06.04.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI. 


 
Неисправности 


 
Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1983 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 100 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86,5 мм 
 
Высота блока: 235 мм 
 
Компрессионная высота поршня: 35 мм 
 
Длина шатуна: 150 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8,5; 
 
9; 
 
9,5; 
 
11,5 
 
Объем двигателя куб.см : 2351 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
112/5000 
 
124/5000 
 
132/5250 
 
150/5000 
 
150/5500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
184/3500 
 
189/3500 
 
192/4000 
 
214/4000 
 
225/3500 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: 
 
Евро: 1,2,3,4,5 
 
Вес двигателя: 185 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения) 
 
город: 10,2 
 
трасса: 7,6 
 
смешан: 8,8 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
 
При замене масла: ~ 3,5 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
от 30 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Magna 
 
Mitsubishi Sapporo 
 
Mitsubishi Starion 
 
Mitsubishi Tredia 
 
Mitsubishi Zinger 
 
Brilliance BS6 
 
Chery V5 
 
Chrysler Sebring 
 
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Stratus 
 
Great Wall Hover 
 
Hyundai Grandeur 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Montero/Pajero 
 
Mitsubishi RVR/Space Runner 
 
Hyundai Sonata 
 
Kia Sorento 
 
Mitsubishi Chariot/Space Wagon 
 
Mitsubishi Delica 


 
Тюнинг 


 
Для увеличения мощности нам потребуется. 
 
1) ГБЦ от J4JS 
 
2) Впускной коллектор от того же двигателя 
 
3) Доработка ГБЦ 
 
4) Дроссель от Evo 
 
5) Холодный впуск 
 
6) Шпильки ARP 
 
7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco 
 
8) Распредвалы с фазой 272/272 
 
9) Разрезная шестерня и усиленные пружины 
 
10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant 
 
11) Форсунки 450 сс 
 
12) Топливный насос Walbro 255 
 
13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе 
 
14) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
15) Убрать балансирные валы 
 
16) Настройка ЭБУ 
 
Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л.с и более. 
 
Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t. 


 
Модификации 


 
1) SOHC 8V 
 
Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин 
 
Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин 
 
Степень сжатия: 8,5 
 
2) SOHC 16V 
 
Мощность: 124-145 л.с./5000-6000/об/мин 
 
Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин 
 
Степень сжатия: 9,5 
 
3) DOHC 16V 
 
Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин 
 
Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин 
 
Степень сжатия: 9 
 
4) SOHC 16V GDI 
 
Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин 
 
Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин 
 
Степень сжатия: 11,5 
 
* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс.км. 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с. 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры. 
 
Минусы: 
 
1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя. 
 
2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов. 


i4 , двигатели

Что нового ?

1) Недавно появился новый сайт который посвящен компьютерным гайдам, основам программировании и SEO, сайт потихоньку наполняется контентом.

Читайте также

Подпишитесь на рассылку и расширяйте свой кругозор об автомобилях. Обзоры автомобилей, советы для автомобилистов, обзоры двигателей и тюнинг. Новые статьи появляются регулярно.

Вы успешно подписаны на рассылку

Возникла ошибка при отправке запроса. Попробуйте еще раз

GermanyWorld will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.