Двигатель a14net начал производится в 2010 году и продолжает выпускаться до сих пор. Двигатель устанавливается на автомобили концерна GM, a14net представляет собой рядный 4-х цилиндровый турбированный двигатель с давлением наддува 0,5 бар. Блок двигателя из чугуна, привод ГРМ цепной. Присутствуют гидрокомпенсаторы и фазовращатели как на впускном так и на выпускном вале.
Характеристики
Годы выпуска: с 2010 года
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 82,6 мм
Диаметр цилиндра: 72,5 мм
Степень сжатия: 9,5
Объем двигателя куб.см : 1364
Мощность двигателя л.с./об.мин: 143/4900-6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 200/1850-4900
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: ? кг
Расход топлива, л/100 км
город: 8,1
трасса: 5,2
смешан: 6,2
Расход масла гр./1000 км: более 0,5 литра
Рекомендуемое масло в двигатель: 5w-30
Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров
Ресурс двигателя: 350 тыс.км
Цена: от 60 тыс.руб б/у
На какие автомобили устанавливался: На многие автомобили Opel и Chevrolet Cruze
Проблемы
1) Дизелит. Дизиление происходит из-за особенности работы фазовращателей.
2) Течь из под клапанной крышки. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки.
3)Свист. Вероятней всего помпа нуждается в замене.
4)Скрежет. Часто исходит от подшипника кондиционера.
5) Щёлканье. Особенность работы форсунок.
6) Не стоит экономить на масле, рекомендуется использовать только качественные масла.
7) Износ турбины может произойти уже к 100 тыс.км
8) В первых годах выпуска двигателя a14net происходили случаи с разрушением поршней.
Тюнинг
Поднять мощность двигателя a14net можно с помощью чип-тюнинга и демонтирования катализатора. Мощность может подняться до 180 л.с в зависимости от прошивки.