБЦ 
     
     
     

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х