25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI. 


     
    Неисправности 


     
    Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке. 


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: с 1983 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
     
    Кол-во клапанов: 2/4 
     
    Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
     
    Привод ГРМ: ременной 
     
    Ход поршня: 100 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 86,5 мм 
     
    Высота блока: 235 мм 
     
    Компрессионная высота поршня: 35 мм 
     
    Длина шатуна: 150 мм 
     
    Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
     
    Степень сжатия: 
     
    8,5; 
     
    9; 
     
    9,5; 
     
    11,5 
     
    Объем двигателя куб.см : 2351 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 
     
    112/5000 
     
    124/5000 
     
    132/5250 
     
    150/5000 
     
    150/5500 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 
     
    184/3500 
     
    189/3500 
     
    192/4000 
     
    214/4000 
     
    225/3500 
     
    Рекомендуемое топливо: 95 
     
    Экологический стандарт: 
     
    Евро: 1,2,3,4,5 
     
    Вес двигателя: 185 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    ( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения) 
     
    город: 10,2 
     
    трасса: 7,6 
     
    смешан: 8,8 
     
    Расход масла гр./1000 км: до 1000 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 
     
    0W-40 
     
    5W-30 
     
    5W-40 
     
    5W-50 
     
    10W-30 
     
    10W-40 
     
    10W-50 
     
    10W-60 
     
    15W-50 
     
    Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
     
    При замене масла: ~ 3,5 литров 
     
    Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
     
    Стоимость двигателя : 
     
    от 30 тыс.руб б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    Mitsubishi L200/Triton 
     
    Mitsubishi Magna 
     
    Mitsubishi Sapporo 
     
    Mitsubishi Starion 
     
    Mitsubishi Tredia 
     
    Mitsubishi Zinger 
     
    Brilliance BS6 
     
    Chery V5 
     
    Chrysler Sebring 
     
    Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon 
     
    Dodge Ram 50 
     
    Dodge Stratus 
     
    Great Wall Hover 
     
    Hyundai Grandeur 
     
    Mitsubishi Eclipse 
     
    Mitsubishi Galant 
     
    Mitsubishi Outlander 
     
    Mitsubishi Montero/Pajero 
     
    Mitsubishi RVR/Space Runner 
     
    Hyundai Sonata 
     
    Kia Sorento 
     
    Mitsubishi Chariot/Space Wagon 
     
    Mitsubishi Delica 


     
    Тюнинг 


     
    Для увеличения мощности нам потребуется. 
     
    1) ГБЦ от J4JS 
     
    2) Впускной коллектор от того же двигателя 
     
    3) Доработка ГБЦ 
     
    4) Дроссель от Evo 
     
    5) Холодный впуск 
     
    6) Шпильки ARP 
     
    7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco 
     
    8) Распредвалы с фазой 272/272 
     
    9) Разрезная шестерня и усиленные пружины 
     
    10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant 
     
    11) Форсунки 450 сс 
     
    12) Топливный насос Walbro 255 
     
    13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе 
     
    14) Выпускной коллектор 4-2-1 
     
    15) Убрать балансирные валы 
     
    16) Настройка ЭБУ 
     
    Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л.с и более. 
     
    Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t. 


     
    Модификации 


     
    1) SOHC 8V 
     
    Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин 
     
    Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин 
     
    Степень сжатия: 8,5 
     
    2) SOHC 16V 
     
    Мощность: 124-145 л.с./5000-6000/об/мин 
     
    Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин 
     
    Степень сжатия: 9,5 
     
    3) DOHC 16V 
     
    Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин 
     
    Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин 
     
    Степень сжатия: 9 
     
    4) SOHC 16V GDI 
     
    Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин 
     
    Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин 
     
    Степень сжатия: 11,5 
     
    * Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться. 


     
    Плюсы и минусы 


     
    Плюсы: 
     
    1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс.км. 
     
    2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с. 
     
    3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры. 
     
    Минусы: 
     
    1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя. 
     
    2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов. 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х