11.08.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг


     
    Двигатель 6g74 представляет собой двигатель 6g72, с увеличенным диаметром цилиндров и с доработкой блока под коленвал с увеличенным ходом поршня. Во всех случаях двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, тип ГБЦ бывает SOHC и DOHC. Двигатель 6g74 выпускался в 4-х вариациях: первый с ГБЦ SOHC, второй с ГБЦ DOHC, третий DOHC с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и четвёртый вариант DOHC с непосредственным впрыском топлива GDI. У двигателя 6g74 имеется корейский собрат g6cu. Все версии обладают гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, производить замену ремня необходимо каждые 90 тыс.км, ремень меняется вместе с роликом и помпой. В семейство двигателей Cyclone также входят: 6g71, 6g72, 6g73 и 6g75. 


     
    Неисправности 


     
    Двигатель 6g74 имеет аналогичные неисправности с двигателем 6g72 о, которых Вы сможете узнать здесь


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: 1992-2019 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : V6 
     
    Кол-во клапанов: 4 
     
    Система изменения фаз газораспределения: MIVEC 
     
    Привод ГРМ: ременной 
     
    Ход поршня: 85,8 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 93 мм 
     
    Степень сжатия: 
     
    9,5; 
     
    10; 
     
    10,4 
     
    Объем двигателя куб.см : 3497 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 
     
    186-222/4750-5200 
     
    208-265/5500-6000 
     
    202-245/5000-5500 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 
     
    303-317/4500-4750 
     
    300-348/3000 
     
    318-343/4000 
     
    Рекомендуемое топливо: 95,98 
     
    Экологический стандарт: евро 2 — евро 4 
     
    Вес двигателя: 230 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 17 
     
    трасса: 10,5 
     
    смешан: 12,8 
     
    Расход масла гр./1000 км: до 1000 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 
     
    0W-40 
     
    5W-30 
     
    5W-40 
     
    5W-50 
     
    10W-30 
     
    10W-40 
     
    10W-50 
     
    10W-60 
     
    15W-50 
     
    Рабочая температура: более 90 
     
    Сколько масла в двигателе : ~ 4,9 литров 
     
    Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
     
    Стоимость двигателя : 
     
    мин.цена : 60 тыс.руб б/у мотор 
     
    сред.цена : 80 тыс.руб б/у мотор 
     
    макс.цена : 130 тыс.руб б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    Mitsubishi L200 
     
    Mitsubishi Pajero 
     
    Mitsubishi Pajero Sport 
     
    Mitsubishi Debonair 
     
    Mitsubishi Diamante 
     
    Mitsubishi Magna 


     
    Тюнинг 


     
    Информацию о тюнинге Вы сможете найти в этой статье в подзаголовке тюнинг. 

    V6 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х