29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   


 Двигатель a14net начал производится в 2010 году и продолжает выпускаться до сих пор. Двигатель устанавливается на автомобили концерна GM, a14net представляет собой рядный 4-х цилиндровый турбированный двигатель с давлением наддува 0,5 бар. Блок двигателя из чугуна, привод ГРМ цепной. Присутствуют гидрокомпенсаторы и фазовращатели как на впускном так и на выпускном вале. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2010 года 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Ход поршня: 82,6 мм 
 
Диаметр цилиндра: 72,5 мм 
 
Степень сжатия: 9,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1364 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 143/4900-6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 200/1850-4900 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: Евро 5 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 8,1 
 
трасса: 5,2 
 
смешан: 6,2 
 
Расход масла гр./1000 км: более 0,5 литра 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5w-30 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: 350 тыс.км 
 
Цена: от 60 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: На многие автомобили Opel и Chevrolet Cruze 


 
Проблемы 


 
1) Дизелит. Дизиление происходит из-за особенности работы фазовращателей. 
 
2) Течь из под клапанной крышки. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки. 
 
3)Свист. Вероятней всего помпа нуждается в замене. 
 
4)Скрежет. Часто исходит от подшипника кондиционера. 
 
5) Щёлканье. Особенность работы форсунок. 
 
6) Не стоит экономить на масле, рекомендуется использовать только качественные масла. 
 
7) Износ турбины может произойти уже к 100 тыс.км 
 
8) В первых годах выпуска двигателя a14net происходили случаи с разрушением поршней. 


 
Тюнинг 


 
Поднять мощность двигателя a14net можно с помощью чип-тюнинга и демонтирования катализатора. Мощность может подняться до 180 л.с в зависимости от прошивки. 

i4 , двигатели