15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   
6g75


 
Двигатель 6g75 имеет объем 3,8 литра и является самым большим двигателем в линейке Cyclone. В остальном двигатель имеет схожую конструкцию и проблемы, как и у предыдущих моделей в этой линейке. Этот тот же V6, но с увеличенной высотой блока на 2 мм, увеличенным диаметром цилиндров, также двигатель оснащен коленвалом с увеличенным ходом поршня. Кроме того, двигателю 6g75 достались кованые шатуны. Мотор имеет угол развала между цилиндрами 60 градусов, каждая голова имеет один распредвал, а каждый цилиндр 4 клапана, получается SOHC 24V. Встречаются более мощные модификации, которые оснащаются системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Еще выпускаются двигатели с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 90 тыс.км. 


 
Проблемы 
 


Двигатель 6g75 имеет схожие проблемы со всеми двигателями серии Cyclone, ознакомится с основными неисправностями Вы сможете здесь. Для этих двигателей характерна проблема с впускным коллектором с изменяемой геометрией. Винты заслонок впускного коллектора могут отваливаться и попадать в камеру сгорания и тем самым снижая ресурс двигателя. Впускной коллектор либо меняется целиком, либо удаляются заслонки. Очень важно своевременно производить замену масла, так как масляное голодание может привести к провороту вкладышей. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2003 года 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V6 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 90 мм 
 
Диаметр цилиндра: 95 мм 
 
Степень сжатия: 
 
9,8 
 
10 ( У версии с GDI) 
 
Объем двигателя куб.см : 3828 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
235-265/5250-5750 
218/5000(GDI) 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
329-339/2750-4000 
339/3750 (GDI) 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: евро 3 — евро 5 
 
Вес двигателя: ~ 200 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17,7 
 
трасса: 11,2 
 
смешан: 13,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
0W-40 
5W-30 
5W-40 
5W-50 
10W-30 
10W-40 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,9 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 50 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 150 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 250 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi 380, 
 
Mitsubishi Endeavor, 
 
Mitsubishi Pajero, 
 
Mitsubishi Mantero, 
 
Mitsubishi Galant, 
 
Mitsubishi Eclipse 


 
Тюнинг 


 
Прибавить мощность объемному 6g75 можно путем удаления катализаторов, установки прямоточного выхлопа и чип-тюнинга. После всего этого можно рассчитывать на скромную прибавку в мощности в 30-40 л.с. Если есть желание еще немного увеличить мощность, то тогда можно приобрести кит на 0,5 бар и дуть в стоковую поршневую. 


 
Отзывы 


 
Некоторые владельцы утверждают, что мотор 6g75 гораздо прожорливей чем указано в технических характеристиках. Многие довольны его надежностью и хорошими динамическими характеристиками. При покупке автомобиля с этим мотором владельцы рекомендуют тщательно выяснить как обслуживался мотор предыдущими владельцами. В случае если за мотором не следили и не вовремя меняли масло, со временем это может привести с провороту вкладышей. Еще могут возникнуть проблемы с впускным коллектором с изменяемой геометрией. Поэтому рекомендуют либо удалять заслонки, либо регулярно при каждой возможности следить за их состоянием. 
 

V6 , двигатели