11.08.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    6g75


     
    Двигатель 6g75 имеет объем 3,8 литра и является самым большим двигателем в линейке Cyclone. В остальном двигатель имеет схожую конструкцию и проблемы, как и у предыдущих моделей в этой линейке. Этот тот же V6, но с увеличенной высотой блока на 2 мм, увеличенным диаметром цилиндров, также двигатель оснащен коленвалом с увеличенным ходом поршня. Кроме того, двигателю 6g75 достались кованые шатуны. Мотор имеет угол развала между цилиндрами 60 градусов, каждая голова имеет один распредвал, а каждый цилиндр 4 клапана, получается SOHC 24V. Встречаются более мощные модификации, которые оснащаются системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Еще выпускаются двигатели с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 90 тыс.км. 


     
    Проблемы 
     


    Двигатель 6g75 имеет схожие проблемы со всеми двигателями серии Cyclone, ознакомится с основными неисправностями Вы сможете здесь. Для этих двигателей характерна проблема с впускным коллектором с изменяемой геометрией. Винты заслонок впускного коллектора могут отваливаться и попадать в камеру сгорания и тем самым снижая ресурс двигателя. Впускной коллектор либо меняется целиком, либо удаляются заслонки. Очень важно своевременно производить замену масла, так как масляное голодание может привести к провороту вкладышей. 


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: с 2003 года 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : V6 
     
    Кол-во клапанов: 4 
     
    Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
     
    Система изменения фаз газораспределения: MIVEC 
     
    Впускной коллектор с изменяемой длинной: есть 
     
    Привод ГРМ: ременной 
     
    Ход поршня: 90 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 95 мм 
     
    Степень сжатия: 
     
    9,8 
     
    10 ( У версии с GDI) 
     
    Объем двигателя куб.см : 3828 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 
     
    235-265/5250-5750 
    218/5000(GDI) 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 
     
    329-339/2750-4000 
    339/3750 (GDI) 
     
    Рекомендуемое топливо: 95,98 
     
    Экологический стандарт: евро 3 — евро 5 
     
    Вес двигателя: ~ 200 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 17,7 
     
    трасса: 11,2 
     
    смешан: 13,5 
     
    Расход масла гр./1000 км: до 1000 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 
     
    0W-30 
    0W-40 
    5W-30 
    5W-40 
    5W-50 
    10W-30 
    10W-40 
     
    Сколько масла в двигателе : ~ 4,9 литров 
     
    Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
     
    Стоимость двигателя : 
     
    мин.цена : 50 тыс.руб б/у мотор 
     
    сред.цена : 150 тыс.руб б/у мотор 
     
    макс.цена : 250 тыс.руб б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    Mitsubishi 380, 
     
    Mitsubishi Endeavor, 
     
    Mitsubishi Pajero, 
     
    Mitsubishi Mantero, 
     
    Mitsubishi Galant, 
     
    Mitsubishi Eclipse 


     
    Тюнинг 


     
    Прибавить мощность объемному 6g75 можно путем удаления катализаторов, установки прямоточного выхлопа и чип-тюнинга. После всего этого можно рассчитывать на скромную прибавку в мощности в 30-40 л.с. Если есть желание еще немного увеличить мощность, то тогда можно приобрести кит на 0,5 бар и дуть в стоковую поршневую. 


     
    Отзывы 


     
    Некоторые владельцы утверждают, что мотор 6g75 гораздо прожорливей чем указано в технических характеристиках. Многие довольны его надежностью и хорошими динамическими характеристиками. При покупке автомобиля с этим мотором владельцы рекомендуют тщательно выяснить как обслуживался мотор предыдущими владельцами. В случае если за мотором не следили и не вовремя меняли масло, со временем это может привести с провороту вкладышей. Еще могут возникнуть проблемы с впускным коллектором с изменяемой геометрией. Поэтому рекомендуют либо удалять заслонки, либо регулярно при каждой возможности следить за их состоянием. 
     

    V6 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х