Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI.
Неисправности
Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке.
Характеристики
Годы выпуска: с 1983
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2/4
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 86,5 мм
Высота блока: 235 мм
Компрессионная высота поршня: 35 мм
Длина шатуна: 150 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм
Степень сжатия:
8,5;
9;
9,5;
11,5
Объем двигателя куб.см : 2351
Мощность двигателя л.с./об.мин:
112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
Крутящий момент Нм/об.мин:
184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт:
Евро: 1,2,3,4,5
Вес двигателя: 185 кг
Расход топлива, л/100 км
( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения)
город: 10,2
трасса: 7,6
смешан: 8,8
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров
При замене масла: ~ 3,5 литров
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км
Стоимость двигателя :
от 30 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Тюнинг
Для увеличения мощности нам потребуется.
1) ГБЦ от J4JS
2) Впускной коллектор от того же двигателя
3) Доработка ГБЦ
4) Дроссель от Evo
5) Холодный впуск
6) Шпильки ARP
7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco
8) Распредвалы с фазой 272/272
9) Разрезная шестерня и усиленные пружины
10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant
11) Форсунки 450 сс
12) Топливный насос Walbro 255
13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе
14) Выпускной коллектор 4-2-1
15) Убрать балансирные валы
16) Настройка ЭБУ
Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л.с и более.
Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t.
Модификации
1) SOHC 8V
Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин
Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин
Степень сжатия: 8,5
2) SOHC 16V
Мощность: 124-145 л.с./5000-6000/об/мин
Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин
Степень сжатия: 9,5
3) DOHC 16V
Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин
Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин
Степень сжатия: 9
4) SOHC 16V GDI
Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин
Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин
Степень сжатия: 11,5
* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс.км.
2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с.
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры.
Минусы:
1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя.
2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов.