20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
engine-agn

Двигатель Volkswagen AGN Особенности

 

Двигатель AGN объемом 1.8 литра выпускался с 1996 по 2000 год и устанавливался на автомобили Audi и Volkswagen, а также Seat и Skoda. Двигатель относится к серии EA827 объемом 1.8 литра.Мотор рядный 4-х цилиндровый с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Ключевой особенностью этого двигателя является конструкция ГБЦ с 20-ю клапанами типа DOHC. На этом моторе присутствуют гидрокомпенсаторы поэтому регулировкой зазоров клапанов здесь заниматься не нужно. Здесь используется распределительный впрыск MPI. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень. После 2000 года на смену AGN пришел новый двигатель APG.

 

Проблемы и неисправности двигателя AGN

 

1) Первое на, что следует обращать внимание владельцам это на состояние ремня ГРМ обычно он ходит в районе 60 тыс.км, а при его обрыве очень часто загибает клапана.

 

2) Вторая, но не последняя проблема с которой сталкиваются владельцы AGN это плавающие обороты. Решить проблему с плавающими оборотами можно с помощью чистки форсунок либо чистки дросселя. В основном проблема кроется именно в них.

 

3) На этом моторе некоторые датчики могут доставлять мелкие неприятности среди них датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд и ДМРВ. Ещё владельцев может докучать система вентиляции картера.

 

4) Вакуумный регулятор заслонки впускного коллектора может начать сбоить.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 1996-2000

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 20

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 86.4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 10.3

Объем двигателя куб.см: 1781

Мощность двигателя л.с./об.мин: 125/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 170/4200

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 2

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 4 на механической коробке)

город: 11.7

трасса: 6.3

смешан: 8.3

Привод ГРМ: ременной

Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км

При замене лить: 4.5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: около 350 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8L

Volkswagen Bora 1

Volkswagen Golf 4

Seat Leon 1

Seat Toledo 2

Skoda Octavia 1

 

Тюнинг

 

Для увеличения мощности двигателя AGN будет необходимо приобрести спортивные валы с фазой не неже 270 лучше больше. Затем потребуется спортивный выхлоп, холодный впуск и прошивка в любой тюнинг конторе. Все это поможет довести отдачу мотора до 150 л.с. Делать, что либо более серьезное на этом моторе не имеет смысла. Поскольку дальнейшее увеличение мощности этого двигателя может серьезно сказаться на его надёжности. Один из самых простых способов повысить мощность мотора это произвести свап на более мощный заводской мотор 1.8 T. Мощность турбового стокового 1.8 только с помощью прошивки с лёгкостью доводится до 190 л.с. Если к этому добавить ещё спортивный выхлоп, холодный впуск и злые валы то мощность легко перевалит за 220 сил, хотя все зависит от прошивки, если залить более агрессивную, то можно получить ещё больше.

 

i4 , двигатели