Характеристики
Годы выпуска: 1995-1998
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 30
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 86.4 мм
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Степень сжатия: 10.6
Объем двигателя куб.см: 2771
Мощность двигателя л.с./об.мин: 193/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 280/3200
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C4 на механической коробке)
город: 12.8
трасса: 7.9
смешан: 10.3
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 80-90 тыс.км
При замене лить: 5.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A4 B5
Audi A6 C4
Audi A6 C5
Audi A8 D2
Volkswagen Passat B5
Проблемы
1) Гидрокомпенсаторы очень плохо переносят дешёвое моторное масло.
2) Чаще всего плавают обороты по причине загрязнения дросселя, КХХ и вентиляции картера.
3) С течением пробега происходят различные сбои в датчиках, лямбда-зонды, катушках.
4) После перегрева усиливаются течи масла и антифриза.
5) Очень важно следить за состоянием ремня ГРМ если имеются сомнения в его ресурсе лучше его заменить. При обрыве ремня ГРМ загиб клапанов неизбежен.